Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
andrey АВА

Ошибка 2192 богатая смесь

Рекомендуемые сообщения

Всем привет мужики нужен совет.имеем ситр берлинго 10 г. хтр TU5 через 30-40 км загорается чек ошибка 2192 богатая смесь. движка не троит тянет без замечаний только чек бесит.свечи. катушка заменены.также снимал форсы чистил. обд сбрасываю и потом опять чек.может кто сталкивался с проблемой где копать.буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лямбды дохлые?


В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вроде нет на диагностике сказали норма кат рабочий лямды в норме. у меня было сомнение насчет лямды но сканер показывает норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую очередь поменять ДАД, *эра* не ставьте, БОШ или оригинал, главное, что бы не подделка.


2008г.в.; NFU (TU5JP4); ручная КПП. ЮВАО г.Москва

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bosch 

0 261 230 043   1 908 ₽   или Bosch 

261230043  

2 614 ₽..  или  Peugeot / Citroen

96 393 814 80 

2 167 ₽... кто что из этого ставил есть опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По вину машины на сайте сервисситроенком находится ОЕ номер *оригинальной* запчасти. Ссылка в верхней части на каждой странице в технической части форума

По каталогу заменителя (в данном случае сайт бошавтоматив) выбирается своя машина, смотрится комплектация и проверяется соответствие бошевской запчасти конкретному ОЕ

В подписи ZIGGY есть ссылки на более подробное описание процесса.

ЗЫ.по первым двум номерам

0 261 230 043 = 261230043 = 0261230043  - У Бош десять цифр, пробелы не считаются знаком

 


2008г.в.; NFU (TU5JP4); ручная КПП. ЮВАО г.Москва

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На диагностике, там, где написана ошибка, там же написано и куда копать - подозрительные зоны.

 

Гуголь говорит:


 

Спойлер


2028428421_.thumb.jpg.fea175ca1ed5241c651e10aacbb5fdc6.jpg

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

17.10.2017
Вдруг кому пригодится
Через некоторое время ошибка вернулась. Пропала после удаления катализатора и перепрошивки.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Причин появления ошибки P2192 может быть множество и связаны они могут быть как с ситемой питания непосредственно, так и с системой управления двигателем. При этом важно удостовериться, что с трактом поступления воздуха в камеру сгорания все в порядке — воздушный фильтр не забит и воздуховоды чистые. Основные же причины вкратце выглядят так:

- Неполадки во впускной системе, из-за которых в двигатель попадает слишком мало воздуха.

- Перетекание топлива через инжектор, из-за этого бензина в смеси становится неоправданно много. При этом вина может быть как одной форсунки, так и нескольких сразу.

- Давление топлива вне нормы.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и посмотреть давление в рампе. Может быть и причина в верхней лямбде.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доброго всем.
Ошибки я свои победил таки....
В общем промыл датчик разряжения на впуске...
И по новой выполнил инициализацию при помощи lexia...
Мотор долго трясся и чего то там пыхтел кряхтел... все норовил заглохнуть.. но в результате потом стал работать ровно... и время открытия форсунок теперь тоже в норме 2 мс... с небольшими отклонениями как в диагбоксе и прописано...
Месяц езжу ошибок нет...
Видимо первая инициализация после замены клапана на выпуске в феврале месяце на улице получилась кривая.. а может и промывка датчика разряжения помогла.
 

Ошибки я свои победил...
Промыл датчик разряжения на впуске и снова выполнил инициализацию.
Месяц езжу ошибок нет.

--------------------------------------------------------------------------------------------


 

 

 


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...