Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2.0HDi глохнет на холостых и дымит


kae851

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, помогите пожалуйста. Двигатель RHJ после замены на контрактный заводится и практически сразу глохнет. Если начать газовать, то дымит светлым дымом. Поменял датчик давления топлива, форсунки были на стенде, настроены. 

Ссылка на комментарий

Лексию цеплять надо, смотреть на что ругается...

Явно перелив, вопрос почему конкретно

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

В городе ни у кого лексии нет. Смотрел FAPом, сильно убегает коррекция по одной форсунке, но на оборотах больше 1500 показатели на всех 4 форсунках одинаковые.

Ссылка на комментарий

@LDS ну не в 0, а в -1,96))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Форсунки не прописывались (2 штуки моих и 2 покупал на замену). Чудят как раз мои форсунки. Сажевого нет. Кроме лексики чем ещё форсунки можно прописать? 

Ссылка на комментарий

еще раз повторю.... если нет ФАП то и класс не нужен. Он только нужен когда моторник при прожиге ФАП льёт солярку в горшки не опираясь на обратную связь по ускорению маховика

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Коллеги, здравствуйте. Немного новых вводных. Дым: густой белый и вонючий (пахнет горелой химией или пластиком). Во время перегазовок после отпускания педели идёт детонация в каком-то цилиндре. После того как заглохнет машина из выхлопной трубы ещё какое-то время вьётся дымок. После телефонных переговоров с местными сервисами в которых ремонтировали машину появились предположения: 1) залегли маслосъёмные кольца на поршнях; 2) забился распылитель на форсунке; 3) проблема электронного характера, буду искать сервис в Ярославле с Лексией и дизелистом. 4) поступило предложение не обращать внимание на симптомы и дать просраться на дороге, прогреть двигатель. На работе коллега выдвинул идею о сломаном рокере или рокерах на каком-то цилиндре. 

Ссылка на комментарий

@kae851

В 20.05.2019 в 16:46, LDS сказал:

А куда он делся?

Если удален, то корректно ли?

 

Моторник от старого двигателя? С новым новый шел? В нем прописывали удаление ФАПа?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Продолжу про мои мучения. С дымом на работающем двигателе удалось справиться: одна форсунка была сбита с настроек, поправили. Машина продолжает глохнуть на холостых. Нашёл сервис с лексией, отогнал. Ошибкок связанных с двигателем нет. Прошли на евро 2 т.к. сажевый был удалён и прошивка оказалась кривая. Ошибок нет, глохнет. Проверили топливную, метки ГРМ и ещё кучу всего - ноль эмоций. На данный момент на сервисе чешут репу, в понедельник продолжат изыскательскую деятельность. 

Ссылка на комментарий

Нет. Исцеление двигателя происходит на оборотах выше 1000, когда егр ещё открыт. Глушить наверно буду сам, только в каком месте: до теплообменника или после у самого клапана? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...