Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Полная беда с приборной панелью


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток . 

Прошу совет бывалых .

Ситуация в следующем .

Всё началось примерно месяца 2 назад . Пропали некоторые деления на спидометре ( скорости ) . Через пару дней ехал по ровной дороге , машина пару дёрнула ( реакция на педаль газа ) , потом всё нормально . По кочкам , ухабам доехал до дачи , заглушил . Часа через два завёлся и собрался ехать обратно , но правой стороне приборки стали загораться все ошибки подряд ( температура , абс,двери,ремни и т.д.) , заглушил , завел , всё нормально . только отъехал машина затупила , как будто нет бенза , потом стала показывать температуру , что типа кипит , хотя и прогреться до нормального рабочего режима машина не успела .  Заглушил , позвал соседа с китайской приблудой для прозвона . подключили , ошибок нет .

Кофе попили , покурили , завелась и вроде бы все нормально . На следующей день завёлся  , всё хорошо , но приборка ничего не показывает . Выключается левое и правое табло одновременно только при включении поворотников или аварийки  , на холостых всё хорошо , но на ходу дергается и пинается . прошло пару дней , почти не ездил , но пришлось перегонять машину к дому . В итоге на приборке изредка загорается правая сторона , машина дёргает и тупит , периодически выдает звуковой сигнал  . Отключение приборки большого толку не даёт . 

как то так .

Все , кому не звонил , от ремонта отказываются , говорят что не хотят с цитроеном связываться .

Только один авто электрик ,, услышав начало моего разговора , рассказа , сам назвал всё то что происходит с машиной до конца , сказал , что похожая болячка есть у некоторых фордов , и то что это проблема с самой приборкой , надо там перепаивать все контакты , типа барахлят от времени . Но за работу взяться отказался .

Так ли это ? Как быть ?  Куда копать ? Что делать ? 

Спасибо за помощь и советы

 

Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал вскрыть БСИ и посмотреть следы воды. 

И земли проверить на стойке около левой ноги водителя и под капотом за левой фарой 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вопрос , а как БСИ вскрыть 7 просто та иныа что я нашел по доставанию и вскрытию , это полный треш . или так оно так делается  .

и может ли глик приборки влиять на инжектор ( педаль газа , ход машины ) ? или все ноги растут от БСИ ?

Изменено пользователем Олегович
убрал оверквотинг
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Владимир Юрчук сказал:

или все ноги растут от БСИ ?

 

Угу.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Владимир Юрчук сказал:

и может ли глик приборки влиять на инжектор ( педаль газа , ход машины )

я бы предпочел версию что земля отгнила где-то, БСИ осмотреть на наличия попадания в нее влаги тоже не мешало бы.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Бес сказал:

 

Угу.

 

пойду тудав копать сегодня

добравшись до БСИ , его можно , безболезненно , отключить от проводов , скинуть , что бы посмотреть и покрутить в руках ? или только визуальный осмотр лучше .

просто многие говорят что не стоит отключать без нанобности

 

Ссылка на комментарий

Машину заглушить. Через пять минут спокойно снимаем все колодки, отсоединяем зажимы, защелки, по моему одна гайка есть, или еще что-то, вынимаем его, крутим в руках  и смотрим все контакты.

 

При необходимости разбирается и он. Правда не до конца. Но все же.

Гуглим немного.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Владимир Юрчук сказал:

Через пять минут спокойно снимаем все колодки

ключ не забудь из замка достать когда клемму снимать будешь

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Добрался и снял блок , всё покрыто слоем пыли ( что естественно ) и на этом слое пыли не подтёков и тому подобного . Внутри тоже все чисто и сухо , без окиси по платам . 

Земля на машине в норме , контакт отличный . 

Куда дальше лезть , копать ?

Спасибо

IMG_20190812_180713.jpg

IMG_20190812_180731.jpg

IMG_20190812_181007.jpg

IMG_20190812_180724.jpg

Ссылка на комментарий

Сверху спираль и сервис Забыл написать . После снятия БСИ , появилось пол 0 на спидометре и сверху выдает две ошибки аккумулятор и аир бэк , но при подключении донорской панели , в окнах ночь а сверху спираль и сервис .

Как то так

Ссылка на комментарий

Что там с АКБ, кстати? Есть возможность поставить НОВУЮ СВЕЖЕЗАРЯЖЕНУЮ батарею?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Ставили на днях , новый , с новой машины , заряженный по самые . Эффект тот же

Изменено пользователем Олегович
убрал оверквотинг
Ссылка на комментарий
В 12.08.2019 в 11:50, Владимир Юрчук сказал:

Выключается левое и правое табло одновременно только при включении поворотников или аварийки 

Машина дорестайл и на дизеле?

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 12.08.2019 в 18:48, Владимир Юрчук сказал:

Куда дальше лезть , копать ?

Тогда ставим все назад и снова подробно и понятно шаг за шагом что происходит (какие лампочки, какие панели, подсветка чего, магнитола и тыды) с момента открытия машины ключом и поворотом колюча на старт. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Запросите схему поворотов/аварийки по своему вину в теме . Много схема не даст, но хоть будет понятно по какому каналу бси общается с приборкой при включении поворота/аварийки.

 

 Возможно это проявление неисправности проводки между подрулевыми переключателями или в подрулевом переключателе (что то подобное было у меня на рестайле, когда шпинек переключателя ближний/дальний выскочил из зацепа от ручки и остался в положении замыкания контактов. Приборка вся погасла).

Для информации, двигатель с бси проводной связью не связан, только по информационной шине через БСМ.

ЗЫ. Посмотреть что с правым локером, на месте ли он, не треснут. За ним проходят все провода (жгут) салон/моторный отсек.

полное описание что происходит с приборкой, загораются ли на несколько секунд верхние лампочки при включении зажигания,....? 

Цитата

снова подробно и понятно шаг за шагом что происходит.... 

 

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 12.08.2019 в 11:50, Владимир Юрчук сказал:

один авто электрик ,, услышав начало моего разговора , рассказа , сам назвал всё то что происходит с машиной до конца , сказал , что похожая болячка есть у некоторых фордов , и то что это проблема с самой приборкой , надо там перепаивать все контакты , типа барахлят от времени .

Весьма вероятно, найди радиолюбителя (не обязательно автоэлектрика) и пропаяйте по новой все элементы и разъем.

На автоевро есть приборки б/у, но какой там пробег неизвестно.

ЗЫ. Вчера на работе таким образом автохолодильник починили, где в пайке была микротрещина неизвестно, пропаяли все подряд. Активным флюсом пользоваться нельзя, после него как раз и образуются окислы в местах пайки элементов.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 19.08.2019 в 16:01, Popesych сказал:

Тогда ставим все назад и снова подробно и понятно шаг за шагом что происходит (какие лампочки, какие панели, подсветка чего, магнитола и тыды) с момента открытия машины ключом и поворотом колюча на старт. 

Доброго времени . Решил что наверно так проще будет , чем описывать . 

 

 

 

 

 

В 24.08.2019 в 18:52, Олегович сказал:

Весьма вероятно, найди радиолюбителя (не обязательно автоэлектрика) и пропаяйте по новой все элементы и разъем.

На автоевро есть приборки б/у, но какой там пробег неизвестно.

Вот и жду его с нетерпением , когда из командировки вернётся . Хотя если честно , то не покидает мысль , что дело не в приборе .

Ссылка на комментарий
В 12.08.2019 в 20:40, Владимир Юрчук сказал:

После снятия БСИ , появилось пол 0 на спидометре

То есть пошевелили проводку от бси блока и что-то поменялось тогда? А если вот как у вас панелька висит на проводах, так и блок бси пусть также пока повисит и вы его пошевеливать если будете (а то глядишь и постукивать по нём), то что-то поменяется на приборке? )

 

Лексии нет? Может что не так с конфигурацией в бси...?

Ссылка на комментарий

Лексии нет . А БСИ и приборку ,и  в подвешенном состоянии , и просто так , и провода подергиавал и двигал , и фишки скидывал , и постукивал , и с бубном рядом танцевал , и ничего .....

 

Изменено пользователем Олегович
оверквотинг
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...