Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Встречи на дорогах Питера


Рекомендуемые сообщения

В субботу был в Красном селе. Только от'езжаю от дома, как обгоняет меня mitei. Остановились, поговорили о предстоящей Масленице-2020.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
6 часов назад, OlegaS@N сказал:

Так точно, мой грязнуля...

Забыл тебя, Олег... Извини! Но, по-моему, у тебя была другого цвета машина?

Я часто бываю в Невской Ратуше. Вот поэтому уже несколько раз и видел твою машину. Приезжаю в основном на VW Caravelle, гос.номер 702. В прошлый раз, когда тебя сфоткал, парковался рядом с тобой.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Местные, где из Москвы перед Питером надо соскочить с М11, чтобы не попасть на афигенно дорогой кусок, ценой как вся М11?

А то где-то читал про него, а найти не могу...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Это, может, наоборот, из Питера в Москву? (Солнечногорск)?

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста

Ссылка на сообщение

Про эту знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

@Бес,  это из мск до питера. От мкад до аэропорта я прошел по бесплатной.

Screenshot_20200312-194445_  20.jpg

Screenshot_20200312-194450_  20.jpg

Screenshot_20200312-194456_  20.jpg

От Твери до Питера один участок 800р. И это по транспордеру

mitei.gif

 

Ссылка на сообщение

Про кусок не Автодора 15-58 я знаю.

Автодор по Транспондеру показывает за весь платник ночью 58-684 - всего 768 рублей.

Просто читал, что есть участок и под Питером типа такого как под Москвой.

Видимо это про какой-то кусок из ЗСД съезд/въезд.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wenge сказал:

😆

мы по какому- то разному ЗСД катаемся

4 варианта проезда всего маршрута ЗСД: ночь/день, транспордер/наличные иль банк.карта.

Screenshot_20200320-023526_  20.jpg

Screenshot_20200320-023530_  20.jpg

Screenshot_20200320-023507_  20.jpg

Screenshot_20200320-023455_  20.jpg

mitei.gif

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

На этой машине сейчас ездит Леша, сын Сергея kosean. Приехал к своей бабушке на дачу, у них рядом с тобой.

Мы как-то с Basterом приезжали к ним туда, заезжали как раз с полей. 

Я не ошибся с местом, Андрей?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

А вот и я сегодня эту машинку встретил. Постояли, поговорили, угостили, а Леша был с бабушкой, меня своей клубникой. Очень вкусная!

 

IMG20200712162814.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Что-то совсем перестал встречать коллег по Клубу. Зато все чаще каких-то новых знакомых или знакомых моих знакомых 🙂

Вот и сегодня на Миргородский из окна сфоткал и отослал дочке.

Говорит, что это какой-то Аркаша. Кстати, проанонсирую. Дочь сказала, что в эти выходные интересные соревнования в Игоре подрифту.

 

IMG20200824170536.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Очень, очень старые клубные рамки. Правда, номер дурацкий, дьявольский...

 

IMG20201101172904.jpg

 

Сегодня на Загородном пр.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Воткну сюда:

Жизнь и смерть внедорожных клубов(читай вместо внедорожных, любое название).

Как долго могут существовать сообщества джиперов (автолюбителей)?

Спойлер

Принято считать, что любое субкультурное сообщество, будь то внедорожный клуб или общество любителей гребли, существует около трех лет, после чего оно распадается или видоизменяется

 

Вечер после гонки. Поляна базового лагеря. Повсюду одна и та же картина — скучковавшись, стоят машины, а вокруг костров (мангалов) на раскладных стульях сидят группы людей. На походных столиках разложена еда и посуда, расставлены бутылки и небольшие чайники. Джиперы едят, пьют, балагурят. Если подойти к такой компании и сказать, что вместе они будут еще от силы год-два, то конструктивная беседа не получится — скорее всего вас просто пошлют. Вполне возможно, вам ничего не скажут, а дадут в глаз — все зависит от темперамента собравшихся и количества выпитого.

 

Тем не менее в большинстве случаев сказанное окажется правдой. Давайте вместе пройдем путь от создания и расцвета внедорожного клуба до его заката. Надеюсь, знание общих тенденций поможет вам обойти те самые пресловутые грабли и сохранить свой коллектив в том виде, в котором он существует сейчас.

 

Рождение клуба Группа энтузиастов внедорожного отдыха собирается вместе и решает создать свой клуб. По выходным они катаются по окрестностям, в отпуск отправляются в дальние поездки. Члены клуба постепенно совершенствуют свои автомобили, начинают выбираться на соревнования, общаются на форуме в интернете, выкладывают фото и видеоотчеты — жизнь бьет ключом. Чувство восторга, испытываемое от езды по бездорожью в компании единомышленников, способствует общему развитию. Эти люди проводят в коллективе все больше времени. Поездок по выходным уже недостаточно, они приглашают друг друга в гости по будням, организуют совместные проекты, устраиваются на работу к соклубникам и нередко находят свою любовь в соседней машине. Клуб из способа развлечь себя в свободное время превращается в стиль и философию жизни. Как известно, охота пуще неволи. Когда группа активных людей, не жалея сил и времени, действует сообща, то нет ничего удивительного в том, что:

 

клуб набирает обороты;

мероприятия проводятся чуть ли не каждые выходные, новички идут непрерывным потоком, в коллективе появляются собственный устав и правила поведения;

появляется свой автосервис по подготовке внедорожников и/или магазин оборудования;

актив клуба из когорты друзей превращается в менеджеров, которые управляют крупным общественнокоммерческим образованием;

собственная спортивная команда с успехом выступает на внедорожных соревнованиях, занимая призовые места и повышая престиж организации;

дальние экспедиции становятся все сложнее и интереснее, отчеты о них на страницах журналов и в интернетресурсах читает большое количество людей, что также привлекает в коллектив все новых и новых обладателей внедорожников.

 

А что же происходит дальше? В общем-то, ничего внезапного — скандала или тихой ссоры, кладущей первый камень в стену, со временем разделяющую клуб, или грандиозной драки ветеранов и новичков. Просто клуб, дойдя в своем развитии до высшей точки единения, постепенно начинает расслаиваться.

 

Раскол

 

Почему это происходит? Да потому, что в большом коллективе уже не все абсолютные единомышленники.

 

Одни с головой ушли в спорт, их машины после многократных переделок и перестроек превратились в спортивные болиды, для которых уже не существует непроходимого бездорожья, а есть лишь участки, где можно пройти ходом и где нужно «разматываться». На выезды по выходным они перестают приезжать, так как, во-первых, плотный график соревнований не позволяет, а во-вторых, среди новичков на стандартных машинах им попросту скучно.

 

Другие полностью посвятили себя экспедициям, создав некий клуб в клубе. Они с удовольствием выкладывают отчеты о своих путешествиях на форуме, но с собой в поездки никого не берут, потому что экстремальные путешествия не терпят дилетантов, да и небольшой притертой и самодостаточной экспедиционной бригаде не нужны новые люди.

 

Те же, кто по-прежнему продолжает выезжать по субботам, понимают, что коллектив, в котором они начинали ездить, исчез. Одни теперь спортс мены, другие — путешественники, у третьих родились дети или просто изменились интересы, и они ушли из офф-роуда. Вокруг — новые лица. Старики все больше говорят о клубе в прошедшем времени, постепенно перестают приезжать на его мероприятия и начинают устраивать свои собственные. Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко — уже нет ни сил, ни желания организовывать выезды. Такой коллектив, как тлеющий костер, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других. А в старом клубе тем временем полностью меняется состав, на место ушедших приходят новички, которые так же, как и их предшественники, горят желанием внести свою лепту в развитие организации.

 

А что дальше?

 

А дальше все зависит от актива клуба. Если у его членов хватит сил пережить уход старых друзей и смириться с тем, что клуб снова один из многих, и эпитеты «самый массовый», «самый активный» и т.п. больше никак не связаны с его именем, если не прекратятся проведение клубных мероприятий, поддержка интернет-ресурса и клубное общение, то он продолжит существовать. Но все же это будет уже другой клуб. Может, он станет лучше, а может, хуже или, что скорее всего, останется примерно таким же, как был, но все же иным. Клуб из юного, порывистого и активного станет зрелым и рассудительным. Но, как бы ни случилось, люди, которые стояли у истоков, рано или поздно уйдут, и сохранит ли клуб свою атмосферу, будет зависеть от того, насколько высок авторитет лидера. Если же он уходит, то на коллективе смело можно ставить крест, потому что преемник, каким бы он ни был замечательным, будет иметь свой собственный взгляд на дальнейшее развитие клуба, а значит, рано или поздно изменится и формат, то есть, по сути, старый клуб перестанет существовать и появится новый. Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников. В таком случае единый внедорожный коллектив превратится в несколько групп, которые нельзя назвать клубами. Эти группы, не жалея сил, еще некоторое время будут обливать друг друга помоями, пока не исчезнут окончательно.

 

Картина получилась мрачная. Неужели замечательному внедорожному клубу, с которым вы собираетесь идти по жизни, этой самой жизни осталось год-другой?! Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику? Делать как раз ничего не надо. Лучше не ссориться с друзьями, не противопоставлять себя коллективу, не смотреть на новичков свысока и не говорить, что из-за этих новых лиц клуб уже не тот («лучше кататься своим небольшим коллективом, чем передавать знания новичкам и прививать им клубные правила и традиции»), не думать, что вы переросли этот коллектив («пора задуматься о создании собственного, в котором все будет гораздо лучше и правильнее»). Кроме того, если вы найдете правильные слова и объясните все это товарищам, то ваш клуб не распадется и со временем станет заслуженным и известным. Тогда вы сможете с гордостью говорить о нем в настоящем времени, а не вспоминать с грустью, глядя на веселые компании, сидящие на раскладных стульях у своих костров.

Ну как то так....

пс А были времена когда на сайте даже в игры онлайн играли!


 

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Спустя долгое время встретил сегодня в 15.50 С4 на ул.Миргородская (гос.номер О 579...) с клубной рамкой. Но она была только спереди. Сзади обычная.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сегодня меня поймала и остановила Наташа gadukinа, жена Валеры.

Старая гвардия из берлинговодов и участников БЕРЛог нашего Клуба. Мы давно уже не на Ситроенах ездим, но встретиться всегда приятно! 

 

 

Наташа Гадюкина.jpg

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...