V2oD2o Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Насколько я понял этой темой никто не интересуется на данном форуме, но - интересна ли кому то тема турбо-кита на TU5JP4 ? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Поршни штатные сколько выдержат?:) Сколько с колёс получается? Как всё это дело управляется? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
V2oD2o Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 28 минут назад, ZIGGY сказал: Поршни штатные сколько выдержат?:) Сколько с колёс получается? Как всё это дело управляется? - Штатный кофиг я думаю должен до бара переварить, дальше смысла нету - УОЗ нулевой будет - т.е. вся полезная работа будет вылетать в выхлопную трубу - Пока не замерял, проект только развивается - Управляется самодельным блоком управления на STM32 ? Вот тут можно почитать подробнее, сам ЭБУ проектируется уже года два наверное, донор TU5JP4 куплен год назад, атмо вариант уже полностью готов для повседневной езды, сейчас переключился на избыток) Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 @V2oD2o Вы не первый, кто пытался улучшить этот мотор. Возможно у вас получится. В любом случае это будет полезный опыт. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
V2oD2o Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Я далеко не первый, и уже получилось вроде ? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 10 минут назад, V2oD2o сказал: и уже получилось вроде Это как сказать. "Полёт был красивым, но не долгим". +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 На сколько знаю, турбокит, ковка, впуск/выпуск и 150 л.с. в наличии ))) Турбокит вроде был 10 к$ , кто настраивает - неизвестно сколько берет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
V2oD2o Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 15 минут назад, mister z сказал: Это как сказать. "Полёт был красивым, но не долгим". Ну тут да, только время покажет ) Только что, Бес сказал: На сколько знаю, турбокит, ковка, впуск/выпуск и 150 л.с. в наличии ))) Турбокит вроде был 10 к$ , кто настраивает - неизвестно сколько берет. Ну, тут кратно меньше ценник выходит, и с блоком в комплекте - который имеет самонастройку Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Ты рекламируешь сам себя что ли? Всё сам знаешь, но спрашиваешь . trmntr 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
V2oD2o Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 2 минуты назад, Бес сказал: Ты рекламируешь сам себя что ли? Всё сам знаешь, но спрашиваешь . Ну, рекламой тут не пахнет, просто есть свой проект - ищу аудиторию для обсуждений и советов Проект рабочий, но пока далеко не коммерческий - еще много работы впереди Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Тут посмотри. Толкового ничего не было, но так, почитать... Была разок ссылка на тот самый проект на 150 сил. https://citroens-club.ru/forum/14-тюнинг-аксессуары-доп-оборудование-c4-i/ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
V2oD2o Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Отписался в одной из тем, вдруг ответят) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Не та машина Ситроен для таких тюнячек, не Суба это,.. Даже когда бакс был по 23, то сама машина стоила 500 труб. и вкидывать половину от цены новой в турбокит - не та категория владельцев... Пегас 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
V2oD2o Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Ценник я думаю сильно ниже должен быть за кит который делается в России Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Ну раньше их не было. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 В начале 2000х над моторами изголялись в "Лаборатории скорости". Я сам экспериментировал с разными сочетаниями шестерён МКПП. В итоге пришли к выводу, что лучшие сочетания придуманы на заводе. Не зря они там "свой хлеб едят". Пегас и Бес 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
V2oD2o Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 25 минут назад, Бес сказал: Ну раньше их не было. Значит скоро будет :)) 12 минут назад, mister z сказал: В начале 2000х над моторами изголялись в "Лаборатории скорости". Я сам экспериментировал с разными сочетаниями шестерён МКПП. В итоге пришли к выводу, что лучшие сочетания придуманы на заводе. Не зря они там "свой хлеб едят". Ну в целом да, согласен, на то они и инженеры Ссылка на комментарий
V2oD2o Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 К слову - 0.6 избытка мотор выдержал, закончились форсунки стоковые, наверное волговские воткну - дуть все равно больше 0.5-0.6 не буду в такую СЖ - т.к. выше КПД будет нулевой Ссылка на комментарий
V2oD2o Опубликовано 10 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Первые выезды начаты, не хватает пары датчиков, буст пока в пределах 0.3 - для бОльшего нужен клапан n75 Видео Ну и дал товарищу попробовать, уж больно просил Видео Первый турбо-кит должен быть в сентябре примерно, как и версия блока под болт-он для TU5JP4 Сегодня первый раз приехал на работу в турбовом варианте, снизу и до 4000 тяга просто ломовая, далее нужно больше буста Машина не настроена, точнее настроена но на глаз - чтоб передвигаться можно было безопасно, на днях буду менять турбину на новую - та что сейчас - труп Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 ссылки не работают Ссылка на комментарий
V2oD2o Опубликовано 10 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 1 минуту назад, trmntr сказал: ссылки не работают Уже поправил, сорян Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 10 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Эх балавство, лучше бы вы туда вставили V6 от 407 пыжа... 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Развесовка совсем другая будет. Он сможет ездить только по прямой. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
V2oD2o Опубликовано 10 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Только что, Бес сказал: Развесовка совсем другая будет. Он сможет ездить только по прямой. ))) Точно, вместо запаски нужно будет бетон заливать) 1 минуту назад, Февраль сказал: Эх балавство, лучше бы вы туда вставили V6 от 407 пыжа... Ну, так не интересно, заморочек никаких нету) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Только что, V2oD2o сказал: заморочек никаких нету) Ооооо)))) С ВЭ6 чтобы он нормально ехал, а не только бензин вёдрами жрал - заморочек О-го-го Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти