Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


vic888

Рекомендуемые сообщения

До Ситроена был Сценик. Там была такая фича - один раз нажимаешь на ключе или дверях кнопку закрытия - машина закрывается, но если открыты стекла - они остаются открыты. Два раза подряд нажатие кнопки - зарываются и двери и поднимаются стекла. У нас такого нет? Чтобы стекла поднимались? 

Ссылка на комментарий

При первом нажатии зажать и держать 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Однажды уже поднимал этот вопрос.проблема в том,что при морозе в минус 15 и более какая то фигня происходит с авто.при езде на короткие расстояния все норм,но вот как приедешь кил.так 50,пропадает тепло в авто и охлаждайка странным образом начинает себя вести,так и давит её из под пробки.как становиться теплее так все становится в норму.

Ссылка на комментарий

а когда тепло, то на больших расстояниях тоже все норм? 

вообще складывается ощущение что образуется воздушная пробка которая не дает циркулировать ож, и выдавливает её.  это от попадания газов только бывает. 
а температуру мерили во время этого явления? вообще какая температура движка при коротких поездках и при длинных ? температура при которой начинает все охлаждаться? 
какие работы делались на авто по двигателю и с системой охлаждения ранее?

Ссылка на комментарий

Когда тепло все в норме и на длинной и короткой дистанции.вся эта байда начинается когда морозы больше 15 в минусе.на коротких расстояниях это по городу,мотор не успевает нагреться. Что делалось?в октябре меняли ремень грм и помпу само собой.

Ссылка на комментарий

Я видел видео, но по нему не совсем на головку похоже, т к когда сильно прогорела то выплескивает и следы выхлопа должны быть. .. 
Бльше напрягает - почему в теплую погоду такого нет? ведь движок греется и ему все равно теплая погода или нет. 
С чего это началось? просто ни с того ни с сего?   
мы ЕГР снимали сначала и опрессовывали , там тоже охлаждение проходит.
AEAAAgAvCuA-960.jpg

Ссылка на комментарий

В моем владении авто первую зиму.а так да ни строго ни с сего.в морозы простояла пару дней без движения и потом началось.ни дымит ,не парит,заводиться без проблем в любую погоду.

Ссылка на комментарий

А Антифрих меняли? там вообще что залито? может он не соответствует отрицательным температурам и на холоде в кисель превращается? 
всё таки надо при таких глуках проверить циркуляцию во время этого глюка (там есть пробки для стравливания воздуха на патрубке идущему на печку (под капотом) и на самом термомтате (на его узле). попробовать аккуратно когда начнет выдавливать их по очереди откывать (не обжечся). что будет происходить?
и радиатор основной проверить на циркуляцию

Ссылка на комментарий

Какую минимальную температуру может показывать уличный термометр ?

У меня ниже -40 не опускается (а может и не было ниже). Будет ли показывать ниже или прочерки или застынет на "-40" ? Есть кто живущий севернее? 

Помню на 308 пыжике ехал утром на работу. Температура -40 по приборам и тут резко вырубается климат (перестает дуть), хотя стоял в "авто". Смотрю все показания, а вместо "-40" просто прочерки. В ручном режиме климат включился.

Ссылка на комментарий

Должен.

По-моему ))) А может и нет - машина сертифицирована до -25.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По-прежнему нет конкретного решения моей проблемы.3 сервиса уговаривают менять прокладку гбц.а это у нас стоит около 1тк евро поэтому пока не тороплюсь принимать решение.сегодня обнаружил что Нижний водяной патрубок холодный хотя проехали более 60 км.верхний горячий,Нижний холодный.так и должно быть?

Ссылка на комментарий

И что самое интересное этот феномен случается в самый неподходящий момент.можно ездить долго и ничего не случается.печка работает хорошо и с антифризом все ок.а вот в последний раз....за бортом -12,снег,метель,дороги вовсем не видно.2.30 ночи и печка дует холодным воздухом,температура движка лезет наверх.а до дому есчо 250 км.вот так и ехали,скорость до 30 сбрасываешь и ждёшь пока движок остынет и тёплый воздух пойдёт. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...