Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2.0HDi глохнет на холостых и дымит


kae851

Рекомендуемые сообщения

Привод и клапан я снимал и чистил 2 года назад. Из 2 лет 6 последних месяцев машина стоит в ремонте. Наверно не должен был засраться так быстро. 

Ссылка на комментарий

Помогайте друзья. Все системы работают в штатном режиме, все сигналы приходят - машина глохнет. Один сервис уже опустил руки, решили отогнать соседям, может те чего умного подскажут. Как умирает ТНВД, какие признаки? Машина и на горячую и на холодную заводится легко.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, kae851 сказал:

Лексия нашлась, давление соответствует заданному. Почему-то сильный разброс коррекции по цилиндрам, только на холостых. 

 

На сколько сильный? Уже не раз говорили что данные по коррекции на ХХ это какие то мистические значения.. 

А железо то проверяли контрактное? Компрессия? гбц как поживает?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Двигатель изнутри в изумительном состоянии. Прибыл из Англии или другой праворульной страны. Внутри чистый, снаружи обслуженный. Компрессию не мерили, дымности теперь нет (пришлось форсунки на стенде еще раз проверять, на 1 форсунке настройка сбита была). Коррекция на 4-ом цилиндре -40%, на 1-ом +50%. От перестановок ни чего не меняется. Есть у меня подозрение что в коллектор что-то попало, но это только домыслы.

Ссылка на комментарий

Ну если в топливной уверен, проверяй гбц, не редки случаи когда снимают коллектор и гарь валится кусками под клапана, с вытекающими. 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
В 13.06.2019 в 11:31, kae851 сказал:

Коррекция на 4-ом цилиндре -40%, на 1-ом +50%. От перестановок ни чего не меняется.

 

50 минут назад, kae851 сказал:

Не хочется двигатель вскрывать.

хм...

50 минут назад, kae851 сказал:

Это будет понятно по компрессии или нет?

думаю нет

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Почитал тему. Сложно всё.

А количество воздуха смотрели Лексией? Сравнить заданные значения и действительные!!! Особенно на холостых и вполодь то тех чначений оборотов при которых машина начинает ехать и нормально работать.

Когда ЕГР удаляется программно, то весь выхлоп на холостых идёт через турбину, она соответственоо раскручивается сильнее и происходит передув. Соответственно должна выходить ошибка, но ее обычно затирают и она не выходит. Поэтому надо проверить воздух.

А что с турбиной? Изменяемая геометрия нормально работает? Может геометрия зависла в промежуточном положении и добавляет излишнее количество воздуха?

Ссылка на комментарий

Почему на воздух загрешил. Потому что проблема только на холостых. На более высоких оборотах машина начинает ехать и нормально работать. Так происходит при передуве на холостых. На более высоких оборотах машина начинает потреблять больше воздуха и на определенных оборотах этот передув за счёт турбины сравнивается с нормальной работой турбины и заданным значением воздуха, т.к. ЕГР на более высоких оборотах закрывается по прошивке и пи программном отключении его воздушные карты правятся только на холостых, если правятся вообще. Чаще свитч оф. и все.

Ну или форсунки, либо ТНВД. Если ТНВД то по нему скорее всего будет ошибка, а вот по форсам нет.

Ссылка на комментарий

Сегодня появились первые сдвиги в решении проблемы. Опытные сервисмены вынесли вердикт, что в одном цилиндре неправильно идет смесеобразование. Метнулся на сервис форсункам, благо не далеко. Форсунка на 4-м цилиндре делала мозг. По факту была настроена, но при низком давлении всё топливо сливала практически всё топливо в обратку. Разобрали, почистили, настроили - эффект есть Машина теперь не глохнет, но вылезла вторая проблема плавают обороты и давление прыгает от 60 до 800 бар: в ТНВД есть 3 плунжера и один из них или подвис или засрался. Завтра буду снимать ТНВД, в четверг повезу в сервис на проверку.

Ссылка на комментарий

Починился наконец. Как и предполагалось в одном плунжере оказалась невидимая грязь. Сняли, почистили, теперь всё в норме. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Друзья, добрый день.

Прошу помощи. Последнее время сильно плавают обороты на холостых на прогретом двигателе. С последнего сообщения были проведены следующие работы: полностью перебран ТНВД, менялся датчик давления топлива в ТНВД, поджаты контакты на разъёме датчика, устранены все подсосы воздуха в топливной системе от груши до ТНВД, зажаты хомутами все стыки патрубков на входе и установлено резиновое кольцо на входе в турбину. 

Стал замечать такую закономерность: машина заводится и глохнет, приходится держать обороты в районе 1400-1500 до температуры ОЖ 2 грудуса, дальше работает сама. При температуре 5 градусов и до 20 градусов обороты выравниваются  и работает ровно. Дальше происходит резкое ухудшение, практически глохнет и обороты начинают прыгать. 

Из ошибок появляется только Р1198. 

Машина прошита на евро 2, , дампы прошивки проверяли в независимом от прошивальщиков месте, всё хорошо.

Из предположений: 1) подбило ЕГР и через него выхлопные газы мешают работать нормально.

2) какой-то датчик работает только в узком диапазоне температур (вышел из строя).

Ссылка на комментарий

Регулятор давления?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, kae851 сказал:

Из ошибок появляется только Р1198. 

 

И что не понятно куда смотреть? 

 

P1198 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Расход слишком мал

 

 

КОД ОШИБКИ P1198.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Ставил новый клапан, становилось хуже. Двигатель глохнет сразу и разброс по оборотам сильнее. на клапане который стоит сейчас работает в режиме который описан выше. Надо ехать на проверку мозгов двигателя, возможно контакты какие отошли судя по возможным подозрительным зонам. 

Ссылка на комментарий

Возможно, но ...

10 минут назад, kae851 сказал:

Ставил новый клапан, становилось хуже.

 

Значит клапан как-то влияет. 

Может бракованный?

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Согласен, дорого. Детоном развалит поршни - ремонтировать дешевле? )))

Поищи на разборках, там договориться подъехать попробовать с обратной заменой если не поможет. Может кто из соклубней есть в городе с таким мотором...

 

А прошивку вернуть? Пусть сыпет ошибками по удаленному кату и фапу. Ошибки по клапану будут? Глохнуть будет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я в городе остался один с такой машиной, в Ярославской области разборок нет по нашим машинам. В Москву ехать не вариант. 

Б/у ТНВД покупал, клапаны переставлял, эффект отрицательный.

Ссылка на комментарий

@kae851 Лексия есть? Чем ошибку читал? Кстати, посмотри проводку к этому клапану регулировки.

Там нет требования его заменить. Там ссылка на проблемы с насосом, проводкой ECU, колодки. При чем проводка - первая.

Сами показатели топлива при запуске, при движении, перед тем, как заглохнуть - требуемое/фактическое совпадают?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...