Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу Grand C4 Picasso, посоветуйте.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Есть непреодолимое желание приобрести Grand C4 Picasso 2.0 HDi (136Hp) Дизель турбонаддув 2009\2010 г. 60000-70000 пробег.

Вчера осматривал, но не было взможности попробовать проехаться. А так...восторг конечно!

Читаю третью неделю этот форум и всё что возможно читать о этой модели.

Но не получается гамотно систематизировать так как машина не обычная(как минимум)

Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимане при покупке подержанного Grand C4 Picasso, и что из реальных проблем меня ждёт при приобретении сего тс с пробегом 60000?

Т.е. в любом случае сразу под замену, во избежание проблем.

Заранее благодарен всем кто откликнется.

Ссылка на комментарий

Дизель турбонаддув 2009\2010 г. 60000-70000 пробег.

Читаю третью неделю этот форум и всё что возможно читать о этой модели.

 

Плохо читаете:

1. Есть уже такая тема.

2. Указанное сочетание годов и пробега - как в рекламе про сыр хохланд.

3. Проблемы будут.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

С пробегом 60000км., проблем нет. Цена у машины, будет ОООчень высокая.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

100% скручен. Гранд, 10 года, 60 тыс. км., с новым дизелем, наверняка еще и Эксклюзив с кучей ништяков... Дайте два!

 

Или есть какие-то косяки, при обнаружении которых продаван с чистой совестью может сказать "Ну и цена-то какая низкая!".

Ссылка на комментарий

Roxburghe, ну хоть бы грубо прикинул...

14000 евро=560000

Плюс растаможка 223174.04 руб. Если с депозитом - 265617.00 руб.

Итого. 780000 или 825000

Плюс интерес перегонщика.

И тут слить за 600000?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я с перегоном вообще ни как не знаком.

По сему считать по принципиальной схеме не умею.

Бес Сапсибо. Примерно понял о чём разговор.

То есть: раз скручен то, забыть о таких предложениях, или есть компромис?

Ну например знать что точно там пойдёт под замену/ремонт, соответственно вложиться сразу и не парится и ездить?(Соответственно вложиться в разумных пределах).

А если просто сможете прекомендовать другой вариант Citroen C4 Picasso?

Как наверное и у большинства форумчан есть дети, у меня трое.

А Citroen C4 Picasso точно вариант.

Честно говоря хотел в первых числах июня приобрести.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я ездил сам за машиной пробег сто будов скручен!!!! Нужно ехать самому и не в салонах смотреть а у частника прожил ниделю но нашол с родным пробегом замашинами там редко кто следит они на одно ТО ездиют и все а потом до упора 1-2лет и продают.... И дизиль не саветую...

Ссылка на комментарий

Сделай нормальную диагностику,не пожалей немного денег. Проблемы могут быть у любого авто с пробегом,и толковый диагност должен примерно подсказать чего ждать в ближайшее время. Пробег скорей всего будет скручен,боятся этого не стоит. Дизель на порядок поживучей бензинового будет, и ремонт его не так страшен как многие привыкли думать.Там нечему кроме турбины ломатся.Выберешь хороший вариант, горя знать не будешь.

Удачи в покупке.

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

да что вы к пробегу то привязались... 120 - вполне нормально для матушки европы. на дизеле надо будет заменить ГРМ, ролики, помпу, Иолис, колодки перед, зад, тяги стабилизатора и всё... вложи в авто 15000 и забудь тысяч до 250-300 про расходники эти. только солярку нормальную лей ,а не всякий мазут

 

лирика: у нас народ какой то дикий. им подавай трехлетку из европы, дизель и с минимальным пробегом, до 70 тысяч. да там никакой адекватный дедушка не возьмет себе такой авто на дачу ездить, он на содержании в трубу вылетит. практичные европейцы покупают дизель, чтобы на нем ездить, и 30000 в год для них - вполне средний, если ни минимальный результат (сам столько проезжают). машину при этом желательно брать ту, которая бегала по Германии (автобаны, климат) или Бельгии, но не Шведку, Швейцарку, Голландку, да и француженку тоже брать не стоит (Французы редко относятся хорошо к машинкам, салон шарпают активно, бампера коцают)

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Там нечему кроме турбины ломатс

 

ну конечно

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Дизель на порядок поживучей бензинового будет,

 

Не хотелось бы во флуд вдаваться.

Но найдите мне хоть одну тем по проблемам бензиновой двушки, а?

И сколько тем от тех, кто с дизелем извращенный секс имеет.

Тут уж если и есть какой-то порядок, то не в пользу дизеля никак.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, ай ладно вам, дизель реально надежнее бензина. другое дело, что наш народ любит сэкономить, любит слушать сказки (что деполюшен горит от плохой соляры), не любит платить за качественные материалы и своевременное ТО. От того и дизеля у нас ломучие. У меня последние две машины - дизельные, беру потому что пробеги конские (по косвенным данным похоже одни из самых больших пробегов на форуме), и с этими машинами я не трахался, не ломались они у меня. Просто покупал не упилок и обслугу проводил вовремя и материалами нормальными полностью исключив колхоз и кроилово.

Не хотелось бы вдаваться во флуд, но в дизеле сложно что-то упилить кроме турбины, дизель будет ехать тогда когда бензин давно сдохнет, хреново, криво, косо, но будет ехать и дымить, дымить и ехать.

Ремонт его очень дорог, требователен к обслуге, но гораздо надежнее бензина.

Ссылка на комментарий

Ну что и мне не вдаваться во флуд? Таки Писатель ты не совсем прав.... бенз тоже давиться будет но тоже будет ехать... У всех моторов есть аварийные режимы... и есть неисправности когда они станут колом. Но так как у бенза (обычного без прямого впрыска и бурбы) намного меньше чему сломаться то он по апреоре надежнее. Уж слишком много у трактора, особенно без подкачивающего в баке, нужно что бы его завести...

А бензу - лей бенз от 1 до 7 бар в рампе, дай искру, хоть какую но главное вовремя, дай исправный датчик колена и машина поедет полюбому

А вот трактору.... дай всосать соляру, дай накачать соляру в рампу, и не дай бог утечка в обратку с рампы...

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Писатель, бенз покупают не какие-то другие люди, а такие же "экономисты". Тем не менее нету на форуме тем про то как кто-то мучается с ew10a.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

То есть из выше описанного, ясно, что скручивают пробег практически всегда, это что то вроде Русской традиции.

Не скрутить - не продать!

Те кто честен, не обижайтесь это не про вас.

Ну в итоге на то что скрученно можно не обащать внимание.

То что дизеля - рабочие лошадки, пробег точно не кислый будет.

Ещё отложилось что дизеля скорее всего такси европецкии.

А вот дизель или бензин это холли вар?

Что надёжнее?

Не скрою я рассматривал дизель из экономии. Это реально или вероятные проблемы в эксплуатации экономию сведут на ноль?

Завтра буду ещё один дизель смотреть. Стоит наверное и на бензиновом проехать, разницу ощутить?

Ссылка на комментарий

Вообще да, двушечки больше нет, а 1.6 турбо - только для врага.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

какие 120 тыс. для дизеля ? вы о чем, это для бенза начало обкатки, как у машин с низкой ценой и пробегами 250-400 ткм. вдруг становятся пробеги 120 тыс и даже 60 после приезда сюда? Машина с пробегам 120 тыс. стоит всегда в середине списка на мобиле и стоит в 1.5 раза дороже , а мы всегда ориентируемся на начало.Тут все зависит от везения, кто ездит 20 тыс в год тот может за этот год ничего и не поменяет ,проскочит, а кто 100 ткм за 2-3 года обязательно все вылезет. Покупать-выбирать интересно,а на деле железяка которую содержать надо.Нужно либо уменьшить литраж дизеля либо увеличить год. Износ еще не самое страшное, все лечится,дешевая может быть битая в хлам-восстановленная...Я бы сам от него не отказался, при моих пробегах экономия за 3 года тысяч 100 будет на топливе, но нормальный вариант слишком дорого стоил...

Изменено пользователем velik

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

Не скрою я рассматривал дизель из экономии. Это реально или вероятные проблемы в эксплуатации экономию сведут на ноль?

Завтра буду ещё один дизель смотреть. Стоит наверное и на бензиновом проехать, разницу ощутить?

 

Какой пробег в год?

Изначально нужно рассчитывать на то, что обслуга дизеля дороже бензина, обслуга дизелю нужна чаще чем бензину (то что она дороже мы уже запомнили).

Расход топлива будет меньше, в городе разница будет заметна больше на трассе разница будет заметна меньше. В некоторых странах соляра дороже бензина. Вот и считайте для себя что выгоднее. Если ваш пробег средний по палате 10-15 тыс. в год берите бензин, экономии от дизеля скорее всего не будет. Только в минус покупка выйдет. Если пробеги от 30 тыс. в год то можно смотреть в сторону дизеля и внимательно считать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...