Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

я как раз и рассматриваю 2 литровые варианты.

тот мотор который 141 лошадь это я так понимаю не тот про который вы пишите!??

а как дела обстоят с дизельными моторами.??? они (потягавитий) будут. правда я так понял в Россию официально не поставлялись!

Ссылка на комментарий

2 литра он один, кол-во лошадей пишут то 140, то 141, то 143.

На код ориентируйтесь, я его написал.

С дизельными моторами дела обстоят. Пол форума у пикасятин про них исписано. Читайте.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

я так и думал что он один! Unique спасибо за ответы! я паролей но читаю форум.

ещё вопрос. наткнулся на информацию про зданию пневма подвеску. сие чудо ставиться только на машины не для нашего рынка!?

Ссылка на комментарий

Пневма официально поставлялась в РФ до какого-то года. Потом перестали.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

почитал и понял что дизель мне совсем не нужен!! у меня за прошлый год пробег 5500 км!))) 4 зимних месяца в гараже стоит. ну а вот лошадок поболее не помешают!!

 

Если МКП нравится , то еще вариант 1,8i (двиг. EW7A). Очень надежный и беспроблемный двигатель.

 

спасибо за совет! но уж очень лепестковый способ переключения нравиться!))) а там кто его знает посмотрим! Изменено пользователем слав
Ссылка на комментарий

но уж очень лепестковый способ переключения нравиться

 

Если будет АКП, а не робот, то он не понадобится.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Пневма официально поставлялась в РФ до какого-то года. Потом перестали.

 

ооо интересно! а можно поподробней, на сколько она приподымает кузов?

я видел её в грандах а на обычную базу она ставиться?

ест ли в ней смысл? или это очень дорогая опция в обслуживании, и ну её "нафик"!

Ссылка на комментарий

на сколько она приподымает кузов?

ни на сколько, она только поддерживает постоянный клиренс, это не гидрактив С5III

на обычную базу она ставиться?

ставилась

ест ли в ней смысл?

кому как

это очень дорогая опция в обслуживании

лично для меня

ну её "нафик"!

,

а Unique например нравится

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

вопрос такой! какой на самом деле клиренс па Citroen C4 Picasso?

просто везде разная информация, от 130 до 170мм!

и ещё вопрос: разница по длине у Picasso и Grand Picasso всего 120мм???

Изменено пользователем слав
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Нужна помощь! Авто - Citroen C4 Grand Picasso 2007г. 1.6 HDI. Непонятный шум, похожий на вой, свист (как ветер в приоткрытое стекло), возникает на скорости 100-110 км/ч. С возрастанием скорости шум пропадает, с уменьшением тоже постепенно исчезает. Больше всего слышно в диапазоне скорости 100-120 км/ч. Вначале грешил на недостаточный уровень жидкости ГУР. Проверил, всё в норме! Ничего, не понимаю. Шум такой, как будто в салоне где-то подсекает воздух. Может у кого было что-то подобное, помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Воздух на впуске.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Никак. Ну или параметры впускного тракта изменить.

Впрочем это может и не воздух так шуметь, у всех индивидуальное восприятие шума, угадать по описанию сложно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня например на скорости свистит моя дверь... Такое ощущение что где-то резинка порвана и воздух на скорости попадает под дверное пространство. раздражает... Пальцами побегал по периметру на скорости когда свистит - только в углу верхнем левом (со стороны сидухи) меняется звук.

Есть предположение что накладка свистит, которая наружная между дверями передними и задними на уровне стекол.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Опыт говорит что лучше никуда не лезть пока все работает и нет явных признаков неисправности.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Друзья,подскажите пожалуйста,может на форуме и есть информация-я не нашел а книжка на французком языке,как снять с ручника при мертвом аккумуляторе? В комплекте есть рычажок специальный но непонятно куда он вставляется.

Ссылка на комментарий

Под водительским сиденьем заглушка.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

а книжка на французком языке

Чем не устраивает на русском с официального сайта?

http://www.citroen.ru/Resources/Content//RU/PDF/manuals/C4_Picasso_manual_citroen.ru.pdf

Там есть как снимать с ручника без электричества, да и много другого полезного. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...