Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 Tu5 Бош ме 7.4.5 ошибка дроселя регулировки крайнего положиния (стопорный подшипник)


Shirka

Рекомендуемые сообщения

Привет всем и так взорвался мозг. Уже..  И так ситроен с4 (двух дверка) ту5 дядя ездил на диагностику сказали заменить дросель ну заказал купил. Решил сам поставить. Ну оуозалось что дросель не совподает по разпиновки фишки теперь не реагирует не на старый. Не га новые если даже перепиновать. Нет питания на электро двигатель. Дроселя. Провода прозвонил. +5 есть 0 есть общяя масса есть старуй дросель видит процент открытия закрытия если его двигать руками сам же при накидывании +  на акб дергается и все. По тестам лексии типо проходит. Ну фактически не двигается.  Работает по маф. До 2000т оборотов с рывками. Ошибка о невозможность 0 положения дроселя(опроный подшипник). Бьется стразу после удаления... Хэлп народ...

Ссылка на комментарий

ВИН?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Shirka сказал:

Vf7lanfuf74462679

1262 : Блок дроссельной заслонки с электроприводом

Посмотри как должно быть. Куда идут провода.

Впрыск.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Бес сказал:

1262 : Блок дроссельной заслонки с электроприводом

Посмотри как должно быть. Куда идут провода.

Впрыск.pdfПолучение информации...

Решил просто разкозать что и как было тае проще чем писать https://youtu.be/-EohniW5mC0

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

1262 : Блок дроссельной заслонки с электроприводом

Посмотри как должно быть. Куда идут провода.

Впрыск.pdf 585 \u043a\u0411 · 6 загрузок

Спасибо за схемы нет ли распина самого блока  бошь  me 7.4.5?

P90323-114529.jpg    вот пример распиновки дроселя нашего и тот который поставили (новый)

S90327-11533247.jpg

Ссылка на комментарий

На схеме 1320 - это он и есть

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

На схеме 1320 - это он и есть

В реальности получилось так что схема верная только в новом все контакты зеркальные.?. Я уже с ума схожу...  Получается напряжение электроматора дунуло в информационные каналы. Получается так.. Выхот 1 найти распин боша. И смотреть уже по бошу. Что и как. .. Вопрос еще в другом. Можео ли привязыватся к нумирации проводов на фишках. 

P90323-140457.jpg

Ссылка на комментарий

Что ты вкладываешь в слова "Распиновка Боша"?

 

У тебя на схеме есть название колодок/разъемов, есть кабели/жгуты, есть каждый пин/контакт каждой колодки куда и зачем идет.

 

Что ты понимаешь под  словами -  "Распиновка Боша"?

20 минут назад, Shirka сказал:

все контакты зеркальные

А если перевернуть нормально? Справа налево станут пины? 1-6? И будет все нормально? :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Бес сказал:

Что ты вкладываешь в слова "Распиновка Боша"?

 

У тебя на схеме есть название колодок/разъемов, есть кабели/жгуты, есть каждый пин/контакт каждой колодки куда и зачем идет.

 

Что ты понимаешь под  словами -  "Распиновка Боша"?

А если перевернуть нормально? Справа налево станут пины? 1-6? И будет все нормально? :smile3:

Сорян уже туплю.. ? нашел это имел ввиду.. Ладно будем пробывать. Посмотрим что будет далее.

Распиновка Bosch МЕ7.4.5.pdf

Ссылка на комментарий

«   моторник» другой  прописываемся в BSI  в обязательном порядке ??? Автор темы выше пишет—« поставили новый». Извиняюсь, пересмотрел фото , меняли дроссель .

Ссылка на комментарий
14 минут назад, mister z сказал:

А что мешает купить нужный блок и обойтись без "танцев с бубном"? Живётся скучно?

Немного сути не поняли. Эбу бьет эту ошибку по всем дроселям. Их уже 3 1 старый. (работал) 2 новый. Неподходиди пины 3 новый идентичныц старому. Та же канитель. 

4 минуты назад, Базилио сказал:

«   моторник» другой  прописываемся в BSI  в обязательном порядке ???

Да. Если меняется мозг или бси их надо дружить. Просто заменой не отделываемся

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Базилио сказал:

Автор темы выше пишет—« поставили новый»

 

Перечитал. Нигде не увидел, чтобы он такое писал.

 

P.S. Плохой инет вовсе не означает, что можно так коряво писать.

Читать не возможно. Пиши без ошибок. Не надо лишних цитат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Shirka сказал:

Ошибка о невозможность 0 положения дроселя(опроный подшипник).

Номер ошибки какой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Shirka сказал:

Можео ли привязыватся к нумирации проводов на фишках. 

Если вопрос про нумерацию самих проводов, то ДА.

у ситроен/пежо нумерация каждого провода соответствует своей функции (не зависит от марки ситроена/пежо), на каждом проводе нанесен свой номер.

Бес,  в схемах выложенных Shirka, по разному провода приходят  на разъем заслонки и нумерация самих проводов разная, на этих двух схемах совпадают только пины моторника на электродвигатель заслонки

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А где он вторую схему взял?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Бес сказал:

А где он вторую схему взял?

2 рая схема это распиновка нового дроселя. Который купили поставили и началось. Т.е фишка разьем крепления все 1в1 они жаже не могли предположить что не то. Экзист по разказам уверял что потходит на данную модель.. Номер точный чтоб не врать скину позже. Как буду у авто

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олегович сказал:

 

Не совсем так. Совпадает нумерация на схемах в реальности новый дросель открывается на 1.2 контакте. На самом дроселе  Как старый управлялся двумя толстыми по середине. Следовательно если предполажить так то управление. Дроселем дунуло в контакты +5. Возможно ошибаюсь ну думаю в этом проблнма и что то вылетело. Гу вот что.. Не как не могу понять возможно дорожка в мозгах какая? Т.к если правильно проследил все провода идут в эбу

Ссылка на комментарий

Shirka, не совсем понял ваш последний крайний пост.

На схемах надо читать НОМЕР контакта В разъеме, а не каким по *счету* провод нарисован на схеме.

Ну да ладно. имхо, как выйти из ситуации.

1. Вернуть заслонку, так как ЭКЗИСТ ошибся с подбором. Могут возникнуть трудности если при заказе не поставили галочку проверки запчасти по ВИН машины.

2. На этих двух электросхемах есть  принципиальная схема заслонки и номера пинов в разъемах для двух подключений.

- Ваше управление электроприводом было 3 и 4 контакты, на новой заслонке контакты это 5 и 6. Какие куда понять не смог, т.к. на левом фото цифры 5 и 6 НечитаемЫ.

Электронная часть заслонки

- провод с контакта № 1 разъема переносим на пин № 3 разъема. 

- провод с контакта № 2 переносим на пин № 4 разъема

- провод с контакта № 6 разъема переносим на  на  пин № 2

- провод с контакта № 5 разъема переносим на  на  пин № 1

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

И так номер ошибки

P90328-114819.jpg

30 минут назад, Олегович сказал:

 

Да действительно распин на новый дросель получился как вы описываете. Итог заводимся газуем до 2000т.  Ну лексия не показывает угол открытия дроселя. Ошибка бьет сразу после поворота ключа. При попытки заглушить авто работает. Еще пару минут

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Shirka сказал:

И так номер ошибки

 

Ну так-то ничего нового по ошибке....

 

Подозрительные зоны:

Электрический жгут

Разъемы

Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом

P1153.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Бес сказал:

 

Т.е все же может мозг сама заслонка делать? А та которая новая. Была сождена непиновкой? Если подскажите по вольтажу на электропривод вообще будет шикарно. Сейчас положение зажигание асс на ней 4v  заслонка стоит старая. Жгут отпадает. Звонится весь до самых разьемов эбу. Массы если на датчик ит.д вроде по схеме тоже звон идет. Питание датчиков +5 есть датчики видятся положением лексии. Проблема с самим сигналом на эл двс. П.с если подать питание на эл. Дросель он дергается так же как и при повытки адаптации

Ссылка на комментарий

Нет, тут не подскажу.

Командный сигнал может быть не просто 4-5 В, он может быть каким-нибудь пульсирующим. 

 

Диму надо...

Дииимааааааа....

@Popesych  Ходь суды, а.? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...