Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2.0 HDi. Неровная работа двигателя после запуска, стучит, при начале движения глохнет, ошибки P0001, P0003, P0245, P1166


Muckseem

Рекомендуемые сообщения

Peugeot 508 2012 года, двигатель 2.0 HDi FAP (DW10CTED4), VIN VF38DRHDACL047784, чип у Enzo на 180/400.

После запуска громко стучит, холостые обороты плавают, при начале движения глохнет через несколько секунд.

 

Ошибки 

P0001 Ошибка управления электроклапана регулирования высокого давления топлива : Обрыв цепи

P0003 Ошибка управления электроклапана регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание с «массой»

P0245 Дефект управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Замыкание на массе

P1166 Система питания топливом : Давление в топливной рампе слишком высокое

 

Ошибки стирал самостоятельно через FAPlite, причем показалось, что сразу после включения питания (просто на старт/стоп без педали тормоза) сначала снова появляется только P0245, а после запуска - остальные.

Доехал на эвакуаторе до сервиса. Когда спускали с эвакуатора, двигатель перестал стучать и начал работать ровно.

В сервисе предложили поменять регулятор давления топлива. Поменяли. Сразу после замены ошибки не ушли, через некоторое время пропали.

 

За последние несколько месяцев стук двигателя после запуска появлялся несколько раз. Решалось перезапуском и сбросом ошибок, но не в последний раз. Самое неприятное что проблема уходит и приходит, может проявиться в очень неподходящий момент, в последний раз, например, на моей свадьбе - остался без машины.

Сейчас машине стоит в сервисе с новым регулятором и ее периодически запускают. Пока все нормально. Если так и будет, заберу ближе к выходным. Стоит ли надеяться, что проблема ушла?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Muckseem сказал:

: Обрыв цепи

: Короткое замыкание с «массой»

 

Проводку-то проверяли? Или просто поменяли регулятор?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Оба клапана питаются одним плюсом. Совпадение? Нет, не думаю.

Стучит и плавают обороты из-за высокого давления.

Короче искать надо где-то в проводке, разъёмах, блоках.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

По-моему, мне говорили, что они измеряли сопротивление и ничего подозрительного не выявили. Сейчас мы остановились на том, что если проблема всплывет вновь с новым регулятором, то будут еще раз смотреть проводку уже визуально.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Один из диагностов посоветовал залить на полный бак 500 мл качественной двухтактной синтетики, и выездить бак. Проделал это 2 раза и упомянутый стук стал проявляться очень редко.

Попробуйте, это очищает форсунки.

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, hidr1 сказал:

 залить на полный бак 500 мл качественной двухтактной синтетики

...

Попробуйте, это очищает форсунки.

 

Физику процесса поясни пожалуйста.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Citroen C4 Picasso, ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4, 2 л, 136 лошадиных сил, коробка робот. Начал дергать двигатель, причём переключение передач в автомате и в ручном режиме происходило штатно, а при давлении на тапку начинались дерганья, не связанные ни с чем, во всяком случае уловить почему дергается я не смог. Возился с этим делом, наверное, почти год. Машина в основном простаивала до очередной диагностики. Перепробовал все: сцепление менял, проверял форсунки, делал инициализацию коробки, менял масло в коробке, но ничего не помогало. Наряду с этим, происходили иногда следующие вещи: пропискивал борткомп и вдруг двигатель начинал здорово стучать и трястись, медленно набирал скорость и выше 3-й передачи ни в автомате, ни вручную не переключался. Методом тыка выяснил, надо остановиться, снять клемму с аккумулятора, через минут 15 возвращал её назад, борткомп перезагружался и стуки пропадали. Один из диагностов посоветовал залить на полный бак 500 мл качественной двухтактной синтетики, и выездить бак. Проделал это 2 раза и упомянутый стук стал проявляться очень редко.

Обращался и к официалам, но ничего умнее, чем замена лягушки на педали тормоза, они придумать не смогли. По знакомству поехал на диагностику, выдала повышенное давление в топливной рампе. Такой же диагноз был в самом начале моих мытарств ,у меня сын продиагностировал прогой на обычном телефоне и выдал код Р0088, но к сожалению на это я  обратил внимание тогда, когда уже больше ничего не оставалось. Времени и денег было потрачено изрядно.

В итоге нашёл в Воронеже регулятор давления диз. топлива в рампе, код 1933.41 так он стоит порядка 6000, в Воронеже нашёл за 4000 привезли мне его, сам его поменял и всё пропало. Двигатель стал как обычный нормальный на новой машине. Сложностей с заменой не возникло за исключением того, что нужен рожковый ключ на 34. Кому интересно воспользуйтесь моим печальным опытом.

Как я понимаю, у Вас другой двигатель и проявления немного другие. А по физике процесса с 2-х тактной синтетикой просто могу добавить, что все это эмпирически выявлено, но: во-первых, действительно эффект есть, во-вторых, я заливал в свой авто не сразу, а поспрошал у дизелистов, оказывается это нормальная практика и она действительно приводит в чувство форсунки.

Ссылка на комментарий

@hidr1 ты с кем сейчас разговариваешь? Со мной или с тем, кто был тут полгода назад?

 

28 минут назад, hidr1 сказал:

А по физике процесса с 2-х тактной синтетикой просто могу добавить, что все это эмпирически выявлено, но: во-первых, действительно эффект есть, во-вторых, я заливал в свой авто не сразу, а поспрошал у дизелистов, оказывается это нормальная практика и она действительно приводит в чувство форсунки.

 

К чему было столько писать выше?

Я же просил физику процесса очистки форсунок двухтактным маслом?

 

Дизелисты были видимо старой гвардии и для них это нормальная практика... Раньше действительно добавляли масло в солярку. Потому что солярка была гавно, в ней было мало смазывающих веществ (сейчас тоже не очень много  - экологи борются с наличием серы в солярке, которая и есть основная смазка, и производители убирают серу, но добавляют другие смазывающие вещества, без них будут проблемы у топливной системы. Просто они дороже, чем сера ), потому что не было сажевых фильтров, которые забиваются от масла в солярке, ну и раньше были простые механические форсунки, а сейчас электро/пьезонасос-форсунки...

Допускаю, что улучшается смазываемость. Допускаю, что тише и мягче начинают работать форсунки и нет дизельного треска. Но они и так не громкие на дизелях ПСА. 

Но чтобы маслом смывать нагар/кокс с форсунок??? Нет.

 

Не советую в современные двигатели лить масло в дизель.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...