Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

post-36564-0-22303200-1344523150_thumb.png

из за клапана ЕГР могут быть разнообразные ошибки, которые казалось и не связаны с ним

перечисленные ошибки могут быть из за него

post-36564-0-02208300-1344523324_thumb.png

у вас перегорели свечи накала, их можно заменить

ошибки:

post-36564-0-14734300-1344523524_thumb.png post-36564-0-29219500-1344523536_thumb.png

могут быть из за ЕГР, но думаю надо бы проверить расходомер

post-36564-0-75093300-1344523709_thumb.png

проверьте блок управления вентилятором, он находится на вентиляторе

ошибки по инжекторам могут быть из за расходомера воздуха

я не профессионал в наших машинах, но с ЕГР, блоком вентилятора, реле свечей накала и немного повозился

а когда забыл надеть разъём на воздушный расходомер, машина совсем сошла с ума, отказалась заводиться даже после того как я одел разъём

и после того как я её завёл, её очень долго колбасило не по детски

 

Добрый день!

 

Прошу помощи! При покупке авто С4 Grand Picasso 2007 1,6TD не оказалось ни инструкции ни сервисной книжки.

Огромная просьба есть ли у кого скан сервисной книжки - просто для ознакомления что и когда менять на авто.

Заранее спасибо!

 

ays81 посмотрите здесь

Моя ссылка

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Спасибо.

Сегодня похолодало начал ездить без кондиционера и заметил что трясти двигатель стало меньше,включил кондиционер началась тряска.выключил-меньше.Поехал на станцию Ситроен , посмотрел мастер и сказал что нужно менять маховик и коплект сцепления,возможно при разборке и подушки двигателя.

Ссылка на комментарий

oleg66, вот так прям посмотрел и приговорил и подушки и маховик и сцепление? :facepalm:

И глохла на ХХ из-за этого? Чет я сомневаюсь.

Предлагаю начать с устранения причин ошибок. Согласен с Писателем, смахивает на ЕГР.

Где был то? 

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

по сцеплению не знаю, думаю оно подождёт

и на вибрацию двигателя оно не должно оказывать такого воздействия

а подушки я у себя всетри заменил

в начале была порвана задняя, заменил

через пол года порвало боковые

завтра еду менять

так что если подушка какая либо порвана то лучше заменить сразу три и желатально чтоб они были одного производителя

 

кондиционер много потребляет и нагрузка на двигатель возрастает

отсюда и вибрация усиливается

Ссылка на комментарий

Для компенсации кондея мозги добавляют оборотов когда он включается, поэтому вибрация особо увеличиваться не должна.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

@oleg66, Вот я и подтянулся.... Какие ошибки были устранимые, а какие постоянные?

ИМХО особое внимание на Р0104 и Р0299 обратить внимание надо.

ЗЫ. Из-за ЕГР мотор не ГЛОХНЕТ

 

@Unique, + включается карлсон и соответственно тоже от него вибрация может по кузову быть..

Я так на Ксарке знал что у меня карлсон работает

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Научите проверять уровень масла пожалуйста.

Остановился, отстоялся, нашел щуп, вынул......и......непонятка, где тут чо, впервые вижу щуп под названием - "мы дизайнеры щупов - не ищем легких путей"? Где макс где мин? Может масло еще белое, прозрачное. Может подождать пока почернеет? Пробег 700 км.

Кароче пихнул его с трудом назад, изгавнявшись маслом и подумал а оно мне нада......

 

Вопрос еще. Какие болванки с МП3 ест это "супер гавночудо" РД4? CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW? Не охота покупать каждых по 10 штук и проверять. Итак разорился на резак, так как его давно уже выкинул, а тут привалило счастие ситроеновское РД4 блин!

 

И еще. Рядом с прикуривателем 2-я дырка под гнездо но гнезда нет. Можно ли поставить обычное и где брать плюс на него. С соседним прикуривателем не хочу параллелить, а к аккумулятору как то по советски что ли. Дайте совет плиз. Откуда взять у веренный плюс?

 

И последнее. Как сделать чтобы РД4 не вырубалась на заглушенном моторе через какое то время, типа храня аккумулятор? Может перепрошить что то?

 

И совсем последнее. А на русском менюшку можно сделать. Я и так не вижу ни одного слова на этом табло и еще англицкий переводи....

:tnx_smile:

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

1. Если внимательно посмотеть на щуп, то можно обнаружить две риски на ребре.

3. В штатном варианте насколько помню второй прикуриватель подключен одновременно с первым. Хотя возможно в жгуте замотаны сразу 2 проводки. В любом случае если от этого прикуривателя дом через инвертер не освещать - ничего не будет.

4. Экономи-моуд нельзя отключить только для опредленного оборудования - защита от оленей. Но можно срок начала его действия лексией откорректировать. Опять же не помню каких пределах, но до часа вроде кто-то делал.

5. Нету русского интерфейса, позор для ситроена, но нету.

 

Зы судя по настрою наилучшим исходом было бы избавиться от авто.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Спасибо ДРУГ за развернутый ответ! Да, настроение не супер, но терплю, назад дороги нет!

Будем ездить на ситро! Ведь положительного тоже много! :tnx_smile:

 

WIM

болванки CD-R точно читает, DVD не читает, насчет CD-RW не знаю не пробовал.

 

Спасибо, поехал в юлмарт за ЦД-Р. :tnx_smile:

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

2Unique

1. Если внимательно посмотеть на щуп, то можно обнаружить две риски на ребре.

3. В штатном варианте насколько помню второй прикуриватель подключен одновременно с первым. Хотя возможно в жгуте замотаны сразу 2 проводки. В любом случае если от этого прикуривателя дом через инвертер не освещать - ничего не будет.

4. Экономи-моуд нельзя отключить только для опредленного оборудования - защита от оленей. Но можно срок начала его действия лексией откорректировать. Опять же не помню каких пределах, но до часа вроде кто-то делал.

 

1. В моём авто щуп в виде длинной круглой пружины (CITROЁN C4 GRAND PICASSO 2012 г.в.). Уровень масла видно относительно хорошо.

2. Справа от переднего прикуривателя (в иных комплектациях CITROЁN C4 Picasso), должен распологаться разъём USB и AUX.

4. Програмно, функцию экономии АКБ (отключения розеток авто при не работающем ДВС), можно отключить, но, ОД на это не пойдёт, т.к. это установки завода изготовителя авто.

 

Как-то так...

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

1. В моём авто щуп в виде длинной круглой пружины (CITROЁN C4 GRAND PICASSO 2012 г.в.). Уровень масла видно относительно хорошо.

 

В моем тоже, однако уровня масла не вижу и где его смотреть не понятно....

 

2. Справа от переднего прикуривателя (в иных комплектациях CITROЁN C4 Picasso), должен распологаться разъём USB и AUX.

 

Не должен, если комплектация авто другая. У меня просто отверстие закрытое заглушкой позволяющее что то туда установить

 

4. Програмно, функцию экономии АКБ (отключения розеток авто при не работающем ДВС), можно отключить, но, ОД на это не пойдёт, т.к. это установки завода изготовителя авто.

 

ОД пойдет на все, судя по разговору с менеджером, только плати и откати ему еще кусочек!

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

1. Уровень масла между "пулей" и напресованной втулкой - я вижу. (Пробег 4000 км, масло светлое);

Совет. Попробуйте приложить щуп, скажем к газетному листу и по масяному пятну на бумаге определите местоположение уровня масла на щупе.

2. Штатное место разъёмов USB и AUX - правее передней розетки прикуривателя (в моём авто установлена заглушка). См. первоисточник;

3. По вопросу отключения функции обесточивания розеток а/м при неработающем ДВС и отключении р/п при выключении зажигания. Мне это тоже очень и очень не нравится. Обратился к ОД и получил категорический отказ, что либо менять в заводских настройках а/м. (Авто на гарантии).

 

Вопрос всем.

Выходит ли у кого передняя часть левого локера (подкрылка, пластиковой защиты арки колеса) из зацепления с крылом а/м? (CITROЁN C4 GRAND PICASSO 2012 г.в.)

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Есть такое дело, а что?

 

С данной проблемой обратился к сервисменам Citroen. Человек 5 "спецов" из сервиса смотрели, трогали своими кривыми очумелыми ручками, качали головами, НО!, ничего так и не сделали, т.к. не поняли от чего это.

Перед осмотром, я спросил у инжа по гарантии - Сколько стоит демонта + последующий монтаж переднего бампера, с целью установки сетки за решеткой радиатора (мухоловку)?

Инж ответил, что - 1000 руб. РФ.

Так вот. Он же (инж), после осмотра левого локера, предложил мне - А давайте вы заплатите нам 1000 руб. РФ за снятие переднего бампера, а мы заодно, посмотрим, почему не фиксируется локер. :megashok:

Говорю ему - А давайте вы снимите бампер, на предмет гарантийного устранения заводского косяка, а я заодно самостоятельно установлю сетку-мухоловку? :rolleyes:

Почему-то инж не согласился.

 

Готовлю обращение в официальное представительство компании Citroen в РФ, с жалобой на ОД и сервис-центр Citroen. Пусть вставят фитилёк им в известное место! :greeting:

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

А мне вот интересно. ЧТО ЭТО БЫЛО!!!раз раз.....

 

После ливня попал в глубокую лужу, по ощущениям по пороги. Преодолевал на второй передаче, не спеша. В какой то момент, равномерная тяга пропала, машина дернулась, тяга появилась. Сразу после этого услышал свист, как буто диск сцепления проскальзывает. После рывка, сразу на 1-2 сек свист и все вернулось в норму.

После этого двигался в течении 1ого часа - ни каких проблем.

 

Сижу чешу голову - что это было?

Ручка если что, пользовательских ошибок БК не показывает.

 

Хм. Только в голову пришло - может есп так пошутил?

Ссылка на комментарий

@ed_dream, Может быть ремень генератора?

 

@Pogrom708, раньше там была вторая розетка, да и сейчас скорее всего если usb-aux не заказан в виде опции то либо розетка вместо него, либо заглушка.

А подкрылок на обоих крыльях вылазит, он там в принципе конструктивно никак не крепится, не знаю что там од сможет исправить, хоть вставляй ему представительство, хоть нет. Вообще это видно только если снизу смотреть, сверху-сбоку все визуально норм, жить это не мешает, разве что грязюка может попадать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Те есть предположение что просто ремень проскользнул? А тк он самонатягивающийся, то и проблем быть не должно.

А рывок из-за просадки сети? Я честно не заметил... Странно.

 

Подкрылки кста почти у всех вылезают.

Я думаю из-за не удачной кострукции отбортовки подкрылка, она просто не стремится цеплятся за крылья.

Изменено пользователем ed_dream
Ссылка на комментарий

 

Подкрылки кста почти у всех вылезают.

Я думаю из-за не удачной кострукции отбортовки подкрылка, она просто не стремится цеплятся за крылья.

 

Значит это косяк завода, либо изготовителя, либо сборочного (у меня испанец). Считаю, что с этим надо колективно бороться - всётаки миллион руб.РФ - это деньги.

Конечно, это на скорость не влияет, но, неприятно выслушивать - А что это у тебя машина вроде новая, а подкрылок торчит? Ударил уже, что ли? Или а/м БУ?

 

Причастных - с вековым Праздником ВВС!!! Здоровья, денег и удачи! :crazy_pilot:

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

А потому что крыло пластиковое, а оно "играет" на жаре-холоде.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Но! С правой то стороны ничего не вылазит, однако... Там то же пластиковое крыло.

А слева, локер сантиметров на 6 - 7 по длине выскакивает, после езды по не очень ровной дороге.

Если по центру арки локер чуть прижать вверх - его передняя часть сразу выскакивает.

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...