Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


vic888

Рекомендуемые сообщения

У меня когда прокладка ГБЦ  прогарела пузырьки мелкие шли через тонкую трубку которая вверх бачка подключается. там в месте присоединения в самом бачке их было бы видно.
 


ощущение что где то забито - т к помпа забирает жидкость нехватающую из бачка и много, а при сбрасывании оборотов вся она назад выдавливается. надо бы посмотреть узел где термостат...
и еще - клапан егр он тоже охлаждается ОЖ, и через прокладку есть места разделения выхлопа и ож.
Ну и при воздушной пробке такое бывает.

Ссылка на комментарий

Возникла непонятная для меня ситуация с передней подвеской - поскольку я с машинами на Вы, пишу в вопросы нубов :D

- На 80к км пробега на обязательном ТО ( раз в 2 года): дисбаланс передней подвески, проблема с левой стороны. Замена "left front shock absorber, susp bump spacer" в официальном сервисе. ТО: баланс в норме и 27Mm (я не знаю что значат эти цифры) c каждой стороны, все ок. 

- На 117300 км пробега: странный шум при езде и проезде неровностей. Замена "left rear wheel bearing, right front shock absorber" в официальном сервисе. Странный шум при езде и проезде неровностей пропал.

- На 119833 км пробега: странный шум при проезде неровностей вернулся. Вердикт официального сервиса:  возможно это "right front side top shock mounting". Т.к. через 2 дня обязательное ТО, решили посмотреть какой будет результат. ТО показывает баланс в норме ( и как и после предыдущей замены - 27Mm c каждой стороны), все ок. Шум никуда не делся.

- Но пришел "глобальный п***" и обратно до сервиса удалось добраться только сейчас. 129101 км, оба "front shock absorber" под замену + с левой стороны "cv boot split"  и с правой стороны "drive seal oil leak".

 

Деталей нет, нужно заказывать и ждать 2 недели. Цена за детали и работу выйдет 800-900 евро (400+ за детали, остальное работа)... Сумма большая, чтобы платить все сразу, а заказывать по частям и оплачивать 2 раза работу выйдет еще больше, поэтому пытаюсь разобраться. 

Как я понимаю, это все менять\чинить лучше вместе?

Могла ли появится проблема с "right front side top shock mounting" через 2600 км после замены "right front shock absorber" и нормально ли это в целом, при общем пробеге машины?
Хочу попробовать поговорить с сервисом относительно необходимости заказа и замены "right front shock absorber" за свои деньги, если деталь менялась у них же, всего 12к км назад и необходимость замены как-то расплывчата (уже не упоминают "right front side top shock mounting"). Логика и цифры говорят, что это не нормально, но тут может какое шаманство? :)

 

Заранее спасибо.


 

Ссылка на комментарий

cv boot split - я так понимаю -это пыльник шруса. Стучать он не будет. Резина-защита от грязи и пыли для шарнира.

А вот опора амортизатора-запросто. Не важно сколько ты проехал после замены самого амортизатора. Если нужна замена опоры и амортизатора, то проще (по деньгам и времени) менять все вместе. Не боись, от стука еще никто не умер, пару недель можно смело кататься.

Ссылка на комментарий

Странный сервис.  По 1й детальке меняют. Обычно узел разобрал и смотришь степень износа, а в подвеске лучше все менять сразу (опоры, подшипники) - что бы потом не разбирать ище раз и не платить за это. 

 

Ссылка на комментарий

Скорее крепление "верхнего спойлера"... Он сидит на длинных "болтах" и они прогреваются изнутри, из салона )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Стопы далеко, спойлер только в середине на болтах?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

А откуда там вообще болты - разве у нас не литая задняя дверь со споллером? ЧЕго её тогда меняли по гарантии когда на споллере трещины появлялись?

Ссылка на комментарий

Я только предположил )))

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может кому, пригодится. Мультимедиа включаются на полностью выключенной машине нажатием на кнопку регулятор громкости. При этом не включается больше ничего, даже вентиляторы и клима. Как магнитола.

Ссылка на комментарий

Radek1, у меня верхний экран включается.

И кстати как избавиться от энергосберегающего режима? Или это уже показатель, что аккум подходит? Но вряд ли. На прошлой неделе в минус 28 заводился. Не скажу, что без проблем, но без прикуриваний и других танцев с бубном.

Ссылка на комментарий

реально неудобно: остановился, заглушил двигатель, включил радио. Сидишь, слушаешь радио. И через пару минут сообщение о переходе в энергосберегающий режим и отключение. 

Ссылка на комментарий

Это в идеале, в настройках так стоит.

В реале немного иначе.

 

P.S. да, 2 минуты маловато.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за пояснения. Поговорил с сервисом, закажут все части без каких-либо предоплат и обязательств их менять, без доп оплат работы при проверке правой стороны. :)

По сервису, ну вот такой вот он один хоть как-то рядом.

Ссылка на комментарий

У меня это первый авто с бесключевым доступом.

Возник вопрос- заведется ли авто с полностью севшей/вытащенной батарейкой если ключ вставить в слот?

Раз в слоте происходит инициализация значит ли это что там есть контактная группа и ключ встает в цепь?

 

Ссылка на комментарий

Батарейка - это на замки.

На запуск - иммобилайзер. Он без батарейки работает, по другому принципу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...