Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Depollution system faulty после езды с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня Уважаемые коллеги!!!!

Может кто сталкивался, с ситуацией:

Катаешся целый день с кондиционером- на след день - Depolushion Faulty и чек горит. пару дней без него - все уходит.

Включаешь снова - снова к концу дня чек.....

Не сталкивался ли кто с подобным поведением?

 

Ссылка на комментарий

Не думаю что связано. Диагностику цеплять надо 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, volandvn сказал:

Depolushion Faulty и чек горит.

 

36 минут назад, ZIGGY сказал:

Диагностику цеплять надо 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ути пути, моя любимая)

1-проверить есть ли вакуум вообще- отсоединить от вакумника на ГБЦ вакуумный патрубок, на работающем двс проверить всасывает ли.

Был случай не герметичного ваккумника, и масло текло и герметичности не было.

2- проверить не сваливает ли вакуум на трубках до нижнего клапана турбины. Клапан в сервисбоске в датчике компа впрыска.

3- если не сваливает -замена клапана. Если сваливает- либо дырка в какой то из трубок либо клапан.

4- вообще проверить правильно ли подключены трубки к клапану! Было пару случаев перепутанных.

Порядок подключения в бекапе в инструкции по замене этого нижнего клапана.

Проверит пункт 1-4, отпустить на 50 км на тест

5- если не помогает, на всякий случай подкинуть верхний новый. Так же на тест на 50 км.

6-не помогает- ремонт турбины.

Если ничего из вышеизложенного не помогло, то либо что то пропустили, либо не дали опять полной информации,  либо шамана вызывать.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

1,2,3,4 пункты проверяли в турбосервисе. Подсоединяли дымогенератор.  Был результат - пневмодозатор - облазил весь, не нашел. В Выходные еще раз пролезу. Патрубки и хомуты тоже не месте и закручены, видимых дефектов нет. 

Да еще симптом приезде  с ускорением рывки, которые проходят.

Изменено пользователем Олегович
убрал оверквотинг
Ссылка на комментарий
28 минут назад, volandvn сказал:

Был результат - пневмодозатор - облазил весь, не нашел.

Чего? О чём речь?64589657.jpgО нём?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

У ошибки есть некоторые параметры, когда она появилась. Можно полный скрин?

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Ага... Двигатель,в итоге, 1,6 дизель?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну там схема управления турбиной примерное такое же.... По тезисам, применимо к вашему двс проверяйте. Если на дозатор ругается-у него так же вакуумный привод...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
В 06.08.2019 в 09:47, fever.mode сказал:

У ошибки есть некоторые параметры, когда она появилась. Можно полный скрин?

 

IMG_20190714_2116373.jpg

Ткните пожалуйста где у него вакуумный привод? Я не найду...

Изменено пользователем Олегович
убрал оверквотинг
Ссылка на комментарий

Недодув походу.
Нужны графики давления измеренного и заданного.

Минут 5-10 езды.

Вариантов в принципе не много, клапан регулировки геометрии, ддн, дыра где-то, сам актуатор или подклинивающая геометрия. Скорее всего клапан или ддн.

Диагбокс чисто на клапан ругается, начни с него.

 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Мне было сделано замечание.... по другой теме. Ну да ладно.

Отвечу.

За год много сделано. Найдена причина ошибки по регуляции турбины- были поменяны местами шланги на регуляторе вакуума. поле этого ошибка 0299 на этом ушла.

Полностью заглушен узел с ЕГР - который был отключен.

Что имеем сейчас:

Включаем кондиционер, он, соотвественно, холодит. День на нем катаемся все в порядке.

К концу дня - Depolushion Faulth....    Про присмотре Диагбоксом - ошибки по заслонкам циркуляции на пневмодозаторе.

Стираю ошибки. проверяю контакты. Машина катается, ошибок нет.  Включаю кондиционер - все повторяется.

В каком направлении копать?

Ссылка на комментарий

Другими словами передув устранен, а связи между кондеем и деполюшеном не найдено.

 

10 минут назад, volandvn сказал:

В каком направлении копать?

 

Ну наверное сюда?

 

15 минут назад, volandvn сказал:

ошибки по заслонкам циркуляции на пневмодозаторе.

 

Бегло посмотрел - льет с него, народ удаляет при первой возможности.

 

Может начать с него? От снять/помыть до выкинуть/купить новый?

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По пневмодозатору - я его менял несколько раз. даже старый в гараже лежит. Было подозрение на сброс с него давления. Попробовать старый подкинуть?

А С маслом я решил проблему - у меня сапун выведен отдельно, минуя тракт турбины - фильтр воздушный стоит перед аккумулятором.

До этого был недодув - доблестные турбинцики меняли вакуумный регулятор на турбине и поставили настройку его в верхнем положении. Я два года катался с турбиной которая оживала к 3 тыс оборотов и думал что движок не тянет из за сброса воздуха.  3 раза ездил к ним на диагностику - просил проверить геометрию, они даже дымогенератор цепляли, но никто из 3 не озаботился регулировкой, пока сам не попробовал шток короче сделать. Сейчас машина рвет с места как не в себе.....

Ссылка на комментарий

Кондиционер нормально работает? Случаем перед выпадением этой неисправности кондей не заправляли? Теоретически могли бухнуть больше фреона и/или масла добавить больше чем откачали при ваккуумации.  Нагрузка на двигатель с включенным кондеем стала выше, вышла из расчетных, мозги двигателя начали ругаться. Первый раз на форуме вижу такую последовательность: включение кондиционера и следующая за включением ошибка по двигателю.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В кондиционер доливал фреон 2 дня назад, но заправка была с помошью агрегата с откачиванием своего фреона вакууммированием и доливкой нового. Но долили немного. Ошибка проявлялась и раньше. И после заправки. Постараюсь вечером считать ошибки. При езде с выключенным кондиционером ошибка пропадает через 1 день.

Ссылка на комментарий
1 час назад, volandvn сказал:

заправка была с помошью агрегата с откачиванием своего фреона вакууммированием и доливкой нового

Вот не поверите, мне *таким* автоматическим аппаратом перелили на 100гр. Компрессор перегревался и при работе кондея в системе было давление больше. Для сохранения компрессора приходилось в пробках выключать кондиционер. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

Вот не поверите, мне *таким* автоматическим аппаратом перелили на 100гр. Компрессор перегревался и при работе кондея в системе было давление больше. Для сохранения компрессора приходилось в пробках выключать кондиционер. 

Лексия покажет количество фреона?

 

Ссылка на комментарий

Нет.

Компрессорная установка выкачивает фреон, показывает сколько было, закачивает столько, сколько выставишь согласно технической документации на машину ну и масла она тоже добавит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

Нет.

Компрессорная установка выкачивает фреон, показывает сколько было, закачивает столько, сколько выставишь согласно технической документации на машину ну и масла она тоже добавит.

Так и было. Мастер смотрел по справочнику обьем системы для добавления фреона.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...