Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6C ошибки P000B и P11A9


DoctorDro

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, граждане!

 

Есть проблема - диагностика выявляет ошибки P000B и P11A9, другой клапан ставили, ничего не меняется, на клапана управляющие сигналы приходят. Сервисники уговаривают на вскрытие клапанной крышки и проверку меток на цепи, мол, каким-то чудом, цепь перескочила.

 

Немного предыстории. За пару дней до этих проблем менял маслосъёмные колпачки, проверяли ошибки лексией, всё было чисто. В процессе замены обнаружились капли антифриза на коробке. Человек, менявший мск не располагал ресурсами по поиску и устранению течи антифриза и я заехал в сервис, где периодически ремонтирую машину. Там осмотрели двиг, приговорили к замене корпус термостата, течь была прям по месту шва на корпусе. Оставил машину, на следующий день начались проблемы - мастер, который ремонтировал агрегат, забыл подцепить датчик вальватроника и машина плохо заводилась и не держала холостой ход. Электрика на месте не было, решить эту проблему не удалось, только ошибки по датчику и двигателю системы подъёма клапанов считали. Электрик, через пару дней, нашёл отключенный датчик, ошибок не было до тех пор, пока сервисники не протестировали машину в действии, крутанув на ней по территории, начались затупы и вышли ошибки P000B и P11A9. Клапаны смотрели, чистые, работают, систему сбрасывали к заводским настройкам, ошибки не уходят. Что с двигателем, никто не знает, но хотят сверить метки на ГРМ.

 

По факту, приехал бодрый, но текущий антифризом бегемот, а уехать теперь не может. Куда копать, что смотреть?

И самое главное - можно ли перемещаться на машине с такими ошибками? Есть жгучее желание забрать от них бегемота подальше.

Ссылка на комментарий

Задний клапан новый ставили???

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Ну а надо было задний...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Забрал машину, появились новые данные - с ошибками заводится трудно, долго не схватывает, обороты плавает и пытается заглохнуть. Сбрасываю ошибки элмом, заводится как обычно, едет нормально. Сразу после завода выскакивает P000B, уже в процессе движения к ней присоединяется P11A9.

Ссылка на комментарий

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кажись надо туда, где клапан есть в наличии, где поставят, проверят и только если всё ок, отпустят...)))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Пол дня ковыряюсь с машиной, поставил новый клапан на выпуск, ничего не изменилось. Вскрыли кк, там всё в норме, перескока цепи, как мне заливали в сервисе, не случилось. Махнули датчики распредвалов, без изменений. Куда копать, неясно ?

Ссылка на комментарий

Масло менял? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ошибка по двум клапанам, но я предполагаю проблему либо в заднем, либо в тупо уровне масла

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ZIGGY сказал:

либо в тупо уровне масла

 

3000 говорит... Не могли при замене МСК "мусора насыпать" и теперь оно "грязное" и не отрабатывает в клапанах? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня примерно раз в 100 км загорался чек Р000В. Я снял передний датчик. Все чисто. Для профилактики промыл очистителем карбюратора. Уже 500 км ошибка не проявляется. Масло было чуть темноватое, но прозрачное. 

Ссылка на комментарий

Как вариант проблема с уплотнительными кольцами на распред. валах. 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Проблема началась после замены МСК. Верно? 

Что снимали? Распред. валы. На них кольца... 

Кто делал замену? Каким сканером делали инициализацию? 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Enzo сказал:

Проблема началась после замены МСК. Верно? 

Что снимали? Распред. валы. На них кольца... 

Кто делал замену? Каким сканером делали инициализацию? 

 

Нет, после замены мск всё было чудесно, пока через день я не заехал в другой сервис, выяснить, где течь антифриза. Выявили трещину в корпусе термостата, заменили. Мастер забрал одет одеть фишку датчика вальватроника, под это дело машина работала нестабильно. Были ошибки Р1015 и Р1062. Электрика не было, оставил на пару дней до его появления. Когда появился, нашёл отключенный разъём, и, со слов сервисников, всё было хорошо, пока один из них не протестировал машину в движении, начала дёргаться и вылезли искомые ошибки по клапанам. В сервисе более ничего сделать не смогли.

Ссылка на комментарий

Электрика совсем не их конек, на форуме Домодедово даже есть несколько веток про это. В основном им можно доверить подвеску перетрясти, колодки поменять, в общем технически не сложную слесарку.

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Demasso сказал:

в общем технически не сложную слесарку

 

Всё началось с замены корпуса термостата, технически не сложно, но накосячили по максимуму - не одел датчик, повредил стопорное кольцо из пластика на патрубке печки, под это дело у меня на МКАДе внезапно закончился антифриз и к ним я вернулся уже на эвакуаторе. Хотя меня с жаром убеждали, что этот патрубок они не трогали и платить за эвакуацию не хотят. Пришлось подробно объяснить, что не верю в случайности, а верю в закономерности, и, коли они ремонтировали систему охлаждения, и проблема, внезапно, возникла через 30 минут после отъезда от них, с системой охлаждения, то здесь не просто стечение обстоятельств. Ну и поменянные местами разъёмы. У них сейчас смена руководства, и, по кулуарной беседе с персоналом, толковых мастеров 2 штуки осталось, да и те планируют сваливать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...