Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6C ошибки P000B и P11A9


DoctorDro

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, граждане!

 

Есть проблема - диагностика выявляет ошибки P000B и P11A9, другой клапан ставили, ничего не меняется, на клапана управляющие сигналы приходят. Сервисники уговаривают на вскрытие клапанной крышки и проверку меток на цепи, мол, каким-то чудом, цепь перескочила.

 

Немного предыстории. За пару дней до этих проблем менял маслосъёмные колпачки, проверяли ошибки лексией, всё было чисто. В процессе замены обнаружились капли антифриза на коробке. Человек, менявший мск не располагал ресурсами по поиску и устранению течи антифриза и я заехал в сервис, где периодически ремонтирую машину. Там осмотрели двиг, приговорили к замене корпус термостата, течь была прям по месту шва на корпусе. Оставил машину, на следующий день начались проблемы - мастер, который ремонтировал агрегат, забыл подцепить датчик вальватроника и машина плохо заводилась и не держала холостой ход. Электрика на месте не было, решить эту проблему не удалось, только ошибки по датчику и двигателю системы подъёма клапанов считали. Электрик, через пару дней, нашёл отключенный датчик, ошибок не было до тех пор, пока сервисники не протестировали машину в действии, крутанув на ней по территории, начались затупы и вышли ошибки P000B и P11A9. Клапаны смотрели, чистые, работают, систему сбрасывали к заводским настройкам, ошибки не уходят. Что с двигателем, никто не знает, но хотят сверить метки на ГРМ.

 

По факту, приехал бодрый, но текущий антифризом бегемот, а уехать теперь не может. Куда копать, что смотреть?

И самое главное - можно ли перемещаться на машине с такими ошибками? Есть жгучее желание забрать от них бегемота подальше.

Ссылка на комментарий

Задний клапан новый ставили???

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  В 12.08.2019 в 21:38, ZIGGY сказал:

Задний клапан новый ставили???

Показать  

 

Ставил электрик, какой - неизвестно, думаю что тот, до которого проще добраться.

Ссылка на комментарий

Ну а надо было задний...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Забрал машину, появились новые данные - с ошибками заводится трудно, долго не схватывает, обороты плавает и пытается заглохнуть. Сбрасываю ошибки элмом, заводится как обычно, едет нормально. Сразу после завода выскакивает P000B, уже в процессе движения к ней присоединяется P11A9.

Ссылка на комментарий

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кажись надо туда, где клапан есть в наличии, где поставят, проверят и только если всё ок, отпустят...)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Пол дня ковыряюсь с машиной, поставил новый клапан на выпуск, ничего не изменилось. Вскрыли кк, там всё в норме, перескока цепи, как мне заливали в сервисе, не случилось. Махнули датчики распредвалов, без изменений. Куда копать, неясно ?

Ссылка на комментарий

Масло менял? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ошибка по двум клапанам, но я предполагаю проблему либо в заднем, либо в тупо уровне масла

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  В 14.08.2019 в 14:39, ZIGGY сказал:

либо в тупо уровне масла

Показать  

 

3000 говорит... Не могли при замене МСК "мусора насыпать" и теперь оно "грязное" и не отрабатывает в клапанах? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня примерно раз в 100 км загорался чек Р000В. Я снял передний датчик. Все чисто. Для профилактики промыл очистителем карбюратора. Уже 500 км ошибка не проявляется. Масло было чуть темноватое, но прозрачное. 

Ссылка на комментарий

Как вариант проблема с уплотнительными кольцами на распред. валах. 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Проблема началась после замены МСК. Верно? 

Что снимали? Распред. валы. На них кольца... 

Кто делал замену? Каким сканером делали инициализацию? 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  В 14.08.2019 в 15:49, Enzo сказал:

Проблема началась после замены МСК. Верно? 

Что снимали? Распред. валы. На них кольца... 

Кто делал замену? Каким сканером делали инициализацию? 

Показать  

 

Нет, после замены мск всё было чудесно, пока через день я не заехал в другой сервис, выяснить, где течь антифриза. Выявили трещину в корпусе термостата, заменили. Мастер забрал одет одеть фишку датчика вальватроника, под это дело машина работала нестабильно. Были ошибки Р1015 и Р1062. Электрика не было, оставил на пару дней до его появления. Когда появился, нашёл отключенный разъём, и, со слов сервисников, всё было хорошо, пока один из них не протестировал машину в движении, начала дёргаться и вылезли искомые ошибки по клапанам. В сервисе более ничего сделать не смогли.

Ссылка на комментарий

Электрика совсем не их конек, на форуме Домодедово даже есть несколько веток про это. В основном им можно доверить подвеску перетрясти, колодки поменять, в общем технически не сложную слесарку.

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
  В 15.08.2019 в 05:37, Demasso сказал:

в общем технически не сложную слесарку

Показать  

 

Всё началось с замены корпуса термостата, технически не сложно, но накосячили по максимуму - не одел датчик, повредил стопорное кольцо из пластика на патрубке печки, под это дело у меня на МКАДе внезапно закончился антифриз и к ним я вернулся уже на эвакуаторе. Хотя меня с жаром убеждали, что этот патрубок они не трогали и платить за эвакуацию не хотят. Пришлось подробно объяснить, что не верю в случайности, а верю в закономерности, и, коли они ремонтировали систему охлаждения, и проблема, внезапно, возникла через 30 минут после отъезда от них, с системой охлаждения, то здесь не просто стечение обстоятельств. Ну и поменянные местами разъёмы. У них сейчас смена руководства, и, по кулуарной беседе с персоналом, толковых мастеров 2 штуки осталось, да и те планируют сваливать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...