maxwell Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Пред история, ехал по трассе и переключал с 4 на 5 и воткнувшись ручка переключения просто перестала ходить вправо и влево встав в нейтраль. Машина осталась на передаче, может ехать, но не переключать передачи. Масло не от куда не побежало, но в районе кулис выбежала вода, в большом достаточно количестве - подозреваю конденсат. Прав ли я, что это тросик КПП? Двигатель 1.8 Коробка РКПП, 5 передач VF7RD6FYCAL517454 Еще и видео приложу Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Прав. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
maxwell Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 5 часов назад, mister z сказал: Прав. А номерок этих тросиков неизвестен? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 10 часов назад, maxwell сказал: VF7RD6FYCAL517454 10 часов назад, maxwell сказал: Коробка РКПП, 5 передач РКПП - Роботизированная, а не Ручная. Нет понятия ручная. МКПП - Механическая. Ценник у ОД напервый партнамбер - Итого с НДС 10 084,94 RUB Ценник у ОД на второй партнамбер - Итого с НДС 11 323,32 RUB Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maxwell Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Точно, ошибся, потом уже понял, что написал не так) Спасибо. А ещё кто-то разбирал ее или же они не разборные? Ссылка на комментарий
maxwell Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Напишу свое решение проблемы. Это действительно оказались троса переключения передач и обломило его на кулисе. Менять всю кулису по стоимости достаточно дороговато и было найдено следующее решение. Были закуплены вот эти троса ZIP4CP, ZIP4CJ и поменяны. Крепление на "Стопор оболочки троса (3)" у них шире оригинального, поэтому на креплении было спилено пару миллиметров и все поместилось как родное. Обильно смазалось, посажено на герметик и поставлено на место. Так-же был отрегулирована длинна троса, это важно, ибо есть шанс как было у меня сложное включение первой и второй передачи Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти