Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EW10 троит, пытается заглохнуть


Рекомендуемые сообщения

Доброе времени суток дорогие форумчани!

Пишу первый раз, так что не закидывайте "камнями" :)

Облазил уже много форумов, посетил много СТО но так и не нашел ответ на твою маленькую, а может  и нет проблему. Начну по порядку. Имею Ситроен С4 Гранд Пикассо 2008 года (октябрь), 2.0 Бензин с пробегом за 220 тысяч :), Робот. Нахожусь в Германии.
При заводе автомобиля, все нормально, но:
- если не трогаться с места сразу, через 1-3 минуты машину начинает малость подергивать (она как будто хочет заглохнуть), обороты падают. такое состояние длится 5-15 секунд, всегда по разному, потом обороты восстанавливаются и машина продолжает ехать в нормальном режиме без проблем.

- если сразу начать движение, так же начинают падать обороты и машина не едет совсем. после прогазовки обороты восстанавливаются и все нормально.

На СТО ни каких ошибок не показывает (соответственно у них большие глаза и ничего определить не могут). После того как заглушил двигатель и машина немного постояла, все повторяется снова.

менял: свечи, ремень, чистил дроссельную заслонку (даже заменил на новую в итоге). За машиной слежу так как семейный автомобиль и безопасность семьи важна.

Прошу у Вас помощи в определении и решение данной проблемы!!! Может кто сталкивался с таким, или может указать направление в которое нужно "копать", ну а может вообще скажите, что нужно ее продавать (не очень хочется. всем она меня устраивает).

Последняя, так сказать, надежда на знающих людей этого форума.

Ссылка на комментарий

Лексия есть? А рядом у кого?

Проверить как работают Лямбды и если все хорошо на холодную надо произвести адаптацию самонастраивающих компонентов. Есть такой пункт в Лексии когда к мозгам мотора подключиться. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Похоже на очень частую ошибку в установке ремня ГРМ. Там на выпускном распредвале коварная метка. Ремень попадает "зуб на зуб". Шестерню надо просто дотянуть по ходу движения. Никаких ошибок при этом комп не пишет. Срабатывает датчик детонации и всё выравнивает впрыском. И так при каждом запуске. Надо очень внимательно проверить метки.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Наверно  в Германии общество так воспитано что Лексию найти на руках у кого нибудь почти нереально))) только в профильных сервисах... 

 

Я бы проверял следующие вещи:

Хорошо что дроссель новый - проводка его жива?

Попробуй отключить расходомер и попробовать поездить без него.

Катушки зажигания как себя чуствуют? Понятно то на 2шке они не такие требовательные как на ер6, но всякое бывает..

Ну и топливную посмотреть, может насос устает уже? Давление померить нужно.

 

 

И Лексию ищи, проверить датчики в реальном времени.

 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

mister z: спасибо, договорюсь на СТО проверить метки.

 

Февраль: да, не реально. а в проф центрах они если ошибок не видят то руками разводят. Проводка на дросселе живая. По расходомеру - попробую, хотя он разве не вместе с дроссельной заслонкой идет? Катушку зажигания и насос проверяли все в порядке, давление тоже.

Ссылка на комментарий

Один раз я столкнулся , что такой мотор с пробегом к 300 ехал, но "вяло". На "пробу" переставил оба распреда на 1 зуб вперёд, и "пошла как молодая". Комп таких перестановок не видит, так что Лексия ничего не показывает.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Вангую 0170 и 0172....

Лямбду верхнюю на горячуюю отключите, пощупайте как она с чкеом будет ехать\заводится.

После этого на ночь оставляйте, проверяйте как утром заведётся...Заведётся с чеком и прочим, но если вопрос в ней то и обороты не будут плясать. 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, mister z сказал:

Один раз я столкнулся , что такой мотор с пробегом к 300 ехал, но "вяло". На "пробу" переставил оба распреда на 1 зуб вперёд, и "пошла как молодая". Комп таких перестановок не видит, так что Лексия ничего не показывает.

а вообще, пробег у моего не маленький уже... стоит ли думать о смене машины или пробегает еще много?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ZIGGY сказал:

Вангую 0170 и 0172....

Лямбду верхнюю на горячуюю отключите, пощупайте как она с чкеом будет ехать\заводится.

После этого на ночь оставляйте, проверяйте как утром заведётся...Заведётся с чеком и прочим, но если вопрос в ней то и обороты не будут плясать. 

 

сначала уточню смогут ли проверить лямбду компом, в если нет, воспользуюсь вашим советом. Спасибо

Только что, Popesych сказал:

нет там такого..... иль ты про измеритель разрежения во впуске? 

 

да про него...

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ZIGGY сказал:

После этого на ночь оставляйте, проверяйте как утром заведётся...Заведётся с чеком и прочим, но если вопрос в ней то и обороты не будут плясать. 

Думаешь после того как лямбду отключить мозги будут заводиться по "умолчанию что все компоненты топливной новые как и мотор" а не по "долгой топливной корректировке по этой лямбде"?

Если второе... то нет смысла в эксперименте 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Popesych сказал:

Думаешь после того как лямбду отключить мозги будут заводиться по "умолчанию что все компоненты топливной новые как и мотор" а не по "долгой топливной корректировке по этой лямбде"?

Если второе... то нет смысла в эксперименте 

Оно будет лить как не в себя в аварийном режиме. И всё.

А если до того на холодную пыталась смесь подстраивать под гулящую лямбду...

 

Вообще, если серьёзно, проблема серьёзная и массовая.

У меня одномоментно, когда было +30 стояло 5 таких машин. 

На одной(знакомого)-поменяли насос, дроссель .промыли форсы, грм менял хороший механик, ошибки быть не может, катализатор удалён до того по причине ошибки по старению. Не помогает.

На другой сразу полезли проверять метки(меняли так же относительно недавно)-метки на месте, через неделю ещё раз полезли(помпу менять)-метки на месте были и стали.

У кого то более жёстко проявляется-глохнет прям. У кого то менее жестко.....

Проблема в том что лямбда верхняя не во всех случаях помогла....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Февраль сказал:

Понятно то на 2шке они не такие требовательные

помирают от старости так же. Только на двушке может помирать постепенно, здесь катушка не виновата.

1 час назад, zvat сказал:

- если не трогаться с места сразу, через 1-3 минуты машину начинает малость подергивать (она как будто хочет заглохнуть), обороты падают. такое состояние длится 5-15 секунд, всегда по разному, потом обороты восстанавливаются и машина продолжает ехать в нормальном режиме без проблем.

- если сразу начать движение, так же начинают падать обороты и машина не едет совсем. после прогазовки обороты восстанавливаются и все нормально.

Такое было при загаженном топливном фильтре и когда не давал поработать бензонасосу пару секунд до включения стартера, т.е. сразу поворачивал ключ для запуска стартера. Давление в рампе бы посмотреть в этот момент:smile37:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Олегович сказал:

помирают от старости так же. Только на двушке может помирать постепенно, здесь катушка не виновата.

Такое было при загаженном топливном фильтре и когда не давал поработать бензонасосу пару секунд до включения стартера, т.е. сразу поворачивал ключ для запуска стартера. Давление в рампе бы посмотреть в этот момент:smile37:

 

думали тоже в этом направлении, подключали к компу и проверяли давление. все в норме

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ZIGGY сказал:

Вообще, если серьёзно, проблема серьёзная и массовая.

Не знаю... я у ся в Минске вылечил такую машину именно так как написал. 

проверил Лямбду, отправил на чистку форсов и провел адаптацию мозгов Лексией. Клиент довольный уехал. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych довольный уехал а дальше что было?)))

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Потом как приезжал - не жаловался. 

Мысль моя проста: Моторник через лямбду корректирует свои топливные карты, которые использует в момент когда лямбда не работает. 

Вот я и советую промыть форсы, проверить лямбду и заставить моторник сбросить свои карты и настроиться по чистым форсам и исправной лямбде. 

Изменено пользователем Олегович
убрал оверквокинг

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ZIGGY сказал:

На другой сразу полезли проверять метки(меняли так же относительно недавно)-метки на месте

Я уже тут писал, что просто "на шару" переставил валы на зуб вперёд и машина поехала. Метки сбиты, а машина "пошла". Почему так получилось вопрос к теоретикам.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Popesych сказал:

промыть форсы,

имхо на таком пробеге форсы мыть практически бессмысленно, лучше новые, надежнее будет.

 

17 минут назад, zvat сказал:

подключали к компу и проверяли давление. все в норме

вот не верю здесь * сторонним сканерам и левым лексиям*, здесь механический манометр надежнее.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Олегович сказал:

мыть практически бессмысленно

Ну сколько я мыл на своих бензинках мне помогало выравнять по производительности.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
7 минут назад, mister z сказал:

Метки сбиты, а машина "пошла"

если до этого произошло *опоздание* шкива на коленвалу.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...