Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подбор термостата


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи. Столкнулся с проблемой, в результате которой надо менять термостат. Заказал, по рекомендации на форуме, аналог от bmw. Естественно, так как я крайне везучий, он не подошёл. Там где должен быть верхний датчик двухконтактный у меня его нет. Может кто-то подскажет как без снятия определить, что за зверь стоит? Или видео, картинки, как добраться до термостата своими силами, беря в учёт, что я сказочный рукожоп, а ещё то, что в моей деревне никто не хочет за Ситроен браться((

Ссылка на комментарий

ВИН?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, CTACOH61 сказал:

Vf7ud5fn8bj764126

 

98 086 470 80

По этому номеру подбирай аналоги, а не по совету с форума просто термостат от бнв.

 

Сверху - болт прокачки.

 

2019-05-24_230753.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, CTACOH61 сказал:

Я хз, что это такое.

 

Ну а кто кроме тебя может знать? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тебе нужен  термостат, предложенный сверху. Доп.  датчик не нужен. Д.д. ставили, чтобы не менять по гарантии термостат с встроенным (внутренним) датчиком. Сейчас на термостатах датчики внешние (с возможностью замены).

Ссылка на комментарий

Спасибо, теперь понятно, вроде.

 

А подскажите ещё, где можно посмотреть как менять его? Последовательность? И вообще, есть ли руководство по ремонту или что-то подобное?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спорить не буду. Просто, не выглядит как фишка электропроводки. И у меня на дизеле в какой то комплектации идёт вместо колпачка сброса воздуха идёт трубка, скорее всего вместо трубки с радиатора.

Ссылка на комментарий

вобщем, замена термостата не помогла. Ну, помогла, километров на 500. Потом все по новой - после того, как завелся и проехал минут 5-10 включается вентилятор на радиаторе и не выключается еще минут 20 после того, как заглушил, радиатор холодный. При этом, пропадает мощность, разгона никакого. передачи переключает, но опять же, разгон максимально 60-70 км.ч

 

Ссылка на комментарий
В 24.05.2019 в 20:27, CTACOH61 сказал:

Столкнулся с проблемой, в результате которой надо менять термостат.

 

Что подтолкнуло к этой мысли?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

В 05.07.2019 в 21:34, CTACOH61 сказал:

 проехал минут 5-10 включается вентилятор на радиаторе и не выключается еще минут 20 после того, как заглушил, радиатор холодный. При этом, пропадает мощность, разгона никакого. передачи переключает, но опять же, разгон максимально 60-70 км.ч

 

Необходимо считать ошибки - думаю, дело не в термостате. 

Двигатель встаёт в аварийный режим и из-за этого включается вентилятор. Двигатель за 5 минут просто не успевает прогреться до большого круга, поэтому радиатор холодный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...