DoctorDro Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Приветствую, граждане! Есть проблема - диагностика выявляет ошибки P000B и P11A9, другой клапан ставили, ничего не меняется, на клапана управляющие сигналы приходят. Сервисники уговаривают на вскрытие клапанной крышки и проверку меток на цепи, мол, каким-то чудом, цепь перескочила. Немного предыстории. За пару дней до этих проблем менял маслосъёмные колпачки, проверяли ошибки лексией, всё было чисто. В процессе замены обнаружились капли антифриза на коробке. Человек, менявший мск не располагал ресурсами по поиску и устранению течи антифриза и я заехал в сервис, где периодически ремонтирую машину. Там осмотрели двиг, приговорили к замене корпус термостата, течь была прям по месту шва на корпусе. Оставил машину, на следующий день начались проблемы - мастер, который ремонтировал агрегат, забыл подцепить датчик вальватроника и машина плохо заводилась и не держала холостой ход. Электрика на месте не было, решить эту проблему не удалось, только ошибки по датчику и двигателю системы подъёма клапанов считали. Электрик, через пару дней, нашёл отключенный датчик, ошибок не было до тех пор, пока сервисники не протестировали машину в действии, крутанув на ней по территории, начались затупы и вышли ошибки P000B и P11A9. Клапаны смотрели, чистые, работают, систему сбрасывали к заводским настройкам, ошибки не уходят. Что с двигателем, никто не знает, но хотят сверить метки на ГРМ. По факту, приехал бодрый, но текущий антифризом бегемот, а уехать теперь не может. Куда копать, что смотреть? И самое главное - можно ли перемещаться на машине с такими ошибками? Есть жгучее желание забрать от них бегемота подальше. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Задний клапан новый ставили??? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DoctorDro Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 9 часов назад, ZIGGY сказал: Задний клапан новый ставили??? Ставил электрик, какой - неизвестно, думаю что тот, до которого проще добраться. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Ну а надо было задний... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DoctorDro Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Только что, ZIGGY сказал: Ну а надо было задний... Ошибки по двум сразу или у них есть взаимосвязь? Ехать можно на машине? Ссылка на комментарий
DoctorDro Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Забрал машину, появились новые данные - с ошибками заводится трудно, долго не схватывает, обороты плавает и пытается заглохнуть. Сбрасываю ошибки элмом, заводится как обычно, едет нормально. Сразу после завода выскакивает P000B, уже в процессе движения к ней присоединяется P11A9. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Кажись надо туда, где клапан есть в наличии, где поставят, проверят и только если всё ок, отпустят...))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 P000B это выпускной клапан. Он спереди. У меня иногда загорается. На работу двигателя не влияет. Ну вроде чуть позадумчивее немного. Ссылка на комментарий
DoctorDro Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Пол дня ковыряюсь с машиной, поставил новый клапан на выпуск, ничего не изменилось. Вскрыли кк, там всё в норме, перескока цепи, как мне заливали в сервисе, не случилось. Махнули датчики распредвалов, без изменений. Куда копать, неясно ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Масло менял? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DoctorDro Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Только что, Бес сказал: Масло менял? Ещё нет, завтра поменяю. На текущем пробег в районе 3 тысяч. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Ошибка по двум клапанам, но я предполагаю проблему либо в заднем, либо в тупо уровне масла Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 3 минуты назад, ZIGGY сказал: либо в тупо уровне масла 3000 говорит... Не могли при замене МСК "мусора насыпать" и теперь оно "грязное" и не отрабатывает в клапанах? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 у меня примерно раз в 100 км загорался чек Р000В. Я снял передний датчик. Все чисто. Для профилактики промыл очистителем карбюратора. Уже 500 км ошибка не проявляется. Масло было чуть темноватое, но прозрачное. Ссылка на комментарий
DoctorDro Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Замена масла не помогла, залили рекомендуемый тоталь. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Как вариант проблема с уплотнительными кольцами на распред. валах. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
DoctorDro Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Поменяли клапан на впуске, ничего не изменилось. Идеи кончились. Уплотнительные кольца на распредвалах вряд ли могли закончиться в один момент. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Проблема началась после замены МСК. Верно? Что снимали? Распред. валы. На них кольца... Кто делал замену? Каким сканером делали инициализацию? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
DoctorDro Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 5 минут назад, Enzo сказал: Проблема началась после замены МСК. Верно? Что снимали? Распред. валы. На них кольца... Кто делал замену? Каким сканером делали инициализацию? Нет, после замены мск всё было чудесно, пока через день я не заехал в другой сервис, выяснить, где течь антифриза. Выявили трещину в корпусе термостата, заменили. Мастер забрал одет одеть фишку датчика вальватроника, под это дело машина работала нестабильно. Были ошибки Р1015 и Р1062. Электрика не было, оставил на пару дней до его появления. Когда появился, нашёл отключенный разъём, и, со слов сервисников, всё было хорошо, пока один из них не протестировал машину в движении, начала дёргаться и вылезли искомые ошибки по клапанам. В сервисе более ничего сделать не смогли. Ссылка на комментарий
DoctorDro Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Решено. Сервисные рукожопы перепутали местами фишки датчиков распредвалов, которые на клапанной крышке. Клапана не при делах. Enzo и Бес 2 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Что за сервис? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
DoctorDro Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 3 минуты назад, Enzo сказал: Что за сервис? Лидер в Домодедово. Туда больше - ни ногой. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Электрика совсем не их конек, на форуме Домодедово даже есть несколько веток про это. В основном им можно доверить подвеску перетрясти, колодки поменять, в общем технически не сложную слесарку. так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
DoctorDro Опубликовано 15 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 3 часа назад, Demasso сказал: в общем технически не сложную слесарку Всё началось с замены корпуса термостата, технически не сложно, но накосячили по максимуму - не одел датчик, повредил стопорное кольцо из пластика на патрубке печки, под это дело у меня на МКАДе внезапно закончился антифриз и к ним я вернулся уже на эвакуаторе. Хотя меня с жаром убеждали, что этот патрубок они не трогали и платить за эвакуацию не хотят. Пришлось подробно объяснить, что не верю в случайности, а верю в закономерности, и, коли они ремонтировали систему охлаждения, и проблема, внезапно, возникла через 30 минут после отъезда от них, с системой охлаждения, то здесь не просто стечение обстоятельств. Ну и поменянные местами разъёмы. У них сейчас смена руководства, и, по кулуарной беседе с персоналом, толковых мастеров 2 штуки осталось, да и те планируют сваливать. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти