Radek1 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 До Ситроена был Сценик. Там была такая фича - один раз нажимаешь на ключе или дверях кнопку закрытия - машина закрывается, но если открыты стекла - они остаются открыты. Два раза подряд нажатие кнопки - зарываются и двери и поднимаются стекла. У нас такого нет? Чтобы стекла поднимались? Ссылка на комментарий
yrk Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Попробуйте нажать и держать. Или почитать инструкцию Serg(vrn), Бес и CitroenNN 3 Ссылка на комментарий
Radek1 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 @yrk Как то не нашел в инструкции(( Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 При первом нажатии зажать и держать Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 даже на сенсор ручки двери нажимаешь и держишь (у кого безключевой), и закроет Radek1 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Radek1 Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 @Б.Е.А. Да, точно, работает, спасибо. Ссылка на комментарий
Fiksais Опубликовано 10 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Однажды уже поднимал этот вопрос.проблема в том,что при морозе в минус 15 и более какая то фигня происходит с авто.при езде на короткие расстояния все норм,но вот как приедешь кил.так 50,пропадает тепло в авто и охлаждайка странным образом начинает себя вести,так и давит её из под пробки.как становиться теплее так все становится в норму. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 а когда тепло, то на больших расстояниях тоже все норм? вообще складывается ощущение что образуется воздушная пробка которая не дает циркулировать ож, и выдавливает её. это от попадания газов только бывает. а температуру мерили во время этого явления? вообще какая температура движка при коротких поездках и при длинных ? температура при которой начинает все охлаждаться? какие работы делались на авто по двигателю и с системой охлаждения ранее? Бес 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Fiksais Опубликовано 10 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Когда тепло все в норме и на длинной и короткой дистанции.вся эта байда начинается когда морозы больше 15 в минусе.на коротких расстояниях это по городу,мотор не успевает нагреться. Что делалось?в октябре меняли ремень грм и помпу само собой. Ссылка на комментарий
Fiksais Опубликовано 10 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 В сервисе заявили что прокладке пришёл конец или трещина в головке. У меня тут видео выше есть,как ож ведёт себя. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Я видел видео, но по нему не совсем на головку похоже, т к когда сильно прогорела то выплескивает и следы выхлопа должны быть. .. Бльше напрягает - почему в теплую погоду такого нет? ведь движок греется и ему все равно теплая погода или нет. С чего это началось? просто ни с того ни с сего? мы ЕГР снимали сначала и опрессовывали , там тоже охлаждение проходит. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Fiksais Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 В моем владении авто первую зиму.а так да ни строго ни с сего.в морозы простояла пару дней без движения и потом началось.ни дымит ,не парит,заводиться без проблем в любую погоду. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 А Антифрих меняли? там вообще что залито? может он не соответствует отрицательным температурам и на холоде в кисель превращается? всё таки надо при таких глуках проверить циркуляцию во время этого глюка (там есть пробки для стравливания воздуха на патрубке идущему на печку (под капотом) и на самом термомтате (на его узле). попробовать аккуратно когда начнет выдавливать их по очереди откывать (не обжечся). что будет происходить? и радиатор основной проверить на циркуляцию Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Fiksais Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Спасибо за совет ,будем искать проблему.радует хоть то что это ни прокладка ни трещина в головке блока. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 про это пока рано говорить. надо издали заходить и проверять всё до неё. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
jonyk Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Какую минимальную температуру может показывать уличный термометр ? У меня ниже -40 не опускается (а может и не было ниже). Будет ли показывать ниже или прочерки или застынет на "-40" ? Есть кто живущий севернее? Помню на 308 пыжике ехал утром на работу. Температура -40 по приборам и тут резко вырубается климат (перестает дуть), хотя стоял в "авто". Смотрю все показания, а вместо "-40" просто прочерки. В ручном режиме климат включился. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Должен. По-моему ))) А может и нет - машина сертифицирована до -25. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
EdjKa Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Как же это холодно! Страшно даже подумать о такой температуре :) Ссылка на комментарий
Fiksais Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 По-прежнему нет конкретного решения моей проблемы.3 сервиса уговаривают менять прокладку гбц.а это у нас стоит около 1тк евро поэтому пока не тороплюсь принимать решение.сегодня обнаружил что Нижний водяной патрубок холодный хотя проехали более 60 км.верхний горячий,Нижний холодный.так и должно быть? Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 В 11.02.2021 в 00:01, Fiksais сказал: ремень грм и помпу само собой термостат меняли? Ссылка на комментарий
Fiksais Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Термостат не меняли Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 1 час назад, Fiksais сказал: верхний горячий,Нижний холодный. температура какая по приборам? Ссылка на комментарий
Fiksais Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Чуть ниже первой отсечки. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 тогда, наверное, это нормально. А в градусах то сколько? Ссылка на комментарий
Fiksais Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 И что самое интересное этот феномен случается в самый неподходящий момент.можно ездить долго и ничего не случается.печка работает хорошо и с антифризом все ок.а вот в последний раз....за бортом -12,снег,метель,дороги вовсем не видно.2.30 ночи и печка дует холодным воздухом,температура движка лезет наверх.а до дому есчо 250 км.вот так и ехали,скорость до 30 сбрасываешь и ждёшь пока движок остынет и тёплый воздух пойдёт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти