volandvn Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Доброго дня Уважаемые коллеги!!!! Может кто сталкивался, с ситуацией: Катаешся целый день с кондиционером- на след день - Depolushion Faulty и чек горит. пару дней без него - все уходит. Включаешь снова - снова к концу дня чек..... Не сталкивался ли кто с подобным поведением? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Не думаю что связано. Диагностику цеплять надо Олегович 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Перепроверил связь 100% Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 42 минуты назад, volandvn сказал: Depolushion Faulty и чек горит. 36 минут назад, ZIGGY сказал: Диагностику цеплять надо Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Доброго дня! Ошибка p0299...... турбину проверили с ней все в порядке... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Ути пути, моя любимая) 1-проверить есть ли вакуум вообще- отсоединить от вакумника на ГБЦ вакуумный патрубок, на работающем двс проверить всасывает ли. Был случай не герметичного ваккумника, и масло текло и герметичности не было. 2- проверить не сваливает ли вакуум на трубках до нижнего клапана турбины. Клапан в сервисбоске в датчике компа впрыска. 3- если не сваливает -замена клапана. Если сваливает- либо дырка в какой то из трубок либо клапан. 4- вообще проверить правильно ли подключены трубки к клапану! Было пару случаев перепутанных. Порядок подключения в бекапе в инструкции по замене этого нижнего клапана. Проверит пункт 1-4, отпустить на 50 км на тест 5- если не помогает, на всякий случай подкинуть верхний новый. Так же на тест на 50 км. 6-не помогает- ремонт турбины. Если ничего из вышеизложенного не помогло, то либо что то пропустили, либо не дали опять полной информации, либо шамана вызывать. fever.mode 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) 1,2,3,4 пункты проверяли в турбосервисе. Подсоединяли дымогенератор. Был результат - пневмодозатор - облазил весь, не нашел. В Выходные еще раз пролезу. Патрубки и хомуты тоже не месте и закручены, видимых дефектов нет. Да еще симптом приезде с ускорением рывки, которые проходят. Изменено 7 августа, 2019 пользователем Олегович убрал оверквотинг Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 28 минут назад, volandvn сказал: Был результат - пневмодозатор - облазил весь, не нашел. Чего? О чём речь?О нём? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Вот о нем Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 У ошибки есть некоторые параметры, когда она появилась. Можно полный скрин? C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Ага... Двигатель,в итоге, 1,6 дизель? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) Да Изменено 7 августа, 2019 пользователем Олегович убрал оверквотинг Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Ну там схема управления турбиной примерное такое же.... По тезисам, применимо к вашему двс проверяйте. Если на дозатор ругается-у него так же вакуумный привод... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) В 06.08.2019 в 09:47, fever.mode сказал: У ошибки есть некоторые параметры, когда она появилась. Можно полный скрин? Ткните пожалуйста где у него вакуумный привод? Я не найду... Изменено 7 августа, 2019 пользователем Олегович убрал оверквотинг Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Недодув походу. Нужны графики давления измеренного и заданного. Минут 5-10 езды. Вариантов в принципе не много, клапан регулировки геометрии, ддн, дыра где-то, сам актуатор или подклинивающая геометрия. Скорее всего клапан или ддн. Диагбокс чисто на клапан ругается, начни с него. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 29 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Мне было сделано замечание.... по другой теме. Ну да ладно. Отвечу. За год много сделано. Найдена причина ошибки по регуляции турбины- были поменяны местами шланги на регуляторе вакуума. поле этого ошибка 0299 на этом ушла. Полностью заглушен узел с ЕГР - который был отключен. Что имеем сейчас: Включаем кондиционер, он, соотвественно, холодит. День на нем катаемся все в порядке. К концу дня - Depolushion Faulth.... Про присмотре Диагбоксом - ошибки по заслонкам циркуляции на пневмодозаторе. Стираю ошибки. проверяю контакты. Машина катается, ошибок нет. Включаю кондиционер - все повторяется. В каком направлении копать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Другими словами передув устранен, а связи между кондеем и деполюшеном не найдено. 10 минут назад, volandvn сказал: В каком направлении копать? Ну наверное сюда? 15 минут назад, volandvn сказал: ошибки по заслонкам циркуляции на пневмодозаторе. Бегло посмотрел - льет с него, народ удаляет при первой возможности. Может начать с него? От снять/помыть до выкинуть/купить новый? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 1 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 По пневмодозатору - я его менял несколько раз. даже старый в гараже лежит. Было подозрение на сброс с него давления. Попробовать старый подкинуть? А С маслом я решил проблему - у меня сапун выведен отдельно, минуя тракт турбины - фильтр воздушный стоит перед аккумулятором. До этого был недодув - доблестные турбинцики меняли вакуумный регулятор на турбине и поставили настройку его в верхнем положении. Я два года катался с турбиной которая оживала к 3 тыс оборотов и думал что движок не тянет из за сброса воздуха. 3 раза ездил к ним на диагностику - просил проверить геометрию, они даже дымогенератор цепляли, но никто из 3 не озаботился регулировкой, пока сам не попробовал шток короче сделать. Сейчас машина рвет с места как не в себе..... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Кондиционер нормально работает? Случаем перед выпадением этой неисправности кондей не заправляли? Теоретически могли бухнуть больше фреона и/или масла добавить больше чем откачали при ваккуумации. Нагрузка на двигатель с включенным кондеем стала выше, вышла из расчетных, мозги двигателя начали ругаться. Первый раз на форуме вижу такую последовательность: включение кондиционера и следующая за включением ошибка по двигателю. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 В кондиционер доливал фреон 2 дня назад, но заправка была с помошью агрегата с откачиванием своего фреона вакууммированием и доливкой нового. Но долили немного. Ошибка проявлялась и раньше. И после заправки. Постараюсь вечером считать ошибки. При езде с выключенным кондиционером ошибка пропадает через 1 день. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 1 час назад, volandvn сказал: заправка была с помошью агрегата с откачиванием своего фреона вакууммированием и доливкой нового Вот не поверите, мне *таким* автоматическим аппаратом перелили на 100гр. Компрессор перегревался и при работе кондея в системе было давление больше. Для сохранения компрессора приходилось в пробках выключать кондиционер. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 1 час назад, Олегович сказал: Вот не поверите, мне *таким* автоматическим аппаратом перелили на 100гр. Компрессор перегревался и при работе кондея в системе было давление больше. Для сохранения компрессора приходилось в пробках выключать кондиционер. Лексия покажет количество фреона? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Нет. Компрессорная установка выкачивает фреон, показывает сколько было, закачивает столько, сколько выставишь согласно технической документации на машину ну и масла она тоже добавит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 1 час назад, Бес сказал: Нет. Компрессорная установка выкачивает фреон, показывает сколько было, закачивает столько, сколько выставишь согласно технической документации на машину ну и масла она тоже добавит. Так и было. Мастер смотрел по справочнику обьем системы для добавления фреона. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти