Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг TU5JP4 ?


V2oD2o

Рекомендуемые сообщения

Поршни штатные сколько выдержат?:)

Сколько с колёс получается?

Как всё это дело управляется?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, ZIGGY сказал:

Поршни штатные сколько выдержат?:)

Сколько с колёс получается?

Как всё это дело управляется?

 

- Штатный кофиг я думаю должен до бара переварить, дальше смысла нету - УОЗ нулевой будет - т.е. вся полезная работа будет вылетать в выхлопную трубу

- Пока не замерял, проект только развивается

- Управляется самодельным блоком управления на STM32 ?

 

Вот тут можно почитать подробнее, сам ЭБУ проектируется уже года два наверное, донор TU5JP4 куплен год назад, атмо вариант уже полностью готов для повседневной езды, сейчас переключился на избыток)

Ссылка на комментарий

На сколько знаю, турбокит, ковка, впуск/выпуск и 150 л.с. в наличии ))) 

Турбокит вроде был 10 к$ , кто настраивает - неизвестно сколько берет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, mister z сказал:

Это как сказать. "Полёт был красивым, но не долгим".

 

Ну тут да, только время покажет )

Только что, Бес сказал:

На сколько знаю, турбокит, ковка, впуск/выпуск и 150 л.с. в наличии ))) 

Турбокит вроде был 10 к$ , кто настраивает - неизвестно сколько берет.

 

Ну, тут кратно меньше ценник выходит, и с блоком в комплекте - который имеет самонастройку

Ссылка на комментарий

Ты рекламируешь сам себя что ли? :smile3:

Всё сам знаешь, но спрашиваешь .

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Бес сказал:

Ты рекламируешь сам себя что ли? :smile3:

Всё сам знаешь, но спрашиваешь .

 

Ну, рекламой тут не пахнет, просто есть свой проект - ищу аудиторию для обсуждений и советов

Проект рабочий, но пока далеко не коммерческий - еще много работы впереди

Ссылка на комментарий

Тут посмотри. 

Толкового ничего не было, но так, почитать... 

Была разок ссылка на тот самый проект  на 150 сил.

https://citroens-club.ru/forum/14-тюнинг-аксессуары-доп-оборудование-c4-i/

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не та машина Ситроен для таких тюнячек, не Суба это,..

 

Даже когда бакс был по 23, то сама машина стоила 500 труб. и вкидывать половину от цены новой в турбокит - не та категория владельцев...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну раньше их не было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В начале 2000х над моторами изголялись в "Лаборатории скорости". Я сам экспериментировал с разными сочетаниями шестерён МКПП. В итоге пришли к выводу, что лучшие сочетания придуманы на заводе. Не зря они там "свой хлеб едят".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Бес сказал:

Ну раньше их не было.

 

Значит скоро будет :))

12 минут назад, mister z сказал:

В начале 2000х над моторами изголялись в "Лаборатории скорости". Я сам экспериментировал с разными сочетаниями шестерён МКПП. В итоге пришли к выводу, что лучшие сочетания придуманы на заводе. Не зря они там "свой хлеб едят".

 

Ну в целом да, согласен, на то они и инженеры

Ссылка на комментарий

К слову - 0.6 избытка мотор выдержал, закончились форсунки стоковые, наверное волговские воткну - дуть все равно больше 0.5-0.6 не буду в такую СЖ - т.к. выше КПД будет нулевой

Ссылка на комментарий

Первые выезды начаты, не хватает пары датчиков, буст пока в пределах 0.3 - для бОльшего нужен клапан n75

 

Видео

 

Ну и дал товарищу попробовать, уж больно просил

 

Видео

 

Первый турбо-кит должен быть в сентябре примерно, как и версия блока под болт-он для TU5JP4

 

Сегодня первый раз приехал на работу в турбовом варианте, снизу и до 4000 тяга просто ломовая, далее нужно больше буста

 

Машина не настроена, точнее настроена но на глаз - чтоб передвигаться можно было безопасно, на днях буду менять турбину на новую - та что сейчас - труп

Ссылка на комментарий

Развесовка совсем другая будет. Он сможет ездить только по прямой. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Бес сказал:

Развесовка совсем другая будет. Он сможет ездить только по прямой. )))

 

Точно, вместо запаски нужно будет бетон заливать)

1 минуту назад, Февраль сказал:

Эх балавство, лучше бы вы туда вставили V6 от 407 пыжа...

 

Ну, так не интересно, заморочек никаких нету)

Ссылка на комментарий
Только что, V2oD2o сказал:

заморочек никаких нету)

 

Ооооо)))) С ВЭ6 чтобы он нормально ехал, а не только бензин вёдрами жрал - заморочек О-го-го :smile3::smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...