Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EW10 троит, пытается заглохнуть


Рекомендуемые сообщения

Только что, Popesych сказал:

помогало выравнять по производительности

С этим даже спорить не буду - все верно, а вот с восстановлением качества распыла до уровня стокового *не соглашусь*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Олегович сказал:

а вот с восстановлением качества распыла

Ну мужик тот убедительно говорил что походят... а нет говорил бегом за БУшкой..... Я не по форсам....

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Зетыч. Шкив ремня грм на коленвале, чутка провернуло (типа шпонки нет) 

Маховик то при чем? Он только момент прохождения контрольной точки дает.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Приветствую, хотел отписать, что вчера сделал следующее:
- заменил обе лямбды (первая как-то скакало уж очень сильно в данных при проверке на компе, так что решил начать с них и заменить обе)
- поменял свечки
- заменил масло с фильтром (так как время подошло)
ну что могу сказать, при выезде с СТО никаких рывков, скачков в оборотах не было. Несколько раз глушил, дал остывать и опять заводил. сегодня с утричка тоже проблем не заметил. Покатаюсь несколько дней понаблюдаю и напишу еще раз.
Всем спасибо за советы! Надеюсь моя проблема исчезла на всегда ?

Ссылка на комментарий

Мы сегодня, кажись, так же победили подобную машину заменой верхней лямбды.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...