слав Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 я как раз и рассматриваю 2 литровые варианты. тот мотор который 141 лошадь это я так понимаю не тот про который вы пишите!?? а как дела обстоят с дизельными моторами.??? они (потягавитий) будут. правда я так понял в Россию официально не поставлялись! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 2 литра он один, кол-во лошадей пишут то 140, то 141, то 143. На код ориентируйтесь, я его написал. С дизельными моторами дела обстоят. Пол форума у пикасятин про них исписано. Читайте. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 слав, вот http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50567 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
слав Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 я так и думал что он один! Unique спасибо за ответы! я паролей но читаю форум. ещё вопрос. наткнулся на информацию про зданию пневма подвеску. сие чудо ставиться только на машины не для нашего рынка!? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Пневма официально поставлялась в РФ до какого-то года. Потом перестали. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Если МКП нравится , то еще вариант 1,8i (двиг. EW7A). Очень надежный и беспроблемный двигатель. Ссылка на комментарий
слав Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) слав, вот http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50567 почитал и понял что дизель мне совсем не нужен!! у меня за прошлый год пробег 5500 км!))) 4 зимних месяца в гараже стоит. ну а вот лошадок поболее не помешают!! Если МКП нравится , то еще вариант 1,8i (двиг. EW7A). Очень надежный и беспроблемный двигатель. спасибо за совет! но уж очень лепестковый способ переключения нравиться!))) а там кто его знает посмотрим! Изменено 3 июня, 2013 пользователем слав Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 но уж очень лепестковый способ переключения нравиться Если будет АКП, а не робот, то он не понадобится. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
слав Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Пневма официально поставлялась в РФ до какого-то года. Потом перестали. ооо интересно! а можно поподробней, на сколько она приподымает кузов?я видел её в грандах а на обычную базу она ставиться? ест ли в ней смысл? или это очень дорогая опция в обслуживании, и ну её "нафик"! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 на сколько она приподымает кузов?ни на сколько, она только поддерживает постоянный клиренс, это не гидрактив С5IIIна обычную базу она ставиться?ставиласьест ли в ней смысл?кому какэто очень дорогая опция в обслуживаниилично для меняну её "нафик"!, а Unique например нравится All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
слав Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) вопрос такой! какой на самом деле клиренс па Citroen C4 Picasso? просто везде разная информация, от 130 до 170мм! и ещё вопрос: разница по длине у Picasso и Grand Picasso всего 120мм??? Изменено 8 июня, 2013 пользователем слав Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 150мм, в нашем faq есть чертеж All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Kapnin Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Здравствуйте! Нужна помощь! Авто - Citroen C4 Grand Picasso 2007г. 1.6 HDI. Непонятный шум, похожий на вой, свист (как ветер в приоткрытое стекло), возникает на скорости 100-110 км/ч. С возрастанием скорости шум пропадает, с уменьшением тоже постепенно исчезает. Больше всего слышно в диапазоне скорости 100-120 км/ч. Вначале грешил на недостаточный уровень жидкости ГУР. Проверил, всё в норме! Ничего, не понимаю. Шум такой, как будто в салоне где-то подсекает воздух. Может у кого было что-то подобное, помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Воздух на впуске. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Kapnin Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Unique, а как это можно устранить? Спасибо! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Никак. Ну или параметры впускного тракта изменить. Впрочем это может и не воздух так шуметь, у всех индивидуальное восприятие шума, угадать по описанию сложно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) У меня например на скорости свистит моя дверь... Такое ощущение что где-то резинка порвана и воздух на скорости попадает под дверное пространство. раздражает... Пальцами побегал по периметру на скорости когда свистит - только в углу верхнем левом (со стороны сидухи) меняется звук. Есть предположение что накладка свистит, которая наружная между дверями передними и задними на уровне стекол. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Kapnin Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А если проверить впускную систему на герметичность? У меня и двигатель шумновато работает, как-будто где-то сечёт воздух. Может это всё связано? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Опыт говорит что лучше никуда не лезть пока все работает и нет явных признаков неисправности. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Kapnin Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Понятно, ещё один вопрос. Надо ли менять прокладки под форсунками (у меня машина 1.5 года, пробег 85000, может скручен). Прокладки ни разу не менялись. Спасибо! Ссылка на комментарий
Миша333 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ребят, будьте добры, пробейте VIN VF7UA9HZH9J167293, на одометре 70000, состояние авто оч. не плохое, но думается что пробег выше. Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Друзья,подскажите пожалуйста,может на форуме и есть информация-я не нашел а книжка на французком языке,как снять с ручника при мертвом аккумуляторе? В комплекте есть рычажок специальный но непонятно куда он вставляется. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Под водительским сиденьем заглушка. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 а книжка на французком языке Чем не устраивает на русском с официального сайта? http://www.citroen.ru/Resources/Content//RU/PDF/manuals/C4_Picasso_manual_citroen.ru.pdf Там есть как снимать с ручника без электричества, да и много другого полезного. Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти