kae851 Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Коллеги, помогите пожалуйста. Двигатель RHJ после замены на контрактный заводится и практически сразу глохнет. Если начать газовать, то дымит светлым дымом. Поменял датчик давления топлива, форсунки были на стенде, настроены. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Лексию цеплять надо, смотреть на что ругается... Явно перелив, вопрос почему конкретно Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 В городе ни у кого лексии нет. Смотрел FAPом, сильно убегает коррекция по одной форсунке, но на оборотах больше 1500 показатели на всех 4 форсунках одинаковые. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Коррекция только на ХХ работает. Под нагрузкой все в 0 будет All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Получается форсунки опять на стенд везти надо? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Форсунки в моторнике прописывали? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 у сименса прописывать надо класс. нужно только что бы ФАП прожигался прально... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 @LDS ну не в 0, а в -1,96)) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Форсунки не прописывались (2 штуки моих и 2 покупал на замену). Чудят как раз мои форсунки. Сажевого нет. Кроме лексики чем ещё форсунки можно прописать? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 прописывается класс один на все 4 форсунки. Если они в разнобой, как прописывать будешь? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Вечером посмотрю какого класса все форсунки. Чем ещё можно прописать кроме лексии? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 еще раз повторю.... если нет ФАП то и класс не нужен. Он только нужен когда моторник при прожиге ФАП льёт солярку в горшки не опираясь на обратную связь по ускорению маховика Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Тогда понятно. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 В 19.05.2019 в 10:08, kae851 сказал: Сажевого нет. А куда он делся? Если удален, то корректно ли? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 До замены двигателя вопросов по сажевому не было. Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Коллеги, здравствуйте. Немного новых вводных. Дым: густой белый и вонючий (пахнет горелой химией или пластиком). Во время перегазовок после отпускания педели идёт детонация в каком-то цилиндре. После того как заглохнет машина из выхлопной трубы ещё какое-то время вьётся дымок. После телефонных переговоров с местными сервисами в которых ремонтировали машину появились предположения: 1) залегли маслосъёмные кольца на поршнях; 2) забился распылитель на форсунке; 3) проблема электронного характера, буду искать сервис в Ярославле с Лексией и дизелистом. 4) поступило предложение не обращать внимание на симптомы и дать просраться на дороге, прогреть двигатель. На работе коллега выдвинул идею о сломаном рокере или рокерах на каком-то цилиндре. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 @kae851 В 20.05.2019 в 16:46, LDS сказал: А куда он делся? Если удален, то корректно ли? Моторник от старого двигателя? С новым новый шел? В нем прописывали удаление ФАПа? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Ищите человека с лексией в вашем городе или окресностях, придумывать диагнозы потом будем. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 ECU от старого двигателя. Менялся только сам двигатель, навесное всё моё. Двигатель покупался от машины 2007 года С4GP. Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 8 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Продолжу про мои мучения. С дымом на работающем двигателе удалось справиться: одна форсунка была сбита с настроек, поправили. Машина продолжает глохнуть на холостых. Нашёл сервис с лексией, отогнал. Ошибкок связанных с двигателем нет. Прошли на евро 2 т.к. сажевый был удалён и прошивка оказалась кривая. Ошибок нет, глохнет. Проверили топливную, метки ГРМ и ещё кучу всего - ноль эмоций. На данный момент на сервисе чешут репу, в понедельник продолжат изыскательскую деятельность. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 не слежу за темой - ЕГР проверяли? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 8 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Егр отвязали прошивкой, а так он в рабочем состоянии. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 А физически прокладкой его закрыть не пробовали? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Нет. Исцеление двигателя происходит на оборотах выше 1000, когда егр ещё открыт. Глушить наверно буду сам, только в каком месте: до теплообменника или после у самого клапана? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 @kae851 не факт что у тебя его не заклинило в каком то положении All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти