Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аварийный режим РКПП. Не включаются передачи выше 3


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой: загорелся индикатор stop и одновременно индикатор проблемы тормозов, на спидометр вместо скорости показывает горизонтальные полосы, компьютер переводит коробку (робот) в ручной режим и не позволяет переключиться выше 3 передачи. Скинул клемму аккумулятора, подключил, отъездил без проблем 2 дня. Теперь всё началось снова. Глушу двигатель, ошибки исчезают, метров через 200 появляются снова. Кто сталкивался с такой проблемой? Где искать? 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, wladimir_zh сказал:

Где искать? 

там, где есть компьютер почитать ошибки

А так мой шар для гадания говорит что датчик АБС глючит. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Popesych сказал:

там, где есть компьютер почитать ошибки

А так мой шар для гадания говорит что датчик АБС глючит. 

Лексией стёр ошибки, метров через 300 то же самое. Про датчик тоже думал: менял его в прошлом году, хватило месяца на 2 - до наступлениия зимы. Абс всю зиму не работала. Теперь периодически ошибка еср то есть то нет, а зимой была постоянно, но компьютер позволял включать все передачи. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, wladimir_zh сказал:

Лексией стёр ошибки

 

 

И какие они были? :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну с диагностики датчика, ремонта его или замены и начинай.

Мозги робота не знают с какой скоростью машина едет - данные с датчиков приходят разные.

Поэтому кидает в аварию и не дает ехать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проводка к нему дохнет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ступичному.

На нем мишень АБС. И если ему "очень" кирдык, то мишень тоже может быть "не очень".

И будет ошибка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Гулом, гудением.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Похоже, дело все-таки в датчик. Отсюда вопросы:

Какого производителя датчиков можете посоветовать? 

Может есть смысл менять сразу пару, а не один? 

Ссылка на комментарий

Было предложение поменять два датчика местами, чтобы убедиться, что это именно он.

Не?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Про мишень я даже и не думал, тем более не мог предположить, что она меняется отдельно. что вообще с ней может случиться?

Выше речь шла о датчике и подшипнике. Подшипник можно исключить с вероятностью 99%, т.к. никакого шума/гула не наблюдается.

 

Что касается датчика, то по вашему номеру пробивается передний, а речь идёт о заднем. Скорее всего проблема в нём. Как уже выше было написано: года не прошло, как я его заменил, но замены хватило месяца на 2-3, пока не выпал снег. Всю зиму отъездил с неработающей абс. Снег начал сходить и датчик одновременно и ошибку абс перестаёт показывать, но в то же время из-за него стал глючить компьютер, уходя в аварийный режим. Вчера вместо этого глючного нового датчика поставил старый, предварительно пропаяв место, где истёрлись провода, поменял местами левый/правый, стёр ошибки. Теперь компьютер в аварийный режим не переходит, но ошибка абс/еср на табло по-прежнему горит. Поэтому и возник вопрос: может дачики стОит менять парой? Или просто попался брачный вариант? Одно дело потратить 1400-1700 на новый датчик и забыть, другое дело, тратить их каждые 2 месяца. Какого производителя лучше выбрать?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, wladimir_zh сказал:

может дачики стОит менять парой?

Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Точно, в СБ не указаны где какие, задние - 4545E8

Мишень точно в порядке?

Если ошибка по одному, то смысл менять пару? Как уже советовал @mister z поменять датчики местами, это позволит утвердиться, что дело в самом датчике, а не в проводке

image.thumb.png.9cb5ce21241d696bdd6318c9b2e1ec22.png

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Что то мне подсказывает, что глючит датчик задний левый. Я бы посоветовал разобрать гофру проводки после соединения, это легко делается, и посмотреть внимательно на провода. Скорее всего, примерно на расстоянии 5-7 см. от фишки окажется место протёртости до голого провода. Потратьте на это 10 минут и вполне возможно, что всё этим и закончится.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

mister z, задний левый вряд ли, т.к. менял менее года назад задний правый, у него была истёрта изоляция, но провода, по-моему целы. В этот раз лексия выдала ошибку снова на задний правый, но изоляция там целая. У старого провода перепаял и поменял местами левый с правым. Сейчас компьютер не входит в аварийный режим, но на табло ошибка еср/есп горит. Позже лексией снова проверю, что там и как.

7 часов назад, LDS сказал:

Мишень точно в порядке?

 

как её проверить? вероятно без разборки ступицы не обойтись? и наверно съёмник потребуется?

Ссылка на комментарий

Хотя бы визуально, он может быть в грязи, стружке и т.п. из за чего датчик будет показывать неверную скорость

Для посмотреть диск не надо снимать, суппорт скинь

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@wladimir_zh Вы постарайтесь не "воду лить", а давать конкретную информацию. Вот к третьему дню, наконец то, выяснилось, что датчик задний правый.

19 минут назад, wladimir_zh сказал:

него была истёрта изоляция, но провода, по-моему целы

Вы просто посмотрели ? Провода там скручены и надо их развернуть и внимательно осмотреть. У заднего правого "беда" обычно 12-15 см. от фишки.

Мишень на ступице внимательно осмотрите. Бывает камушек попал, забойчик сделал, и начинается чехорда. 

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...