Перейти к содержанию
[[Template core/front/global/announcementTop is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Ситроен Клуб
[[Template core/front/global/navBar is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Противотуманки замена на LED


Рекомендуемые сообщения

По пути в Крым на Новый год словил на М4 большую глыбу песка со льдом, размером с футбольный мяч. Ночью, ехал прямо а нее, вроде отвильнул насколько успел, но левой стороной задел хорошо. Останавливаться не стал, изменений в поведении машины не ощутил. При заезде на заправку выскочило сообщение проверить противотуманки. Глянул, а левой вместе с обрамлением нет вообще. Понятно, при маневрировании туманка включается в сторону поворота, и комп обнаружил, что что-то не в порядке. Потерь на самом деле оказалось больше, протерлась за время поездки защита колесной арки, т.к. не держалась спереди после потери туманки, в Крыму на обратной дороге попали в снегопад, на нечищенной дороге пострадала нижняя пластиковая защита. Собственно теперь вопрос: купил подкрылок, обрамление противотуманки, защиту, надо браться. Давно лежит пара противотуманок с ДРЛ OSRAM LEEDFOG101, думаю их приспособить (только как туманки, без ДРЛ). Вроде наши противотуманки стандартные и очень много где применяются. OSRAM по креплению вроде такие же. Хотелось бы сохранить функционал, чтобы при повороте включались как родные, комп не ругался. Менял на Колеосе стандартные на LEDFOG103 (они мне конечно больше понравились, но таких у меня больше нет ?  ), там все получилось очень удачно, и DRL хорошо выглядит, и туманки нормально работают, но там нет подсветки в поворотах и похоже нет проверки ламп компом. Никто не делал такую операцию с заменой туманок? 

Spoiler

20190519_162414.thumb.jpg.26b6d155dd7a6c557b963de64091282f.jpg

Spoiler

20190519_161258.jpg.2ca5c25d75e2cdf0c5aa6db2fef0461e.jpg

 

Ссылка на комментарий

Никто не отвечает что-то, может неактуально...

Процесс идет, провел эксперименты с подключением, пока "на столе" Полный функционал реализовать можно, пока одна проблема - как подать на провода 9/10 напряжение +12В, когда обе ПТФ включаются подрулевым переключателем (провода, по схеме идущие к поворотникам, подключаю раздельно к каждой ПТФ - работает подсветка в поворотах, как положено). Если 9/10 не подключать, то при включении ПТФ переключателем включаются ДРЛ вместо ПТФ (такая вот внутренняя логика). При подаче на 9/10 включаются ПТФ, ДРЛ не включаются. Есть умные мысли у инженеров? Пока придумал только резистивный делитель, с диодами, что конечно правильнее, пока нет вариантов.

ПС: Вместо ламп нужно будет ставить нагрузочные резисторы, чтобы комп не ругался.

 

20190520_075709.thumb.jpg.ee70abfd476c5a08d48b4d87ea30894b.jpg

Ссылка на комментарий

Измени Лексией конфигурацию BSI и PSF, что определяет тип лампы и способ определения неисправности. И будет тебе счастье без резисторов и лишних проводов. ?

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Нет, именно Launch Easy Diag, я им старт-стоп себе отключал, нормально вяжется с машиной. 

Хотя... Я же себе "правильный" адаптер Lexia покупал, и Диагбокс ставил...  Вот ведь, машина не требует вмешательства, а ведь все есть для диагностики. Хотя простые вещи Изидиагом проще конечно, эта желтая хреновина и планшет.

Launch.jpg.a1dea8dc642e2ab2030f6451d8f4aed5.jpg

Ссылка на комментарий

Полезная информация, надеюсь пригодится и на будущее, спасибо. Пробежался, пока не увидел варианта конфигурации, который мне нужен. Хорошо было бы изменить порог проверки ПТ фар, но там указано, что вводить другое значение запрещено. Изменение типа ПТФ не нашел.

Ссылка на комментарий

Попробовал, в BSM нет возможности конфигурации и телекодирования через EasyDiag. только считывание, удаление ошибок, стриминг данных. Придется разворачивать Diagbox.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Schoonderbeek сказал:

Попробовал, в BSM нет возможности конфигурации и телекодирования через EasyDiag. только считывание, удаление ошибок, стриминг данных. Придется разворачивать Diagbox.

Какого года авто? 

Ссылка на комментарий
10 hours ago, Б.Е.А. said:

Какого года авто? 

2014, июнь. Собственно сейчас вся пляска для того, чтобы не ставить вместо ламп нагрузку, или ставить намного меньшую если изменить пределы порога диагностики лампы. Ошибка по ПТФ действительно сидит в BSM как постоянная, но сбрасывается Изидиагом. Скорее всего только до следующего включения ПТФ.

Ссылка на комментарий
[[Template core/front/global/guestCommentTeaser is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
[[Template core/front/global/mobileNavigation is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]