sentu Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Добрый День, Машина C4 Picasso 2011 1.6hdi 82kw Решил ввести свою проблему в отдельную тему. Не включается кондиционер. Ни через атвто режим на блоке управления климатом ни через ручной режим. Все другие кнопки функционируют. При включении кнопки а/с ничего не происходит, на экране горит, но холод не идёт. Муфта компрессора стоит на месте. Вентилятор первую скорость не включает. Проверили всю проводку, прозвонили компрессор и муфту, проверили и поменяли термопредохранитель на блоке управления вентилятором(установлен прям на радиаторе). При достижении температуры двигателя включается и 1 скорость и 2я скорость вентилятора. Но кондей молчит. Проверили предохранители. Все в порядке. Подключили к 2 разным диагностика Delphi, (с lexia проблема найти, если это влияет на то, что Делфи не лексия)). Ошибок нету. Но есть одна деталь, что: одна диагностика делфи показывает, что датчик температуры испарителя 6445kp 6513,5 градусов, датчик левый наружный -34 градуса, правый наружный +28градусов (на улице +27). Но другая диагностика Делфи показывает: датчик испарителя 6445kp 36,6 градусов, а левый и правый наружный датчик одинаково 6513,5 градусов. Связано это с Делфи диагностикой или же реально датчики мне ещё предстоит узнать. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Куда копать? Блок управления климатом? Сеносры температуры? Искать лексию? Просто не идёт сигнал от компа на кондей... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Тяжко без Лексии. Во первых сколько в мозгах мотора показывает давление в системе кондиционирования? Остальные датчики постольку поскольку.... ну может еще внешний датчик что в правом зеркале.... на панели норм Т наружную показывает? Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sentu Опубликовано 18 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Давление 10Bar, (фрион заправили). Наружная Т показывает нормально. Блок климата может быть? С лексией беда, надо ждать неделю. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 1 минуту назад, sentu сказал: Давление 10Bar это то что показал моторник или монометр заправщика? Попробуй этим делфи войди в управление исполнительными элементами в ПСФ. Там должен быть кондиционер. Вот на заглушенном моторе должна муфта срабатывать Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sentu Опубликовано 18 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 1 час назад, Popesych сказал: это то что показал моторник или монометр заправщика? Попробуй этим делфи войди в управление исполнительными элементами в ПСФ. Там должен быть кондиционер. Вот на заглушенном моторе должна муфта срабатывать 10bar показывает программа fap citroen через блутус обд2. Но кондей заправили по полной в первую очередь. Если муфта сработает что это даст? Вроде ее и провод прозвонили все там в норме. Буду ждать сервис с лексией, может там что то найдут. А пока попробую на подмену блок климата в салоне который. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Не разу не слышал что блок климата глючит Когда муфта сработает от компа будет означать что все условия для включения муфты в норме а кондик не включается из за блока климата. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Могли заправить больше чем надо хладагента Олегович 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Больше чем надо это когда давление выше 35 бар. shlec 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sentu Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Проблема была в катушке на муфте кондиционера. Замена катушки - вернула жизнь кондею. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 В 18.07.2019 в 19:29, sentu сказал: Проверили всю проводку, прозвонили компрессор и муфту, проверили и поменяли термопредохранитель на блоке управления вентилятором(установлен прям на радиаторе). При достижении температуры двигателя включается и 1 скорость и 2я скорость вентилятора. Но кондей молчит. Значит плохо проверяли. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Марат02 Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Всем привет! Напишу здесь, что бы не плодить тем. Ситр с4 2014г. не включается кондиционер. От диагбокса муфта срабатывает. Висит ошибка по 1-й скорости вентилятора охлаждения радиатора и с компа не включается 1-я скорость. Из-за этого может не включаться кондер? Давление фреона в норме. Спасибо! Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Ищи первую скорость вентилятора и кондей включится. Так и должно быть. Бес 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 15 часов назад, Марат02 сказал: может не включаться кондер? Да.99% проблема в терморезисторе вентилятора Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 В 01.06.2020 в 21:11, Alexvlad сказал: Ищи первую скорость вентилятора и кондей включится. Так и должно быть. т.е. без первой скорости кондей не включится? а если напрямую замкнуть контакт (снять фишку с реле) тоже не включится? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 14 минут назад, Bambulyator сказал: т.е. без первой скорости кондей не включится? все зависит от давления в конденсаторе.... если оно высокое то не включиться. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Popesych, в компе показывает давление в системе конд. 9 бар. Муфта включается, вентилятор рабочий и на 1-й и на 2-й скорости (только 1-ю не сразу включает после нажатия кнопки АС). Проверял термопред - звонится. когда заправляли кондей, то мне залили 675 гр. фреона. По умным книжкам есть два варианта 450 и 675. Вот и спрашиваю. Кондей работал-работал и наработался в жару, блин... Еще момент: их верхней трубки (там где "бочонок") при нажатии клапана золотника выходит будто обычный воздух, а из нижней трубки конкретно фреон... Разве так должно быть? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 1 минуту назад, Bambulyator сказал: По умным книжкам есть два варианта 450 и 675. если нет регулировки Т сзади то 450. 2 минуты назад, Bambulyator сказал: Кондей работал-работал и наработался в жару, блин... так а что здарылася? 2 минуты назад, Bambulyator сказал: Разве так должно быть? да. Принцип охлаждения испарителя именно в его названии. Испаряясь в испарителе хладоген охлаждает испаритель ну и солон. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 8 минут назад, Popesych сказал: ак а что здарылася? ээээ...что-что?)) Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Понятно. Что случилось с кондиционером то? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Да хз. Ехал в пятницу по пробке в жаре - перестал охлаждать. До этого заправили 675 гр.. Проверяю сейчас все. Кстати после заправки он тоже не сразу начал холодить, а через минут 10-15 после заправки. Сейчас же включаю АС, первая скорость не крутит - кондей не работает. Включаю вентилятор напрямую, замыкая от контакты от реле - крутит на полную, но все равно не охлаждает. Само реле живое, потому что проходит принудительные тесты да и двиг норм охлаждается... Компрессор щелкает, муфта крутится... Подозрение на утечки, но не знаю номинального давления... у меня 9 бар показывает. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 у меня такое же было. Помыл хорошо конденсатор кондиционера и кондик опять начал работать хорошо. Тоже и перезаправлял, и перепроверял давления каждый раз. Уже хотел лесть в испаритель.... Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 4 часа назад, Bambulyator сказал: Еще момент: их верхней трубки (там где "бочонок") при нажатии клапана золотника выходит будто обычный воздух, а из нижней трубки конкретно фреон... Из одного заправочного штуцера жидкостью плюётся, а из другого газом и это при неработающем компрессоре? Тогда это похоже на засор/закупорку в ТРВ. Система как в холодильнике, пока компрессор работае будет разница давлений в высокой и низкой сторонах, при выключении компрессора давления выравниваются *через* ТРВ. В компрессоре стоят обратные клапана на каждом из цилиндров. Дай бог чтобы это не компрессор посыпался, тогда придется всю систему менять, мыть от стружки бесполезно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 а где этот ТРВ находится? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 6461 K9 2020-07-05_194353.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 На перегородке между моторным отсеком и салоном. ТРВ крепится к испарителю, а уже потом крепятся трубки системы. В ветке Ксары Пикассо детально описано, *как снять ТРВ*. Исполнение у разных моделей ситроен различается незначительно. Было на форуме пару случаев, при перезарядки системы добавляли не то масло, синтетика и минералка не совместимы, образуются хлопья, они забивают ТРВ. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти