Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2.0 HDi. Неровная работа двигателя после запуска, стучит, при начале движения глохнет, ошибки P0001, P0003, P0245, P1166


Muckseem

Рекомендуемые сообщения

Peugeot 508 2012 года, двигатель 2.0 HDi FAP (DW10CTED4), VIN VF38DRHDACL047784, чип у Enzo на 180/400.

После запуска громко стучит, холостые обороты плавают, при начале движения глохнет через несколько секунд.

 

Ошибки 

P0001 Ошибка управления электроклапана регулирования высокого давления топлива : Обрыв цепи

P0003 Ошибка управления электроклапана регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание с «массой»

P0245 Дефект управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Замыкание на массе

P1166 Система питания топливом : Давление в топливной рампе слишком высокое

 

Ошибки стирал самостоятельно через FAPlite, причем показалось, что сразу после включения питания (просто на старт/стоп без педали тормоза) сначала снова появляется только P0245, а после запуска - остальные.

Доехал на эвакуаторе до сервиса. Когда спускали с эвакуатора, двигатель перестал стучать и начал работать ровно.

В сервисе предложили поменять регулятор давления топлива. Поменяли. Сразу после замены ошибки не ушли, через некоторое время пропали.

 

За последние несколько месяцев стук двигателя после запуска появлялся несколько раз. Решалось перезапуском и сбросом ошибок, но не в последний раз. Самое неприятное что проблема уходит и приходит, может проявиться в очень неподходящий момент, в последний раз, например, на моей свадьбе - остался без машины.

Сейчас машине стоит в сервисе с новым регулятором и ее периодически запускают. Пока все нормально. Если так и будет, заберу ближе к выходным. Стоит ли надеяться, что проблема ушла?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Muckseem сказал:

: Обрыв цепи

: Короткое замыкание с «массой»

 

Проводку-то проверяли? Или просто поменяли регулятор?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Оба клапана питаются одним плюсом. Совпадение? Нет, не думаю.

Стучит и плавают обороты из-за высокого давления.

Короче искать надо где-то в проводке, разъёмах, блоках.

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Ссылка на сообщение

По-моему, мне говорили, что они измеряли сопротивление и ничего подозрительного не выявили. Сейчас мы остановились на том, что если проблема всплывет вновь с новым регулятором, то будут еще раз смотреть проводку уже визуально.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...