DeltaGold Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Добрый день. Машина Пежо 807 2011 года, дизель 2.0, VIN VF3EBRHD8BZ008495 – тот же Citroën С8, поэтому спрашиваю на родном форуме. Позавчера пискнул компьютер - "ошибка в двигателе, обратитесь на СТО", мотор перекинулся в безопастный режим (мощность упала). Так ехали, пока я не выключил-включил двигатель, все восстановилось. Вчера повторилось ещё раз, но после включения-выключения мотора вроде все нормально (может из-за жары, машина стояла под палящим солнцем). Диагностика ошибку вроде прочитала (выкладываю последовательно все сообщения/предупреждения PP2000). Я так и не понял, в чем проблема. После удаления ошибок осталась одна (самая верхняя) "информация BSI не соответствует норме". На мой вопрос «куда рыть?» на Пежо-м форуме велели «сделать дигностику». Прошу пояснить – а разве я её не сделал? Или может не понимаю, что такое диагностика? Взял Лексию (пардон, Peugeot Planet 2000), сделал тест, она выдала ошибки. Как по мне, диагностика сделана. Или все-таки не сделана? На СТО всегда успею заехать – хотелось бы самому выяснить, что тут? Или может 3-я Лексия не читает машины 11-го года, надо более новую версию, или другой кабель? Вопрос как был, так и остался – куда дальше рыть? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Ошибки скинули, это отлично) А по двс то какие ошибки были?:) Ну и да, это двс10ц, его надо диагбоксом читать уже... DeltaGold 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 4 minutes ago, ZIGGY said: его надо диагбоксом читать уже. Прошу прощения, забыл картинки пристыковать! Шас исправлюсь! P.S.: Две нижние картинки как раз из Diagbox. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Вакумнное управление турбиной проверить надо. Там три клапана всем этим делом управляют... Шприц в руки и айда каждую трубку отцеплять и проверять держит ли оно вакум. Ну и соответственно исправлять-либо где то трубка, либо какой то из клапанов... Либо тупо подсос воздуха на впуске после турбины где то. DeltaGold 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти