Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


vic888

Рекомендуемые сообщения

Старый добрый МА5. Переделанный в ВЕ5. 

Этот покрепче. 

Но ни тот ни другой не любят светофорных стартов - открывает зубы дифа и длительно максимальной скорости - она тупо расшатывается вся по всем направлениям и все начинает люфтить, выть и жрать друг друга. 

На дизелях 6 есть, про эту не знаю, крепче должна быть, момента много. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Fiksais сказал:

А как у citroen обстоят дела с мануальной коробкой передач?поделитесь у кого на ручке машинка.

С коробками норм. 6МКПП является модификацией старых коробасов ML. Коробки надёжные и неприхотливые. Бывает страдают шестерни 6й передачи и ее же синхронизатор от езды в натяг. С остальной механикой коробки всё норм при нормальном уровне масла в коробке. Механизм переключения живёт до 500-600 тыс. К этому пробегу уже будут люфты, разумеется. Часто подтекает масло через шток включения задней передачи. Бывают проблемы с дифференциалом и его подшипниками если рукожопы криво поставят крышку с сальником левой полуоси. В остальном коробка безпроблемная.

Были ещё 5МКПП. Это модификация старых коробок BE. Коробка попроще и послабее. На них чаще встречаются проблемы с синхронизаторами, шестернями и дифференциалом. Часто подтекает шток выбора передач. Он на задней стороне коробки, доступ к уплотнению часто затруднён из-за кузова.

Ссылка на комментарий

12. но только на сквозную коррозию.

Побежалости ржавчины не в счет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А я вот в ужасе от ЛКП.

Морально готовлюсь к DS7.
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий

@yrk Действительно нет деления на правые/левые, только передние/задние.

Видимо они не формуются на изгибы проема, а изготавливаются кольцом определенной окружности/длины на периметр. А вот периметры перед/зад - разные.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@yrk

У меня там таблица от 14 чтоль года.

Сейчас уже есть допуск на 5-30 B71 2297

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А ну да...

Но допуск по другим странам на 5-30 есть....

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
18 часов назад, yrk сказал:

Для ДВС

DV6FC FAP 88 КВТ

Какое масло Тотал нужно?

можно и 5в30 и 0в30 оба в допуске.  И исключительно ИНЕО (TOTAL QUARTZ INEO ECS ) .  Оно более низкозольное, что не вредит  FAP фильтру.  
ПС: я вообще уже давно на лукойл дженезис армотек ACEA C3 перешел. (оно не дешевле тотала).  А перешел т к теперь нет возможности к ОД Тотал Эльф ездить за маслом, а на левак не хочу нарватся.

Ссылка на комментарий
В 28.02.2020 в 11:27, Ёж! сказал:

Не могу найти объем бака 2.0 eHDi

Пришлось установить опытным путем -- 2 заправки "до горлышка".

Получилось 56 литров.

Похоже, объем бака 55 л.

Морально готовлюсь к DS7.
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Б.Е.А. сказал:

можно и 5в30 и 0в30 оба в допуске.  И исключительно ИНЕО (TOTAL QUARTZ INEO ECS ) .  Оно более низкозольное, что не вредит  FAP фильтру.  
ПС: я вообще уже давно на лукойл дженезис армотек ACEA C3 перешел. (оно не дешевле тотала).  А перешел т к теперь нет возможности к ОД Тотал Эльф ездить за маслом, а на левак не хочу нарватся.

Склоняюсь к Тотал Енерджи 0в30 

Давно его использую на второй машине.

будет удобно использовать одинаковое

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...