Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горит ближний свет, машут щётки и не заводится


mikiva

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. помогите разобраться  сироен с8. 2.0 RHT.  на ходу лопнула трубка омывателя зад.стекла. буквально сразу запикал сигнал не пристёгнутых ремней. включился ближний свет остановился заглушил мотор свет остался гореть. и больше не завёлся...иммо ошибка на дисплее... просушил пол. BSI. собрал завелась.от ездил неделю и опять встал с тем же включаю зажигание горит свет машут щётки пер.и зад . не показывает температуру и ошибка иммо.. 1 скрин мой БСИ. 3 от другой машины.

Цитата

IMG_20190417_194902.jpg

IMG_20190417_100813.jpg

IMG_20190422_202553.jpg

IMG_20190426_151246.jpg

Ссылка на комментарий

расстыковывать/разбирать залитый разъем(ы), залитое промывать чистым спиртом, сушить, в том числе проводку.

делать при отсоединенном/снятом акб после засыпания электроники.

дальше что получится надо смотреть, может оживет как надо.

Имхо. после заливки где-то возле порыва заземлило шину обмена данными.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

промывать именно спиртом? звонил в мастерскую. электрик посоветовал промыть БСИ в ацетоне  полностью окунуть. я чего то не рискнул. явные следы только тут .внутрь на микросхемы вода вроде как не попала почистил зубной щёткой.

IMG_20190417_121845.jpg

Ссылка на комментарий
16 часов назад, mikiva сказал:

в ацетоне

Ацетон пластик поест.

Непонятно каким образом на BSI (БСИ) попало.

Где был порыв трубки? она же по всему салону проходит?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

на 4 фото видно на белой трубке разрыв. она проходит в косе рядом с БСИ. судя по отверстию вода лупила примерно сюда (скрин) на утро блок снял воды или сырости в нутри не нашёл.но тем не менее машина завелась только через неделю.

IMG_20190417_121836.jpg

Ссылка на комментарий

В разъемах видать оставалось, может и еще осталось (скорей всего).

Разъемы внутренней проводки негерметичные, промыть спиртом/продуть феном, посмотреть на окислы.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

То что стреказу не увидел это плохо. А можно еще раз поставить новое БСИ и показать весь список блоков которые видит не видит? 

Ну и старой БСИ тоже

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

ИМХО проверяй ВАН 1

Вот что я на нее накопал.... 

 

Это Структура ВАН

VAN1.thumb.png.1ff889c090aa72ec1d96314e55cf8235.png

Это в стрекозу идет 

Strecoza.thumb.png.8d7076915e91a101099a0bd584af374d.png

IC91B.thumb.png.a473a700f0cc7de3278f850ccf0c0607.png

IC91B_r.thumb.png.db219ec6ba1a38d2ec7fabfee6787acf.png

 

Это в подушки

AirBag.thumb.png.c133ad6b52e3b9a863d10d33a52cd419.png

Это в блок под капотом

BM34.thumb.png.9e5d6f482821ed7e0d89885aa8e20ba7.png

Это БСИ пины где этот ВАН выходит

BSI_pins.png.225eff52ca913c64aee519f8ff708623.png

А это расположение этих разъемов

BSI_rasp.thumb.png.3e508db14d53627f3319892abd85fada.png

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych большущее спасибо Вам! буду разбираться. утром повернул ключ на дисплее опять прочерки температуры.(значит не заведётся) хотя задние двери открылись сами(значит заведётся) выключил и включил зажигание показала температуру и естественно завелась. глушил заводил работает. дождался режима экономии и опять завёл. такое чувство что пока ключ в замке то всё и работает....

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mikiva сказал:

такое чувство что пока ключ в замке то всё и работает

прошло распознавание ключа, вытащил ключ из замка- значит следующий раз при пуске распознавание ключа будет выполнять заново, а там как повезет :smile:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

а разве может при не распознавании ключа загораться свет и щётки?  кто то где то писал что так происходит при попытке угона.???

Изменено пользователем Олегович
оверквотинг
Ссылка на комментарий

При неисправностях электроника ведет себя непредсказуемо, точнее мы не знаем всего что заложили при разработке. Например - на рестайловой ХР при плохом контакте шины на БСИ  линии от подрулевой бабочки запуск происходит, но начинает мигать приборка и контрольные лампы не работают.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

доброй ночи! Было похожее!!! Проблема была в массе на зеленом силовом разъме блока bci .Там два желто зеленых провода! на плате отошшла пайка и не плотный контакт в фишке Пропаял и заменил контакты, все стало на свои места  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...