Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

могу дать шнурок погонять не на долго


@Iv_An, мне сегодня фигню на заправке какую-то дали. 20% скидка на покраску. Только я не смотрел где. Могу отдать.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

2008 2,0 диз. 136л/с И еще,звонил вчера в стоп,по поводу замены масла(в коробке),они сказали,что коробка не обслуживаемая(у меня робот),хотя в инете много роликов,как ребята меняют масла.Хочется отделаться малой"кровью",кароче приговор_только замена комплекта сцепления(по мнению ребят из "стопа"),кто,что может подсказать по сложившейся ситуации,(по коробке,на холодную есть не большой мандраж,потом норм,как прогреется)

Изменено пользователем серега39рус
Ссылка на комментарий

@серега39рус, бывали случаи когда после инициализации КПП проблема пропадала. Во всех случаях - основным из условий успеха был тот факт, что инициализация делалась в ближайшее время после возникновения вибраций. Если поездить долго с ними, то улучшения были, но не на долго. Но и в случае с успехом это не панацея. Хватает на 3-6 месяцев и вибрации приходят вновь. Есть товарищ которому делали обучение раз в 3-4 месяца и так он полтора года отъездил. Но потом замена и сцепы и выжимного и маховика.

 

П.С. Леонид с этим не согласен. Он считает что это эффект Плацебо. Но я верю фактам. Потому как инициализацию делал я, а хозяин авто потом ездил и говорил помогло или нет. Многим помогало.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@серега39рус, правильно говорят - сама коробка необслуживаемая и масло там менять без лишней необходимости (подтекает или были какие либо сервисные операции) нет необходимости. а вот масло в роботе это уже другая песня, правда тут я Вам не подскажу, ибо у самого механика.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Я запутался. АКПП или робот? 

С роботом могу подсказать. Цена в ТехноФранце 1200 вроде. Делают без обкатки. Т.е. километров 100 робот будет "привыкать" к манере вождения. Есть некоторые неудобства. Думаю можно договориться на покатушки с подключенной Лексией. Это Вариант 1.

Вариант 2: СТОП. Как делают  и цену не знаю.

Вариант 3: ОД. Леонид делает как надо. Качественно. НО Цена - не знаю, но думаю дороже. И Леонид считает что это излишне. 100% замена сцепы

Вариант 4: ПроТим. Про них написано много

Вариант 5: Если есть комп на Вин ХР - скачай Лексию на рутрекере или еще где (я предпочитаю Лексию, а не Диагбокс), установи и добро пожаловать в ЛС договариваться как сделать. В Черняховске буду проездом в пятницу. Есть шнур, но компа в последнее время не стало. 

Вариант 6: Шнифт39 - пиши ему в ЛС и договаривайся. У него есть всё

Вариант 7: Попробуй написать Александр98979 (как-то так. но цифры попутал точно). То же самое.

Вариант 8: На али или ебее купи шнур. Наличие компа на ВИН ХП обязательно. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Доброго всем здоровья.

Так получилось, что на лобовом стекле образовалась дугообразная потертость. Возникла необходимость в полировке. Обратился в г/о "Трудовые резервы" на ул. Горького (гараж 137). Оказалось данный товарищ занимается только ликвидацией трещин. Он же дал визиточку Андрея из г/о "Звезда", что на ул. Полецкого,72. Этот Андрей за 40-50 минут привел стекло к вполне приличному результату. Все обошлось в 1,5 т. р. Его телефон у меня есть. По его словам, полирует также и пластиковые поверхности.

@Sir_Alex, У меня тоже вчера вылез Антиполлюшен. Вылечил ошибку скидыванием плюсовой клеммы с аккумулятора на 6-8 часов.

Ссылка на комментарий

@Oldy39, сбросить ошибку конечно хорошо, но знать причину ее появления  - лучше 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Я и планировал, в случае, если ошибка неустранима, навестить ОД. Но в моём случае обошлось малыми нервами. А теперь посещать ОД нет смысла, если всё работает.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

@Oldy39, а можно телефончик в личку? я бы полирнул стеклышки на своей машине) 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нужна помощь зала, при движении в городе с выхлопной идёт белый( может чуть синеватый) дым, расход масла за неделю поллитра, дым идёт только если обороты двигателя менее 1500, То есть через раз трогаясь с первой через раз идёт, далее на второй почти всегда, если перегазовать и дать побольше оборотов при переключении на третью то может и вовсе не пойти, то есть скорость маленькая и я включу 4 или 5ю то по любому повалит, и очень густой, хочу услышать ваше мнение, уже 2 мнения есть, и да, масло менял 12 тысяч назад

Ссылка на комментарий

@Warni, варианты от меня:

1) Топливо. Сизый дым идет если в дизельный мотор залить бензина. Ну или салярки, разбавленной бензином. Но тут еще расход конский будет. Да и расход масла не сильно вяжется.  Разве что из-за разницы температуры горения топлива прокладки какие не выдержали. В общем: версия не жизнеспособна.

2) Тут уж более правдоподобно. Маслосъемные колпачки. Умерли и масло не снимают. Оно попадает в камеры и горит. Отсюда и расход масла. 

3) Турбина кидает масло. Но тут я как-то не сильно понимаю взаимосвязь. Но говорят может такое быть.

 

Зайди на главную страницу форума и в поле "Поиск" введи фразу "белый дым" (ковычки обязательны). Там по темам почитай. Может найдешь чего.

Я сегодня уже не могу. Только с работы приехал. Чай попью и спать.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Вобщем варианты были такие, кольца поршневые, колпачки, турбина. На данном этапе поменял воздушный фильтр, так как в патрубке оказалось масло, турбина гонит масло так как ей не хватает воздуха, это мне объяснили в гаражах( сегодня заезжал) но он же грешит и на турбину, возможно забита обратка, как вариант он сказал, сразу вопрос, можно ли прочистить обратку не снимая турбину? Единственное что его смутило это что на высоких оборотах, он газовал не нейтралке до 4000, не идёт дым, а должен валить ещё сильнее, и кстате, проехал с прошлого замены масла 15 тысяч=/

Изменено пользователем Warni
Ссылка на комментарий

Почему дымит в основном на холостых? "догорает" то, что накопилось в выпускной системе, поэтому (возможно) и периодичность дымления. При большом потоке выпускных газов продукты "горения" не так заметны, уже "выгорело" то количество масла, которое скопилось, до следующего раза. К вышеуказанным причинам расхода масла нужно добавить еще неисправность в маслоотделителе картерных газов, значительное загрязнение воздушного фильтра и неисправность в системе турбокомпрессора("передув"). Ну, и самое последнее - двигатель с большим пробегом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...