Bambulyator Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 При запущенном двигателе не стартует вентилятор на маленькой скорости... Но потом-то он включается по мере нарастания температуры двигателя, но холода все равно нет... Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Да он и не должен. Ты пойми... Вентилятор включается в двух случаях: - по ДТОЖ. Нагрев ОЖ и запуск вентиля. - по датчику давления хладогена в системе кондиционирования. С первым - понятно. По второму. Если наружной температуры воздуха хватает (например вечерний прохладный набегающий поток воздуха при неспешном движении), чтобы охладить в радиаторе/конденсоре газообразный хладоген и превратить его и жидкий - то он и не включится. Если этих условий не выполняется, то надо дополнительно охлаждать. А контролируется это - датчиком давления. Так совпало ))) что если хладоген перестает становиться жидким, то в газообразном состоянии он занимает слишком много объема. Это и регистрируется датчиком давления и по его данным запускается вентилятор радиатора на малых оборотах. Это косвенный признак. Нет вентилятора - нет холода в салоне. Нет холода в салоне - сдохла первая скорость вентилятора. Но вовсе не обязательный. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Дело в том, что сразу после заправки была такая же фигня: вентилятор не крутит на 1 скорости - нет холода. Потом (минут через 10-15 после включений-выключений) он включился и сразу пошел холод. Поэтому и сопоставил такую цепочку: кнопка АС/щелчок компрессора/вкл вентилятора/холод. Радиатор кондея посмотрел - чистый. Читаю на форуме, что могут быть проблемы с клапаном внутри компрессора... П.С. Ладно, че гадать. Завтра поеду к кондиционерщикам - пусть посмотрят. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 1 минуту назад, Олегович сказал: Первая скорость вентилятора должна включаться автоматически при включении компрессора. На С4 было не так. В прохладную погоду не сразу. Хотя может я просто не вдавался в наблюдения. Но когда сгорела первая скорость, то устранив поломку наблюдал за вентилем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 40 минут назад, Олегович сказал: Первая скорость вентилятора должна включаться автоматически при включении компрессора. Не должна. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Как отрезал Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Удаляюсь:-) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Не ну включи кондик в +4 за бортом, карлсон не сработает. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Он даже в +15 не сразу заработает All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 В общем был я у кондибоберщика - утечек нет, излишек фреона стравил, добавил масла, но кондей не заработал. Сказал - компрессор не докачивает по его прибору. Ехал домой в мыслях считая во сколько мне это все обойдется и спрашивая "когда эта ****ня закончится" - заработал. Но кмк на 14°холодит слабовато, хоть и холодно. Что это такое - не знаю, но буду готовится постепенно к замене компрессора. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Да помой ты радиатор. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 15 минут назад, Popesych сказал: Да помой ты радиатор. Так чистый же!))) Двиг после капиталки только - 2000 еще не прошел))) Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 и ты конечно перед тем как все собрать мыл конденсатор кондиционера? Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 мыть не мыл, но радиатор чистый, по нему же видно... Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 В 06.07.2020 в 09:02, Popesych сказал: включи кондик в +4 за бортом, карлсон не сработает Работает, на моей, просто климат. Бамбулятор В 06.07.2020 в 11:59, Bambulyator сказал: Сказал - компрессор не докачивает по его прибору. Вскрывать компрессор, смотреть наборну тарелку с клапанами. Бывает ус одного из клапанов ломается. Тарелки клапанов можно найти у ре монтников компрессоров. В хорошей конторе компрессор ставят на стенд, потом вскрывают/дефектуют/чистят моют / меняют резинки и неисправные детали/собирают и проверяют на стенде. Если на поршнях компрессора, из под слоя тефлона, показался дюраль.... потёрло поршня до дюраля - мыть систему бесполезно, всю стружку не вымыть, где-то остается и потом прилетает в компрессор. В этом случае надежнее всё поменять. Производительность (следовательно и давление) регулируется электроклапаном, мож клапан накрылся. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 Олегович, да пока работает. Дальше будет видно. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 Мойте конденсор, лучше со снятием бампера. Во многих источниках описывается, что даже лёгкий налет грязи (не обязательно чтобы висела кусками) уменьшает теплоотдачу от сжимаемого теплоносителя. ЗЫ. я был уверен что конденсор помыт :-)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 9 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 В 05.07.2020 в 16:14, Bambulyator сказал: Да хз. Ехал в пятницу по пробке в жаре - перестал охлаждать. До этого заправили 675 гр.. Проверяю сейчас все. Кстати после заправки он тоже не сразу начал холодить, а через минут 10-15 после заправки. Сейчас же включаю АС, первая скорость не крутит - кондей не работает. Включаю вентилятор напрямую, замыкая от контакты от реле - крутит на полную, но все равно не охлаждает. Само реле живое, потому что проходит принудительные тесты да и двиг норм охлаждается... Компрессор щелкает, муфта крутится... Подозрение на утечки, но не знаю номинального давления... у меня 9 бар показывает. Было дело, заправлял кондик 675гр. Работал хреново, постоянно вырубался. После перезаправки 475гр. Все заработало. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 9 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Ещё была проблемка, выходил из строя импульсный управляющий клапан ( проверять 12в его нельзя) на компрессоре. Заказывал китайский аналог с клемой, но его жизнь закончилась через 4 дня. В итоге был куплен б/у компресор как донор, клапан переставили все заработало. Спецы рекомендовали замену всего агрегата. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти