kae851 Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Привод и клапан я снимал и чистил 2 года назад. Из 2 лет 6 последних месяцев машина стоит в ремонте. Наверно не должен был засраться так быстро. Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Помогайте друзья. Все системы работают в штатном режиме, все сигналы приходят - машина глохнет. Один сервис уже опустил руки, решили отогнать соседям, может те чего умного подскажут. Как умирает ТНВД, какие признаки? Машина и на горячую и на холодную заводится легко. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 А лексия нашлась? По ней тнвд легко проверить - посмотреть давления на разных оборотах. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Лексия нашлась, давление соответствует заданному. Почему-то сильный разброс коррекции по цилиндрам, только на холостых. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 8 минут назад, kae851 сказал: Лексия нашлась, давление соответствует заданному. Почему-то сильный разброс коррекции по цилиндрам, только на холостых. На сколько сильный? Уже не раз говорили что данные по коррекции на ХХ это какие то мистические значения.. А железо то проверяли контрактное? Компрессия? гбц как поживает? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Двигатель изнутри в изумительном состоянии. Прибыл из Англии или другой праворульной страны. Внутри чистый, снаружи обслуженный. Компрессию не мерили, дымности теперь нет (пришлось форсунки на стенде еще раз проверять, на 1 форсунке настройка сбита была). Коррекция на 4-ом цилиндре -40%, на 1-ом +50%. От перестановок ни чего не меняется. Есть у меня подозрение что в коллектор что-то попало, но это только домыслы. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Ну если в топливной уверен, проверяй гбц, не редки случаи когда снимают коллектор и гарь валится кусками под клапана, с вытекающими. Wizman и Popesych 2 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Или рокеры ломаные All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 50 минут назад, LDS сказал: Или рокеры ломаные Это будет понятно по компрессии или нет? Не хочется двигатель вскрывать. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 В 13.06.2019 в 11:31, kae851 сказал: Коррекция на 4-ом цилиндре -40%, на 1-ом +50%. От перестановок ни чего не меняется. 50 минут назад, kae851 сказал: Не хочется двигатель вскрывать. хм... 50 минут назад, kae851 сказал: Это будет понятно по компрессии или нет? думаю нет All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Завтра перегоняю в другой сервис, будем там думать. Почему тогда на оборотах не троит, а работает ровно? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Почитал тему. Сложно всё. А количество воздуха смотрели Лексией? Сравнить заданные значения и действительные!!! Особенно на холостых и вполодь то тех чначений оборотов при которых машина начинает ехать и нормально работать. Когда ЕГР удаляется программно, то весь выхлоп на холостых идёт через турбину, она соответственоо раскручивается сильнее и происходит передув. Соответственно должна выходить ошибка, но ее обычно затирают и она не выходит. Поэтому надо проверить воздух. А что с турбиной? Изменяемая геометрия нормально работает? Может геометрия зависла в промежуточном положении и добавляет излишнее количество воздуха? LDS 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Почему на воздух загрешил. Потому что проблема только на холостых. На более высоких оборотах машина начинает ехать и нормально работать. Так происходит при передуве на холостых. На более высоких оборотах машина начинает потреблять больше воздуха и на определенных оборотах этот передув за счёт турбины сравнивается с нормальной работой турбины и заданным значением воздуха, т.к. ЕГР на более высоких оборотах закрывается по прошивке и пи программном отключении его воздушные карты правятся только на холостых, если правятся вообще. Чаще свитч оф. и все. Ну или форсунки, либо ТНВД. Если ТНВД то по нему скорее всего будет ошибка, а вот по форсам нет. LDS 1 Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Сегодня появились первые сдвиги в решении проблемы. Опытные сервисмены вынесли вердикт, что в одном цилиндре неправильно идет смесеобразование. Метнулся на сервис форсункам, благо не далеко. Форсунка на 4-м цилиндре делала мозг. По факту была настроена, но при низком давлении всё топливо сливала практически всё топливо в обратку. Разобрали, почистили, настроили - эффект есть Машина теперь не глохнет, но вылезла вторая проблема плавают обороты и давление прыгает от 60 до 800 бар: в ТНВД есть 3 плунжера и один из них или подвис или засрался. Завтра буду снимать ТНВД, в четверг повезу в сервис на проверку. алш 1 Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Починился наконец. Как и предполагалось в одном плунжере оказалась невидимая грязь. Сняли, почистили, теперь всё в норме. Олегович, алш и Бес 3 Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 4 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Друзья, добрый день. Прошу помощи. Последнее время сильно плавают обороты на холостых на прогретом двигателе. С последнего сообщения были проведены следующие работы: полностью перебран ТНВД, менялся датчик давления топлива в ТНВД, поджаты контакты на разъёме датчика, устранены все подсосы воздуха в топливной системе от груши до ТНВД, зажаты хомутами все стыки патрубков на входе и установлено резиновое кольцо на входе в турбину. Стал замечать такую закономерность: машина заводится и глохнет, приходится держать обороты в районе 1400-1500 до температуры ОЖ 2 грудуса, дальше работает сама. При температуре 5 градусов и до 20 градусов обороты выравниваются и работает ровно. Дальше происходит резкое ухудшение, практически глохнет и обороты начинают прыгать. Из ошибок появляется только Р1198. Машина прошита на евро 2, , дампы прошивки проверяли в независимом от прошивальщиков месте, всё хорошо. Из предположений: 1) подбило ЕГР и через него выхлопные газы мешают работать нормально. 2) какой-то датчик работает только в узком диапазоне температур (вышел из строя). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Регулятор давления? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 4 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 @Бес который на ТНВД стоит? Его менял, не помогло. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 1 час назад, kae851 сказал: Из ошибок появляется только Р1198. И что не понятно куда смотреть? P1198 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Расход слишком мал КОД ОШИБКИ P1198.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 4 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 @Бес Ставил новый клапан, становилось хуже. Двигатель глохнет сразу и разброс по оборотам сильнее. на клапане который стоит сейчас работает в режиме который описан выше. Надо ехать на проверку мозгов двигателя, возможно контакты какие отошли судя по возможным подозрительным зонам. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Возможно, но ... 10 минут назад, kae851 сказал: Ставил новый клапан, становилось хуже. Значит клапан как-то влияет. Может бракованный? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 4 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 @Бес Может, дорого эксперименты по поиску исправного клапана проводить. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Согласен, дорого. Детоном развалит поршни - ремонтировать дешевле? ))) Поищи на разборках, там договориться подъехать попробовать с обратной заменой если не поможет. Может кто из соклубней есть в городе с таким мотором... А прошивку вернуть? Пусть сыпет ошибками по удаленному кату и фапу. Ошибки по клапану будут? Глохнуть будет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 4 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Я в городе остался один с такой машиной, в Ярославской области разборок нет по нашим машинам. В Москву ехать не вариант. Б/у ТНВД покупал, клапаны переставлял, эффект отрицательный. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 @kae851 Лексия есть? Чем ошибку читал? Кстати, посмотри проводку к этому клапану регулировки. Там нет требования его заменить. Там ссылка на проблемы с насосом, проводкой ECU, колодки. При чем проводка - первая. Сами показатели топлива при запуске, при движении, перед тем, как заглохнуть - требуемое/фактическое совпадают? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти