Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемка с "Неисправность заряда АКБ"


Ronochka

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые. Вообщем мой конь уверенно помер, не доехав до пункта назначения. Одним прекрасным днем в понедельник я поехал на дачу, км этак 60-70 в пути был. Все было отлично. На даче был приблизительно час, потом поехал обратно. На обратном пути я проехал где-то 10 км и выскочила ошибка "Неисправность заряда АКБ: Остановиться", ну я проехал еще 1-2км, трасса была, встать негде было. Остановился, заглушил. Минут 5 постоял и потом завел опять, поработав минуты 2 с этой ошибкой посыпалась и другая гирлянда в виде АБС, ЕСП, помощь на склоне и т.д., в итоге заглушил.

 

Грешил на АКБ, т.к. был установлен давно другим хозяином. Утром сменил АКБ на новый, по цифрам с акб без нагрузки на холостом были такие: 12.3-12.5 . Включаю дальний, кондей и т.д. и уходит вниз: 8.9-9.4 , в среднем. Спустя минут 5 загораются те же ошибки и все происходит тоже самое в такой-же последовательности... По OBD2 показывает: P0562 Напряжение системы ( бортовой сети ) низкое. В итоге плюнул и пока на своих двоих...

 

В инете перерыл много информации по этому поводу, схожая ситуация есть с реле, там блок управления надо менять. Но по данной проблеме меня смущает то, что там не заводился авто, у меня такого не было. Я, как обычно, сел и поехал. Ничего не предвещало беды. Многие его заменяли на 9665878080, но у меня стоит 9665878180. Поэтому по нему пока не стал что-то делать..

 

Сегодня поставил другой АКБ ( проверить чисто для себя еще раз ) - тоже самое. Завожу, уходит в эконом режим и все, та же ошибка выскакивает. 

В итоге хотелось бы понять, в чем проблема, в какую сторону копать. Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий

В генератор, в генератор копайте! Блок защиты электроцепи вообще о другом.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброе утро.

Чтобы не дублировать тему, отпишусь тут. 

Citroen C4 B7, EP6C, 11 год, автомат.

 

Замечал что в дороге бывает пропадает музыка, но т.к. слушаю через AUX и интернет, то думал что проблемы с интернетом. 

Потом заметил, что в момент трогания с места (на светофоре) появляется какое-то небольшое моргание/мерцание света.

Карманным сканером ошибок не нашёл, напряжение на АКБ в норме (13-14).

 

Недавно стоял на светофоре, решил перестроится в правую полосу, повернул колеса, чуть нажал на педаль газа и машина резко заглохла.

Причем не совсем заглохла в ноль, а как будто зажигание выключил/включил.

Завёл заново, поехал, в движении всё ок. 

Перед тем, как вырубиться загоралась лампа ABS и писк ошибок.

АКБ новый, менее полугода.

Почистил клему (та, которая ближе всего, т.к. было такое что клема слетела)

Не помогло, 

 

С утра сегодня, когда подъезжал парковаться. Вроде бы заднюю включил, надавил на газ и машина попыталась заглохнуть, загорелась ABS и писк ошибки. Через секунду всё нормализовалось.

 

И вот сейчас во дворе надо было покрутиться (вперед/назад, во все стороны руль и т.д.) . В какой то момент опять заглохла.

Завёл, запарковался, другим сканером читаю ошибки.

В какой то момент машина попыталась заглохнуть, загорелась ABS, писк ошибки,  но следом работа опять нормализовалась.

И в этот момент сканер словил P0562 и С1178. 

 

В какую сторону тут смотреть ? 

 

Из того что было сделано ранее, это ремонт генератора где-то года 2 назад. Тогда явно было видно что он разом сдох и перестал заряжать АКБ, по сканеру тогда напряжение падало прямо на глазах + ошибки другие были.

Была заменена рейка (на б/у), месяца полтора/два назад. Но проблем по ней за всё время не было никаких (около 1,3тыс км прошла).

 

Спасибо.

 

 

Untitled.png

Ссылка на комментарий
27 минут назад, jjust_me сказал:

P0562

 

Коротыш где-то? Электрику рулевого управления смотреть.

 

Что энторнет дает...

Код P0562 регистрируется, если напряжение АКБ было ниже 6 В в течение не менее 5 с. Проверьте систему подзарядки. (цепь подзарядки, генератор) ? Данные о напряжении АКБ передаются в ЭБУД через контроль напряжения на выводе сигнала включения реле управления двигателем.

29 минут назад, jjust_me сказал:

С1178

 

Код С1178 появляется при неисправности насосного устройства гидроусилителя руля авто

 

Наверное все ведет к этому:

30 минут назад, jjust_me сказал:

Была заменена рейка (на б/у), месяца полтора/два назад.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо. 

Как-то "расцвел" ситроен по весне. 

Не работал датчик температуры воздуха в правом зеркале, снял обшивку, а там все соединения зеленые. На обеих дверях. Всё перебрал/почистил, хотя двери не заливались.

Следом на очереди были зеркала боковые, т.к. память в них не перестала работать. Тоже контакты/моторчики смотерть и ремонтировать. 

Так и вдовесок еще и это всё. :)

 

Надеюсь, что С1178 это следствие "коротыша" (т.к. там же на драйве мне товарищ уже отписался что ошибка была из-за севшего АКБ).

Ссылка на комментарий

Начать наверное с АКБ и всё, что вокруг. Потом ЭГУР.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Достал АКБ, был минус немного в белом налёте, зачистил. 

Проверял все предохранители и нашёл, что вода попала в блок предохранителей под капотом справа вверху. 

 

image.png.0613679e9ffca3e1b6a03c0ce77edabe.png

 

F20Насос омывателя лобового стекла

F24Левая галогенная фара дальнего света

F23Правая галогенная фара дальнего света

+

F26Компрессор кондиционера/Муфта компрессора кондиционера/Компрессор кондиционера

F22Гудок

 

Они были все в белом налёте, вместе с гнёздами. Но целые. 

Кое-как вычистил гнёзда и сами предохранители. 

Вечер катался и сегодня с утра - всё ок.

Возможно #23 и 24 как-то связаны еще и с ПТФ. Т.к. у меня активна опция подсветки поворотов.

И если так подумать, то как раз, при поворотах руля на маленьких скоростях у меня и были глюки с электроникой.

 

Но надо проверить всё таки потом ABS датчики, т.к. при поиске ошибок одним из карманных сканеров (Car Scanner)  загорается ABS + ESP, начинает кричать/ругаться, а после того поиск ошибок закончится - тишина и сами ошибки в памяти не остаются. 

(неделю назад такого не было, все узлы опрашивались без проблем)

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...