Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как проверить состояние цепи и натяжителя ГРМ


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Рассказываем как косвенно проверить состояние цепи и натяжителя газораспределительного механизма двигателя 1.6 с турбокомпрессором. Он же 1.6 THP, EP6DT, EP6CDT, EP6CDT MD и так далее. 

Итак, запускаем холодный двигатель и даём поработать ему 5-10 секунд. Потом доводим обороты до 2000 и слушаем. Если есть металлический шум/лязг, то надо обратиться в сервис для дальнейшей диагностики. 
В запущенных случаях шум/лязг появляется сразу после запуска и достаточно быстро (до 1 минуты) пропадает, то есть двигатель резко начинает работать тише. 

Как проходит диагностика и принимается решение о замене только натяжителя цепи или всего комплекта ГРМ. Всё просто - делается замер вытяжения цепи. Если цепь укладывается в допуски, то меняется натяжитель, не укладывается - замена всего комплекта ГРМ. 

По опыту скажем, что маленький или большой пробег ничего не гарантируют. Можно поменять цепь на 20 т.км. и можно отделаться только натяжителем на 100 т.км..

 

Источник vk.com/enzoservice

 

 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть старый "дедушкин" способ. Газуем на месте тысяч до 4-х (больше все равно не даст электроника) на прогретом или теплом двигателе (чтоб натяжитель сработал штатно), бросаем газ. Если есть скрежет, а его не перепутаешь ни с чем то цепь растянута, если нет то катаемся дальше. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я не собираюсь ничего делать пока авто само не скажет об этом (ошибки). Смысла нет никакого. У меня была Антара 3.2 где все стандартно меняли цепи каждые 30-50к ("шумит" цепь), на моей была замена на 150к, по ошибке мотора. Смысл подвергаться массовому психозу)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 06.06.2019 в 09:35, Enzo сказал:

По опыту скажем, что маленький или большой пробег ничего не гарантируют. Можно поменять цепь на 20 т.км. и можно отделаться только натяжителем на 100 т.км..

Словил это на ~40K пробега, дилер поменял "по гарантии", хотя формально гарантия у меня уже истекла. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Двигатель EP6CDT. Комплект ГРМ менял 40т назад. Сейчас на холодную появился стук, который не пропадает через минуту. Также не пропадает после повторного запуска двигателя, как у меня было перед заменой грм. А вот если проехаться, то есть после основательного прогрева, этот звук пропадает. Доехать до сервиса и дать им послушать естественно не получится. Как думаете цепь всё-таки это или ролик генератора или ещё что-то?

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

У меня после замены цепи ГРМ на 1.6 THP (~40K км) спустя какое-то время при холодном пуске опять стал проявляться слегка "металлический" звук, но уже не так ужасно, как до замены цепи.

 

Что думает общественность - ехать в гараж или можно забить на это?

Ссылка на комментарий

Подлеймасло до верхнего уровня сначала!

Если поможет смотри тогда натяжители.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...