Roxburghe Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Здравствуйте. Есть непреодолимое желание приобрести Grand C4 Picasso 2.0 HDi (136Hp) Дизель турбонаддув 2009\2010 г. 60000-70000 пробег. Вчера осматривал, но не было взможности попробовать проехаться. А так...восторг конечно! Читаю третью неделю этот форум и всё что возможно читать о этой модели. Но не получается гамотно систематизировать так как машина не обычная(как минимум) Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимане при покупке подержанного Grand C4 Picasso, и что из реальных проблем меня ждёт при приобретении сего тс с пробегом 60000? Т.е. в любом случае сразу под замену, во избежание проблем. Заранее благодарен всем кто откликнется. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Дизель турбонаддув 2009\2010 г. 60000-70000 пробег. Читаю третью неделю этот форум и всё что возможно читать о этой модели. Плохо читаете:1. Есть уже такая тема. 2. Указанное сочетание годов и пробега - как в рекламе про сыр хохланд. 3. Проблемы будут. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 С пробегом 60000км., проблем нет. Цена у машины, будет ОООчень высокая. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Roxburghe Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Просят меньше 600000 руб. Дёшево? Unique Если не сложно бросте ссылку на тему если я повторяюсь. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 пробег скручен было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 100% скручен. Гранд, 10 года, 60 тыс. км., с новым дизелем, наверняка еще и Эксклюзив с кучей ништяков... Дайте два! Или есть какие-то косяки, при обнаружении которых продаван с чистой совестью может сказать "Ну и цена-то какая низкая!". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Roxburghe, ну хоть бы грубо прикинул... 14000 евро=560000 Плюс растаможка 223174.04 руб. Если с депозитом - 265617.00 руб. Итого. 780000 или 825000 Плюс интерес перегонщика. И тут слить за 600000? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Roxburghe Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Я с перегоном вообще ни как не знаком. По сему считать по принципиальной схеме не умею. Бес Сапсибо. Примерно понял о чём разговор. То есть: раз скручен то, забыть о таких предложениях, или есть компромис? Ну например знать что точно там пойдёт под замену/ремонт, соответственно вложиться сразу и не парится и ездить?(Соответственно вложиться в разумных пределах). А если просто сможете прекомендовать другой вариант Citroen C4 Picasso? Как наверное и у большинства форумчан есть дети, у меня трое. А Citroen C4 Picasso точно вариант. Честно говоря хотел в первых числах июня приобрести. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Позвони, поговори, узнай побольше... Возможно найдете компромисс по пробегу/комплектации/цене/состоянию Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DENIS178 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Я ездил сам за машиной пробег сто будов скручен!!!! Нужно ехать самому и не в салонах смотреть а у частника прожил ниделю но нашол с родным пробегом замашинами там редко кто следит они на одно ТО ездиют и все а потом до упора 1-2лет и продают.... И дизиль не саветую... Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Сделай нормальную диагностику,не пожалей немного денег. Проблемы могут быть у любого авто с пробегом,и толковый диагност должен примерно подсказать чего ждать в ближайшее время. Пробег скорей всего будет скручен,боятся этого не стоит. Дизель на порядок поживучей бензинового будет, и ремонт его не так страшен как многие привыкли думать.Там нечему кроме турбины ломатся.Выберешь хороший вариант, горя знать не будешь. Удачи в покупке. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 да что вы к пробегу то привязались... 120 - вполне нормально для матушки европы. на дизеле надо будет заменить ГРМ, ролики, помпу, Иолис, колодки перед, зад, тяги стабилизатора и всё... вложи в авто 15000 и забудь тысяч до 250-300 про расходники эти. только солярку нормальную лей ,а не всякий мазут лирика: у нас народ какой то дикий. им подавай трехлетку из европы, дизель и с минимальным пробегом, до 70 тысяч. да там никакой адекватный дедушка не возьмет себе такой авто на дачу ездить, он на содержании в трубу вылетит. практичные европейцы покупают дизель, чтобы на нем ездить, и 30000 в год для них - вполне средний, если ни минимальный результат (сам столько проезжают). машину при этом желательно брать ту, которая бегала по Германии (автобаны, климат) или Бельгии, но не Шведку, Швейцарку, Голландку, да и француженку тоже брать не стоит (Французы редко относятся хорошо к машинкам, салон шарпают активно, бампера коцают) MIFKA, Fabiёns0 и xeruvimka 3 Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Там нечему кроме турбины ломатс ну конечно Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Дизель на порядок поживучей бензинового будет, Не хотелось бы во флуд вдаваться. Но найдите мне хоть одну тем по проблемам бензиновой двушки, а? И сколько тем от тех, кто с дизелем извращенный секс имеет. Тут уж если и есть какой-то порядок, то не в пользу дизеля никак. Е.Л., LDS, Archi39 и 3 других 6 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Unique, ай ладно вам, дизель реально надежнее бензина. другое дело, что наш народ любит сэкономить, любит слушать сказки (что деполюшен горит от плохой соляры), не любит платить за качественные материалы и своевременное ТО. От того и дизеля у нас ломучие. У меня последние две машины - дизельные, беру потому что пробеги конские (по косвенным данным похоже одни из самых больших пробегов на форуме), и с этими машинами я не трахался, не ломались они у меня. Просто покупал не упилок и обслугу проводил вовремя и материалами нормальными полностью исключив колхоз и кроилово. Не хотелось бы вдаваться во флуд, но в дизеле сложно что-то упилить кроме турбины, дизель будет ехать тогда когда бензин давно сдохнет, хреново, криво, косо, но будет ехать и дымить, дымить и ехать. Ремонт его очень дорог, требователен к обслуге, но гораздо надежнее бензина. LDS, mavruc, Гендельф и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Ну что и мне не вдаваться во флуд? Таки Писатель ты не совсем прав.... бенз тоже давиться будет но тоже будет ехать... У всех моторов есть аварийные режимы... и есть неисправности когда они станут колом. Но так как у бенза (обычного без прямого впрыска и бурбы) намного меньше чему сломаться то он по апреоре надежнее. Уж слишком много у трактора, особенно без подкачивающего в баке, нужно что бы его завести... А бензу - лей бенз от 1 до 7 бар в рампе, дай искру, хоть какую но главное вовремя, дай исправный датчик колена и машина поедет полюбому А вот трактору.... дай всосать соляру, дай накачать соляру в рампу, и не дай бог утечка в обратку с рампы... Изменено 26 мая, 2013 пользователем Popesych Archi39 и LDS 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Писатель, бенз покупают не какие-то другие люди, а такие же "экономисты". Тем не менее нету на форуме тем про то как кто-то мучается с ew10a. Archi39 и LDS 2 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Roxburghe Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 То есть из выше описанного, ясно, что скручивают пробег практически всегда, это что то вроде Русской традиции. Не скрутить - не продать! Те кто честен, не обижайтесь это не про вас. Ну в итоге на то что скрученно можно не обащать внимание. То что дизеля - рабочие лошадки, пробег точно не кислый будет. Ещё отложилось что дизеля скорее всего такси европецкии. А вот дизель или бензин это холли вар? Что надёжнее? Не скрою я рассматривал дизель из экономии. Это реально или вероятные проблемы в эксплуатации экономию сведут на ноль? Завтра буду ещё один дизель смотреть. Стоит наверное и на бензиновом проехать, разницу ощутить? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Щас тебе 1.6Т тут по полной программе опустят, мотор "легендарный"! :biggrin: Ссылка на комментарий
Roxburghe Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Но дизель меня именно 2.0 HDi (136Hp) интересует... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Я про бензин. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Вообще да, двушечки больше нет, а 1.6 турбо - только для врага. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) какие 120 тыс. для дизеля ? вы о чем, это для бенза начало обкатки, как у машин с низкой ценой и пробегами 250-400 ткм. вдруг становятся пробеги 120 тыс и даже 60 после приезда сюда? Машина с пробегам 120 тыс. стоит всегда в середине списка на мобиле и стоит в 1.5 раза дороже , а мы всегда ориентируемся на начало.Тут все зависит от везения, кто ездит 20 тыс в год тот может за этот год ничего и не поменяет ,проскочит, а кто 100 ткм за 2-3 года обязательно все вылезет. Покупать-выбирать интересно,а на деле железяка которую содержать надо.Нужно либо уменьшить литраж дизеля либо увеличить год. Износ еще не самое страшное, все лечится,дешевая может быть битая в хлам-восстановленная...Я бы сам от него не отказался, при моих пробегах экономия за 3 года тысяч 100 будет на топливе, но нормальный вариант слишком дорого стоил... Изменено 27 мая, 2013 пользователем velik Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Не скрою я рассматривал дизель из экономии. Это реально или вероятные проблемы в эксплуатации экономию сведут на ноль? Завтра буду ещё один дизель смотреть. Стоит наверное и на бензиновом проехать, разницу ощутить? Какой пробег в год?Изначально нужно рассчитывать на то, что обслуга дизеля дороже бензина, обслуга дизелю нужна чаще чем бензину (то что она дороже мы уже запомнили). Расход топлива будет меньше, в городе разница будет заметна больше на трассе разница будет заметна меньше. В некоторых странах соляра дороже бензина. Вот и считайте для себя что выгоднее. Если ваш пробег средний по палате 10-15 тыс. в год берите бензин, экономии от дизеля скорее всего не будет. Только в минус покупка выйдет. Если пробеги от 30 тыс. в год то можно смотреть в сторону дизеля и внимательно считать. Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 1.6 турбо - только для врага. Этот мотор, если я прав, стоит на куче авто и у всех проблемы? Неужели нет ни одного, кто бы вообще не знал с ним проблем? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти