Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

В 19.04.2023 в 15:53, алш сказал:

@merse126 Добрый день.

Слил я это масло через 3500 км и залил другое.

Масло не понравилось, быстро загустело, машина на нем плохо заводилась. Может подделка кая попалась. Я его нашел почти на 1000 дешевле чем другие предложения. Вроде магазин нормальный был. Так что не знаю в чем дело. Ругать не буду, может и вправду не повезло.

Добрый вечер.

Странно, хотя всякое бывает конечно. Может и подделка. Я обычно на заправке их покупал. Посмотрю как ADVANCED 10W-40 себя поведёт. Пока очень мало проехал.  

На каком масле зиму прошедшую откатали?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отработака у меня идёт на пропитку бруса например. Под столбы. Может и неправильно конечно, но как вариант чтоб не сгнило на следующий год.

А так, согласен, девать её особо некуда. Если не много прошла до замены, можно на смазку цепи пустить в пилу, но это только на старых цепях, которых не жалко.

В 28.04.2023 в 02:13, алш сказал:

@norimas 🤣 А что в этом сложного. Я все работы с машиной сам делаю. С такими то мануалами, грех не поковыряться.

Полностью согласен. Если бы ещё времени побольше свободного. Его то как раз и не хватает. 🙂

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Господа, а подскажите! Сегодня утром пока машина грелась решил заглянуть под капот и обнаружил там лежащую на защите двигателя такую же как на картинке конусную (конус внутри) разрезную втулку: image.png.533bdba0fc46fafd3417b7f848921505.png

 

Вопрос: откуда? Где могла стоять? Вроде пока все работает, крутится. Двигатель ew7a.

Ссылка на комментарий

Секреты нашего авто.

 

0. Когда глушишь машину, все автоматически выключается: и магнитола, и фары, и подсветка!
p.s. имеется ввиду режим авто и евросвет.

1. Как высовывать ключ из крышки бензобака — на внутренней стороне крышки есть подвижный элемент его нужно нажать с обеих сторон, повернуть ключ и вынуть его.

2. Если при выключенном зажигании "моргнуть" дальним светом, то включатся габариты и ближний свет, при повторном "моргании" все выключается. Эта функция называется выключение фар с задержкой. Если на стоянке темно, то твой любимый конь еще и подсветит дорогу и через некоторое время отключит освещение.

3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.

4. Три режима запирания авто: короткое нажатие "замочка" — просто закрытие, сразу повторное нажатие — суперблокировка(нельзя также окрыть изнутри), долгое нажатие — сработает ЦЗ и закрываются все незакрытые стекла (если стоит электростеклоподъемник). Есть и четвертый вариант, не описанный в инструкции. Если сначала долго подержать клавишу (но не очень долго), а потом нажать повторно, то сначала закроются все окна, а потом машина встанет на суперзамок. Проверить включилась ли суперблокировка или нет, можно так: посмотреть на кнопочку блокировки в салоне — если она просто горит- включен центральный замок, а если мигает — то суперблокировка. И еще если снять с охраны и не открыть дверь, то через минуту где-то она снова встанет на охрану.

5. Как ароматизаторы правильно менять: берем колпачок от флакона, там снизу есть пимпочка, втыкает в дырочку на флаконе, достаем оный из гнезда.

6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если выставлена настройка), а во время дождя — быстрее дворники машут.

7. Как покататься с ручником если у вас стоит система ESP: Я тут долго с ней боролся в первый гололед. Дело все в том, что я люблю выехать ночью на пустрырь и поотжигать там с ручникчком, но на моей С4 это не получалось из-за системы ESP, после очередного разварота машина глохнет даже при том, что ты даваишь газ в пол (((. Для тех у кого стоит эта систем не секрет, что она просто отключается кнопочкой, однако есть засада — на скорости 51 к/ч и выше она включается автоматически. Поскольку когда начинаешь кататься с ручником у тебя просто нет времени следить, что бы скорость не превышала 50 к/ч, т.к. надо следить за дорогой, то тут нам приходит на помощь ограничитель скорости )))) выставляем его на 49 км/ч и начинаем пулять, в принципе такой скорости вполне хватает для большинства "финтов ушами".
В процессе таких покатушек, я заметил, что по-моему система ESP до конца не отключается, а переходит в режим наблюдателя, т.к. когда я метров 50-70 ехал боком, у меня включились аварийки, как только я выровнял машину — они сразу же отрубились

8. Сервисный режим дворников: выключаешь зажигание и нажать вниз рычажок дворника (ну на один взмах) — дворники поднимутся и так останутся. Зимой удобно еще тем, что не примерзнут, т.к. вода вся стечет. Вернуть на место — включить зажигание и махнуть ими. Если капот открыт, щетки лобового стекла в сервисный режим не становятся.

9. Включение заднего дворника при движении назад. Включается автоматически, т.е. поворачивать крайний справа переключатель не требуется. Настраивается из бортового компа. Включается, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь :)

10. Про выдвижные карманчики: сИкретик состоит в том, что французы сделали в днище этого карманчик отверстие для пальца, и закрыли днище этого карманчика подложкой. Если открыть карманчик и вставить палец снизу, то вы сможете без проблем достать свои визиточки и пластиковые карточки, которые по размеру входят в него.

11. Если заведенную машину закрыть вторым ключом, то она не реагирует на сигналку. Ее можно открыть только ключом или соответственно взломать. Так что ее можно смело прогревать, если не отходить далеко. Учитывая полученный высший класс взломоустойчивости — отмычкам она поддается плохо — а взламывать — много шума.

12. Блок запасных предохранителей спрятан слева, под рулем. Там есть небольшая крышечка. Закрыта она пластиковым винтиком. Крутани его отверткой или ключем и тебе откроются не только предохранители, но и специальный пинцетик которым их легко доставать и засовывать.

13. Слева на руле есть кнопка, ниже круиза… но она есть к сожалению не у всех… если её подержать 5 сек, выскочит меню на компе, где можно будет назначить на неё 4 или 5 функций, я лично поставил включение всех фонарей в салоне, очень удобно.

14. Кстати, на механике круиз на третей и ниже не работает. Включается только на четвертой и пятой. На автомате работает на 3 и 4, щелкает передачи сам вверх/вниз для поддержания заданной скорости. При включенном круиз-контроле можно разгонять и замедлять машину с кнопочек на руле, не пользуясь педалями, ощущения как от игры в Need for Speed, только вот рулить с кнопок нельзя :) Долгое нажатие прибавляет/убавляет по 5км/ч.

15. На с4 аж 4 счетчика: непосредственно Одометр(общий километраж), трип на главном дисплее(до 1999) — обнулить данные соответствующей кнопкой. Еще под номерами 1 и 2 на ботовике (до 9999). Там же и средняя скорость на этих километражах. Обнуляются долгим нажатием торцевой кнопки правого подрулевого переключателя. В компе можно задать автообнуление, через определенный километраж, например каждую тыс.

16. Оказывается на штатном звуке сохраняются две настройки эквалайзера и прочего…
Одно для СD, второе для радио, и чувствую что третье для AUX входа… Сохраняются автоматически.

17. При очень быстром и резком нажатии на тормоз, машина начинает пищать и загорается надпись stop. И аварийки начинают мигать. Аварийка выключится сама, как только тронешься с места.

18. Бензонасос начинает работать, когда подносишь ключ к замку зажигания — активируется чип (даже если еще не вcтавил в замок), с этого момента система опознает только этот ключ.

19. Зеркала без электропривода или с неполным (только зеркальные элементы) складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.

20. Автоподстройка зеркал с полным электроприводом при задней передаче и возвращение их назад (память).

21. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

22. Автоблокировка дверей при скорости 10км/ч отключается долгим нажатием на кнопку "замочек" на панели.

23. Если дернуть подрулевой "дворников" на себя коротко (чтобы 1 взмах сделать, нужно не до конца на себя потянуть) — махнет щетками, "подлиньше" — польёт водички и 3 раза махнет, если "длинно" — польёт и 4 раза махнет. P.s. не у всех, у меня например от короткого "дёрг" — льет и сразу чистит.

24. Все знают про омыватель фар при включенном ближнем свете…
Так вот… Похоже что бортовой комп для включения омывателя фар инфу "берет" о включенном ближнем с положения переключателя на подрулевом рычаге. Потому что при "евросвете" омыватель фар не работает! Не надо мутить с доп.включателем, выдёргивать предохранитель или отключать его через "мозги" у ОД. Да, вечером/ночью нет подсветки магнитолы, климата и т.д. За то моргнуть дальним можно не целясь в промежуточное состояние. Когда надо помыть фары — включаем ближний на подрулевом рычаге. Помыли и снова на "евросвет". "Евросвет" — заводишь машину, габариты и ближний включаются не смотря на то, что положения переключателя на подрулевом рычаге на ноле.

25. Если несколько раз за короткое время включить выключить кондиционер, проверенно на климате, то у машины падают обороты на холостом ходу и вылетает ошибка типо depolution faulty.

26. Крышечка бачка омывайки имеет трубку. Если при открытии зажать отверстие на крышке, то вытянув крышку с трубкой можно увидеть уровень омывайки :)

27. Если машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если ситрик толкать со скоростью больше 5 км/ч — отключается эконом моде и аккумулятор заряжается, а еще работает электроусилитель руля.

28. Если включить режим авто на климате, а затем отключить кондей нажав a/c — он будет просто как печка работать с регулировкой оборотов, но во всех направлениях — разморозить стало легче! Хотя конечно есть кнопка супер разморозки, но она и шумит )))

29. Еще про евросвет: Теперь во всех режимах переключателя горит ближний, кроме габаритов. Но самое интересное, что в положении ручки на датчике света, днем ближний горит, но фары не поворачиваются и дисплеи показывают с пользовательской настройкой яркости, как только темнеет, начинает работать поворот линз и экраны затухают. Если зачем-то днем нужен поворот фар, то можно переключить ручку в режим ближнего света, будет работать поворот и приглушенные экраны.

30. Если не полностью (а лишь слегка) перевести рычажок переключения поворотников, то указатель поворота моргнёт лишь несколько раз (3 раза). P.S. не у всех, фишка появилась на рестайле, у меня дорестайл — ничего подобного нет. Пальчик отпускаешь — перестает моргать.

31.Даже с МКПП есть кик-даун — жмите до упора и чуть дальше :)
upd: Это не кик-даун. Если при активированном режиме ограничения скорости (lim) необходимо ускорится, выше заданного порога ограничения, нужно просто продавить педаль акселератора через кажущийся упор. Как то так!)

32. Если одновременно нажать на газ и на тормоз, то через 3 секунды "мозги" отключают нашу "электронную" педаль газа и тупо держат обороты х.х. Через 5 секунд всё восстанавливается. На автомате не знаю, на мехе так. P.S. Предвосхищая вопросы — я не дебил, я просто пытался просушить колодки после лужи

33. Когда включаешь "Детский замок" (это на хэтчах), то блокируются двери. Оказывается не только — еще и управление окнами блокируется. Что разумно. Еще и клавиши управления стеклоподъемниками гаснут.

34. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ не вытащен.

35. Как сбросить счетчик до ТО (обнулить "пробег до ТО"):
— Выключите зажигание, затем установите ключ в положение S (включено
противоугонное устройство).
— Нажмите на клавишу TRIP и удерживайте ее в таком положении.
— Включите зажигание (авто не заводим).
— Удерживая клавишу TRIP, дождитесь, пока на дисплее не появится 0 и не исчез-
нет изображение гаечного ключа.
— Выключите зажигание.

36. Если при начале движения в НЕ пристёгнутом состоянии, начинает работать чудный сигнал, который Вас пытается принудить пристегнуться . Так вот этот сигнал, можно обмануть.А делать это возможно таким способом: когда вы начали движение и он стал пиликать, вы останавливаетесь, приоткрываете пассажирскую дверь и закрываете её. И сигнал пропадает и больше Вас не тревожит вообще. Или слушайте писк 5 минут )

37. Еще по пищалкам ремней: непристёгнутый езжу только по двору <20, но, бывает, лишний километрочас махнул — и началось. Открывать двери — долго и холодно, так что святой рандом обнаружил такую фичу (для автоматчиков): сбрасываем скорость (до скольких именно — исследования ещё не проводились), переводим коробку в N, а потом обратно в драйв. Вуаля.

38. По поводу пищалок не пристегнутых ремней, для тех у кого не автомат. При включении задней передачи пищалка выключается.

39.Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится.

40. Непристегнутые ремни пищать с 20 км начинают. Датчика присутствия на сидениях нет.
Если пассажир не пристегнулся после запуска двигателя, то авто его "не видит". Зато если пристегнулся и отстегнулся на скорости выше 20, то будет пищать и показывать какой именно ремень отстегнут :)

41. Если в режиме круиз-контроля наворачивать верхний порог, то он дойдёт до 254 км/ч. Но авто столько не поедет!)))

42. Неоднократно выручало включение фар с брелка. Но включаются они только если габариты выключены, если включены на габариты или ближний — фары не включатся.
p.s. эту кнопку можно настроить на открывание багажника (через лексию естественно).

43. Если открыл дверь и забыл выключить фары/габариты/вытащить ключ, машина будет пиликать

44. Если заглушил машину, и забыл перевести АКПП в положение Р, при следующей попытке завестись машина не даст это сделать, а выдаст сообщение с просьбой переключиться в Р

45. Так же при начале движения машина подскажет о поднятом ручнике.

46. При достижении примерно 15-20 км/час подскажет о неплотно закрытой двери и багажнике

47. Механическая детская блокировка задних дверей включится, если провернуть маленькие красные фишки в торцах задних дверей, теперь они откроются только снаружи

48. Если нет возможности использовать центральный замок (сломан, батарея села и т.п.), в торце каждой двери (кроме водительской с замком) есть отверстие для ключа (похоже на детскую блокировку). Если его провернуть и закрыть дверь, снаружи она уже не откроется.

49. В бардачке сверху есть регулятор, открывающий теплый/холодный поток воздуха.

50. Под передними сидением можно найти разъемное соединение от защелки ремня безопасности. Если его разъединить, машина всегда будет думать, что ремень пристегнут (ремень не замыкает, а разъединяет цепь контроля).

51. Если машина не реагирует на кнопки ключа, то возможно сдохла или сдыхает батарейка в нем и требуется переобучить(синхронизировать) ключ. Желательно после замены батарейки (а иногда достаточно просто поменять батарейку).
Порядок действий:
1 — Выключите зажигание и вытащите ключ
2 — Подождать 1 минуту, не нажимая ни на какие кнопки пульта телеуправления
3 — Поставить синхронизируемый ключ высокочастотного телеуправления в положение "+APC"(двигатель не заводим!)
4 — Через 10 секунд нажмите кнопку запирания и удерживайте ее нажатой в течение 5 секунд
5 — Выключите зажигание и вытащите ключ
6 — Для остальных ключей повторите процедуру, начиная с пункта № 3 либо переходите к пункту № 7
7 — Подождать 30 секунд до окончания синхронизации

52. У штатной сигналки такая фича, если садится аккум, у неё есть автономное питание, и если попытаться открыть машину ключом срабатывает тревога, а отключить ее можно только если напряжение в сети опять появится. Сигналка без Аккума может больше 15 мин орать.

53. Настройки радио, которые настраиваются через меню БК (RDS, REGTEXT и д.р.) при смене радиостанции по кнопкам 1-6 — сбрасываются. Чтобы они сохранились нужно сохранить их индивидуально для каждой станции, нажав и подержав соотв. кнопку, т.е. точно так же как сохраняется радиоволна.

54. "Обучение дросселя" (в кавычках, т.к. дроссель у нас самонастраиваемый после каждой поездки, но однако есть инструкция) .
Следующие условия:
— автомобиль неподвижен, дв. не работает
— напряжение АКБ выше 10.1В
— температура охлаждающей жидкости между 10 и 90 гр.
— температура воздуха между 8 и 90 гр.
— не нажимать педаль акселератора
Включить зажигание при выключенных потребителях энергии, особенно климатической установки.
Подождать 5 сек.
Выключить зажигание.

55. Обучение педали акселератора.
— Запустите двигатель.
— Остановите двигатель и ВКЛючите зажигание.
Крупные потребители электроэнергии должны быть отключены, в частности, климатическая установка.
— Нажмите до упора педаль акселератора и держите в течении 5 сек, а затем отпустите.
— ВЫКЛючите зажигание.

56. Как открыть багажник изнутри — хинт:
1 — Забираемся в багажник из салона с тонкой крестовой отверточкой ~3 мм или похожим предметом.
2 — Находим на замке отверстьице слева (оно чуть скрыто кожухом замка, если нужно отгибаем немного)
3 — Отвертку в него и немного пошорудить до щелчка — бинго!

57. Если заглушил машину и щетки на лобовом поставил в вертикальный режим, и снова завел двигатель, нажал на омыватель стекла, то он не работает и не двигаются щетки пока не вернуть их в горизонтальный режим. Зимой открыл эту приколюху во время прогрева машины при -5'

58. Инициализация стеклоподъемников:
1 — потяните за клавишу выключателя до полной остановки стекла,
2 — отпустите ее и вновь потяните до полного закрытия окна
3 — после закрытия окна задержите ее еще на секунду
4 — нажмите на клавишу так, чтобы стекло автоматически опустилось до конца
5 — как только стекло опустится в крайнее нижнее положение, еще раз нажмите на клавишу примерно на одну секунду.
Во время выполнения этих операций функция автоматической защиты от защемления стеклом не работает.

Ссылка на комментарий

Вот в этой книжке всё есть, надо только внимательно или хотя бы просто прочитать.

 

c4-picasso-2012.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...