Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится машина - экран одометра пустой


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, игрался с проводкой магнитолы (процесс и причина описаны в данной теме).

Но, в итоге, при последнем подключении ("по-правильному"), кабели дали искру, через секунду что-то щелкнуло и теперь не работают магнитола, подсветка панели приборов, пустой экран одометра и не заводится машина... стартер работает (недавно поменял).

 

Пробовал отключить предохранители магнитолы, подсветки панели приборов и умной коробки сервиса (встроенный системный интерфейс) под рулем, а также УКС/ВСИ под капотом.

 

Если кто сможет помочь (даже мнением), буду безмерно благодарен. Завтра в 13:55 по МСК повторный техосмотр...

Ссылка на комментарий

Пред на иммобилайзер есть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Предохранитель.

Стартер крутит, но не заводится - иммо не дает.

Как вариант.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Бес сказал:

Предохранитель.

Машина далеко - придется завтра с утра смотреть смотреть, но не припомню. Есть предохранитель на блок двигателя (он в блоке под капотом)

Ссылка на комментарий

ВСЕ предохранители надо проверить. И не визуально, а тестером.

MAXI-предохранители есть? И их тоже.

 

@Олегович выручай )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

понял, вольтметром, да, проверять? ток или сопротивление?

 

а MAXI-предохранители - это которые большие в блоке под капотом?

Изменено пользователем Олегович
оверквотинг
Ссылка на комментарий

Омметром. (он есть на мультиметре)) ) Сопротивление.

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Бес сказал:

Омметром. (он есть на мультиметре)) ) Сопротивление.

Да.

пардон, имел ввиду как раз мультиметр))

буду завтра проверять, в районе 10:15 по МСК, отпишусь.

спрошу заранее - если не предохранители, то, в чем следующая возможная причина?

Ссылка на комментарий

Замок зажигания...

Больше пока на ум ничего не идет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проверил все предохранители - все в норме.

Заметил, что зависла панель приборов также. Пробовал отключить плюс от батареи на несколько минут (типа сбросить мозги). Все также...

Ссылка на комментарий

Попросить (в соотв.теме) схему подключения бубнитолы, и уже по ней вольтметром проверять?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, giosal сказал:

а MAXI-предохранители - это которые большие в блоке под капотом?

для примера, планка с МАКСИ предами под блоком BSM,  на фото под  зеленой надписью XARAII.

вытащить после откручивания *центрального провода*, на фото провод один:smile:

image.png.6ca38e9cbb9b87cbdb90baf2c007f290.png

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, oleg_klm сказал:

Попросить (в соотв.теме) схему подключения бубнитолы, и уже по ней вольтметром проверять?

в данном случае, Вы имеете ввиду проверять провода внутри машины? или концы проводов, которые подключаются к магнитоле?

@Олегович, сейчас гляну как там у меня. Подсказали еще АКБ проверить - вольтаж

Ссылка на комментарий

Сначала понять, что, с чем и как соединяется, затем пройти по пути тока. От АКБ к предохранителю и далее. Только не тыкайте иголками в изоляцию проводов, смотрите на разъемах.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, oleg_klm сказал:

Сначала понять, что, с чем и как соединяется, затем пройти по пути тока. От АКБ к предохранителю и далее. Только не тыкайте иголками в изоляцию проводов, смотрите на разъемах.

про изоляцию - логично.

Вольтаж АКБ в норме. Еще заметил - не горят центральные лампы предупреждения (СТОП, ручной тормоз, масло и т.д.) и не работает циферблат уровня топлива.

Лампы ремня безопасности и АБС и подушки безопасности загораются и гаснут

Ссылка на комментарий
2 часа назад, oleg_klm сказал:

смотрите на разъемах

в разъемы проводки тоже не тыкать, бо мамы у контактов нежные, раздублить *маму* можно в легкую, не заметите.

получится плохой обжим и подгорающие контакты, а там и пластик разъема может поплавится (последнее конечно зависит от мощности нагрузки).

ЗЫ. я на своей по незнанию разъем проводки на компрессор чуть не испортил.  

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...