Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает кондиционер - сложный случай.


Рекомендуемые сообщения

Добрый День, 

 

Машина C4 Picasso 2011 1.6hdi 82kw

Решил ввести свою проблему в отдельную тему. 

 

Не включается кондиционер.

Ни через атвто режим на блоке управления климатом ни через ручной режим.

Все другие кнопки функционируют. 

 

При включении кнопки а/с ничего не происходит, на экране горит, но холод не идёт.

Муфта компрессора стоит на месте. Вентилятор первую скорость не включает.

 

Проверили всю проводку, прозвонили компрессор и муфту, проверили и поменяли термопредохранитель на блоке управления вентилятором(установлен прям на радиаторе). При достижении температуры двигателя включается и 1 скорость и 2я скорость вентилятора. Но кондей молчит. 

Проверили предохранители. Все в порядке. 

 

Подключили к 2 разным диагностика Delphi, (с lexia проблема найти, если это влияет на то, что Делфи не лексия)).  Ошибок нету. 

Но есть одна деталь, что:

одна диагностика делфи показывает, что датчик температуры испарителя 6445kp 6513,5 градусов, датчик левый наружный -34 градуса, правый наружный +28градусов (на улице +27).

Но другая диагностика Делфи показывает: датчик испарителя 6445kp 36,6 градусов, а левый и правый наружный датчик одинаково 6513,5 градусов. 

Связано это с Делфи диагностикой или же реально датчики мне ещё предстоит узнать.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? Куда копать? 

Блок управления климатом? Сеносры температуры?

Искать лексию? Просто не идёт сигнал от компа на кондей...

Ссылка на комментарий

Тяжко без Лексии. Во первых сколько в мозгах мотора показывает давление в системе кондиционирования? 

Остальные датчики постольку поскольку.... ну может еще внешний датчик что в правом зеркале.... на панели норм Т наружную показывает?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sentu сказал:

Давление 10Bar

это то что показал моторник или монометр заправщика?

Попробуй этим делфи войди в управление исполнительными элементами в ПСФ. Там должен быть кондиционер. Вот на заглушенном моторе должна муфта срабатывать

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
1 час назад, Popesych сказал:

это то что показал моторник или монометр заправщика?

Попробуй этим делфи войди в управление исполнительными элементами в ПСФ. Там должен быть кондиционер. Вот на заглушенном моторе должна муфта срабатывать

 

10bar показывает программа fap citroen через блутус обд2. Но кондей заправили по полной в первую очередь.

Если муфта сработает что это даст? Вроде ее и провод прозвонили все там в норме. Буду ждать сервис с лексией, может там что то найдут. А пока попробую на подмену блок климата в салоне который.

Ссылка на комментарий

Не разу не слышал что блок климата глючит

Когда муфта сработает от компа будет означать что все условия для включения муфты в норме а кондик не включается из за блока климата.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Могли заправить больше чем надо хладагента

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 18.07.2019 в 19:29, sentu сказал:

Проверили всю проводку, прозвонили компрессор и муфту, проверили и поменяли термопредохранитель на блоке управления вентилятором(установлен прям на радиаторе). При достижении температуры двигателя включается и 1 скорость и 2я скорость вентилятора. Но кондей молчит. 

 

Значит плохо проверяли.

:smile:

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет! Напишу здесь, что бы не плодить тем. Ситр с4 2014г. не включается кондиционер. От диагбокса муфта срабатывает.  Висит ошибка по 1-й скорости вентилятора охлаждения радиатора и с компа не включается 1-я скорость. Из-за этого может не включаться кондер? Давление фреона в норме. Спасибо!

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Марат02 сказал:

может не включаться кондер?

Да.99% проблема в терморезисторе вентилятора

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 01.06.2020 в 21:11, Alexvlad сказал:

Ищи первую скорость вентилятора и кондей включится.

Так и должно быть.

 

т.е. без первой скорости кондей не включится? а если напрямую замкнуть контакт (снять фишку с реле) тоже не включится?

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Bambulyator сказал:

т.е. без первой скорости кондей не включится?

все зависит от давления в конденсаторе.... если оно высокое то не включиться. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, в компе показывает давление в системе конд. 9 бар. Муфта включается, вентилятор рабочий и на 1-й и на 2-й скорости (только 1-ю не сразу включает после нажатия кнопки АС). Проверял термопред - звонится. 

когда заправляли кондей, то мне залили 675 гр. фреона. По умным книжкам есть два варианта 450 и 675. Вот и спрашиваю. Кондей работал-работал и наработался в жару, блин...

Еще момент: их верхней трубки (там где "бочонок") при нажатии клапана золотника выходит будто обычный воздух, а из нижней трубки конкретно фреон... Разве так должно быть?

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Bambulyator сказал:

По умным книжкам есть два варианта 450 и 675.

если нет регулировки Т сзади то 450. 

2 минуты назад, Bambulyator сказал:

Кондей работал-работал и наработался в жару, блин...

так а что здарылася? 

2 минуты назад, Bambulyator сказал:

Разве так должно быть?

да. Принцип охлаждения испарителя именно в его названии. Испаряясь в испарителе хладоген охлаждает испаритель ну и солон.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да хз. Ехал в пятницу по пробке в жаре - перестал охлаждать. До этого заправили 675 гр.. Проверяю сейчас все. Кстати после заправки он тоже не сразу начал холодить, а через минут 10-15 после заправки. Сейчас же включаю АС, первая скорость не крутит - кондей не работает. Включаю вентилятор напрямую, замыкая от контакты от реле - крутит на полную, но все равно не охлаждает. Само реле живое, потому что проходит принудительные тесты да и двиг норм охлаждается... Компрессор щелкает, муфта крутится... Подозрение на утечки, но не знаю номинального давления... у меня 9 бар показывает.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

 у меня такое же было. Помыл хорошо конденсатор кондиционера и кондик опять начал работать хорошо.

Тоже и перезаправлял, и перепроверял давления каждый раз. Уже хотел лесть в испаритель.... 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Bambulyator сказал:

Еще момент: их верхней трубки (там где "бочонок") при нажатии клапана золотника выходит будто обычный воздух, а из нижней трубки конкретно фреон...

Из одного заправочного штуцера жидкостью плюётся, а из другого газом и это при неработающем компрессоре? Тогда это похоже на засор/закупорку в ТРВ. Система как в холодильнике, пока компрессор работае будет разница давлений в высокой и низкой сторонах, при выключении компрессора давления выравниваются *через* ТРВ. В компрессоре стоят обратные клапана на каждом из цилиндров. Дай бог чтобы это не компрессор посыпался, тогда придется всю систему менять, мыть от стружки бесполезно.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

6461 K9

 

 

2020-07-05_194353.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На перегородке между моторным отсеком и салоном. ТРВ крепится к испарителю, а уже потом крепятся трубки системы. В ветке Ксары Пикассо детально описано, *как снять ТРВ*. Исполнение у разных моделей ситроен различается незначительно.

Было на форуме пару случаев, при перезарядки системы добавляли не то масло, синтетика и минералка не совместимы, образуются хлопья, они забивают ТРВ.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...