LDS Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 А что мануал говорит на сей счет? Ф3 на 10А под капотом All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Коллеги, а есть у кого-нибудь опыт эксплуатации С4ГП с ДВС eHDi??? Какие болячки есть, на что смотреть? Катался на тест-драйве на Пежо 3008 с таким ДВС - ну уж очень понравилось мне. Смотрел на бельгийском аукционе 2011-2012г.в. - уже в продаже появились и ценник адекватный. Да в РБ на авторынке появляться стали. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 глянь темы коллег на С4 они давно продаются в России Aleks23ru 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Сделал диагностику. Как параметры ? В каком состоянии ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 а диагност что сказал? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Не был у диагноста.Хотелось бы здесь что нибудь услышать. Лексией сам читал. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Forum.franctmobile.by, общий сервис, там самиздат и в ней про ХДи читать, если хочешь что-то понять про то что ты выложил А если лень, то я отвечу - в нормальном состоянии. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Спасибо, почитаю для ознакомления. ivboje 1 VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 А у меня "Напряжение +АРС" 14,3 Вольт при работающем двигателе. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Мерил на батареи тестером 14.2 вольт. + APC это напряжение где ? Изменено 7 апреля, 2015 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Это на замке зажигания. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Напряжение на замке зажигания и напряжение на батарее разве не совпадают по величине ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
angr2072 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Есть ли пружина в трипоеде правой полуоси Есть ли пружина в трипоеде правой полуоси ситроен ксара пикассо 1.6 б 16v Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Есть. И в правом, и в левом. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 @mastec, Нет, не совпадает. Не забываем, что аккум при заряде берет на себя и просадка напряжения может идти за счет пониженной емкости аккума. Плюсом потери на проводах и погрешность прибора. У ЦЭшки своя погрешность, у вольтметра машины - своя. 11,49 округляется до 11,50, а 11,35 округляется до 11,40В Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Получается у меня проблемма с напряжениями ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 не мешай машине ездить. ZloInc и Бес 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Хотел понять процесс. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Процесс чего? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Процесс погрешности приборов измерения. Если бы были проблема с зарядкой - давно бы уже не завелся утром. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 @Popesych,Убедиться что все в порядке . VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Tranzit Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Коллеги, не помню, вроде я уже об этом писал. При шиномонтаже еще осенью заметил, что отвалился один из патрубков чего-то. И начал тереться о правый привод. Его закрепили. Зиму откатал, сегодня при обратно процессе на летнюю резину посмотрел многострадальный патрубок. Он вновь мирно лежал на приводе, только уже оплетка протерлась, а сам патрубок легко прожимается пальцем в месте контакта. В общем, под замену. Подскажите, плиз, возможный код. В каталоге копался, в голову пришло несколько вариантов. Это может быть оно? Номер 5? "Французы" - навсегда! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Да - это он. Бес и Tranzit 2 Ссылка на комментарий
alex198009 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) VF7UA9HZH45292289 где на коробке передач посмотреть номер коробки передач ??? модель Изменено 5 мая, 2015 пользователем alex198009 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Номер или модель? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти