Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает кондиционер - сложный случай.


Рекомендуемые сообщения

При запущенном двигателе не стартует вентилятор на маленькой скорости... Но потом-то он включается по мере нарастания температуры двигателя, но холода все равно нет...

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Да он и не должен.

 

Ты пойми...

Вентилятор включается в двух случаях:

- по ДТОЖ. Нагрев ОЖ и запуск вентиля.

- по датчику давления хладогена в системе кондиционирования.

 

С первым - понятно.

По второму. 

Если наружной температуры воздуха хватает (например вечерний прохладный набегающий поток воздуха при неспешном движении), чтобы охладить в радиаторе/конденсоре газообразный хладоген и превратить его и жидкий - то он и не включится.

Если этих условий не выполняется, то надо дополнительно охлаждать. А контролируется это - датчиком давления. Так совпало ))) что если хладоген перестает становиться жидким, то в газообразном состоянии он занимает слишком много объема.

Это и регистрируется  датчиком давления и по его данным запускается вентилятор радиатора на малых оборотах. 

 

Это косвенный признак. Нет вентилятора - нет холода в салоне. Нет холода в салоне - сдохла первая скорость вентилятора.

Но вовсе не обязательный.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело в том, что сразу после заправки была такая же фигня: вентилятор не крутит на 1 скорости - нет холода. Потом (минут через 10-15 после включений-выключений) он включился и сразу пошел холод. Поэтому и сопоставил такую цепочку: кнопка АС/щелчок компрессора/вкл вентилятора/холод. 

Радиатор кондея посмотрел - чистый. Читаю на форуме, что могут быть проблемы с клапаном внутри компрессора...

П.С. Ладно, че гадать. Завтра поеду к кондиционерщикам - пусть посмотрят.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Олегович сказал:

Первая скорость вентилятора должна включаться автоматически при включении компрессора.

 

На С4 было не так. В прохладную погоду не сразу.

 

Хотя может я просто не вдавался в наблюдения. Но когда сгорела первая скорость, то устранив поломку наблюдал за вентилем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Олегович сказал:

Первая скорость вентилятора должна включаться автоматически при включении компрессора.

Не должна.

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Как отрезал :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем был я у кондибоберщика - утечек нет, излишек фреона стравил, добавил масла, но кондей не заработал. Сказал - компрессор не докачивает по его прибору. 

Ехал домой в мыслях считая во сколько мне это все обойдется и спрашивая "когда эта ****ня закончится" - заработал. Но кмк на 14°холодит слабовато, хоть и холодно. 

Что это такое - не знаю, но буду готовится постепенно к замене компрессора. 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
В 06.07.2020 в 09:02, Popesych сказал:

включи кондик в +4 за бортом, карлсон не сработает

Работает, на моей, просто климат. 

Бамбулятор

В 06.07.2020 в 11:59, Bambulyator сказал:

Сказал - компрессор не докачивает по его прибору. 

Вскрывать компрессор, смотреть наборну тарелку с клапанами. Бывает ус одного из клапанов ломается. Тарелки клапанов можно найти у ре монтников компрессоров. В хорошей конторе компрессор ставят на стенд, потом вскрывают/дефектуют/чистят моют / меняют резинки и неисправные детали/собирают и проверяют на стенде.

Если на поршнях компрессора, из под слоя тефлона, показался дюраль.... потёрло поршня до дюраля - мыть систему бесполезно, всю стружку не вымыть, где-то остается и потом прилетает в компрессор. В этом случае надежнее всё поменять. 

Производительность (следовательно и давление) регулируется электроклапаном, мож клапан накрылся. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Мойте конденсор, лучше со снятием бампера. Во многих источниках описывается, что даже лёгкий налет грязи (не обязательно чтобы висела кусками) уменьшает теплоотдачу от сжимаемого теплоносителя. 

ЗЫ. я был уверен что конденсор помыт :-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
В 05.07.2020 в 16:14, Bambulyator сказал:

Да хз. Ехал в пятницу по пробке в жаре - перестал охлаждать. До этого заправили 675 гр.. Проверяю сейчас все. Кстати после заправки он тоже не сразу начал холодить, а через минут 10-15 после заправки. Сейчас же включаю АС, первая скорость не крутит - кондей не работает. Включаю вентилятор напрямую, замыкая от контакты от реле - крутит на полную, но все равно не охлаждает. Само реле живое, потому что проходит принудительные тесты да и двиг норм охлаждается... Компрессор щелкает, муфта крутится... Подозрение на утечки, но не знаю номинального давления... у меня 9 бар показывает.

Было дело, заправлял кондик 675гр. Работал хреново, постоянно вырубался. После перезаправки  475гр. Все заработало.

Ссылка на комментарий

Ещё была проблемка, выходил из строя импульсный управляющий клапан ( проверять 12в его нельзя) на компрессоре. Заказывал китайский аналог с клемой, но его жизнь закончилась через 4 дня. В итоге был куплен б/у компресор как донор, клапан переставили все заработало. Спецы рекомендовали замену всего агрегата.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...