Andrey_V Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Только что, Олегович сказал: на рестайле джойстик подключен к БСИ, здесь так же. Надо же, какие сложности.... Вот это и пугает в пикассине(((( ----------------------------------------------------------- 2001, EW7J4, 1.8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 29 минут назад, Andrey_V сказал: На старых машинах, помнится, кондей просто кнопкой включался - муфта компрессора да вентилятор радиатора еще раз повторю, включение муфты кондея можно сделать как угодно, хоть через мозги хоть напрямую. 10 часов назад, Олегович сказал: при работе кондиционера первая скорость включается сразу, более высокая скорость от давления в подающей магистрали - т.к. это прямая зависимость от температуры хладагента. инфа с датчика давления приходит в BSM в магистраль хладагента не поставишь два или три датчика давления. К тому же *мозгами* реализованы другие *предохранители* при работе климат контроля. Кста, поршни компрессора кондиционера покрыты фторопластом, при определенной температуре компрессора фторопласт с поршней слезет, без *защиты* компрессор по давлению не *выключится* и алюминиевая стружка разлетится по всей системе. В этом случае мыть систему бесполезно, все не вымыть, только менять, а это деньги и время. Поверьте на слово. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 @Andrey__v, а почему вы думаете что на машинах других производителей джойстик зеркал сделан проще? Просто на ситроенах/пежо ПОЛНАЯ информация об электронике автомобиля сделана PCA менее доступной для обычных рукодельников. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dokf2 Опубликовано 22 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Сегодня прошлый хозяин сказал, что все работало нормально, летом не грелась, Температура на табло показывала, кондишин работал. С оборотами проблема началась осенью, примерно тогда-же потух и датчик температуры. Человек который это все переделывал сейчас работает уже 2 года в Польше автоэлектриком. Переделывалось это все после аварии ( по словам машина влетела под полуприцеп - легенда правдоподобна, так как крашен капот, бампер, левое крыло, стойка лобового и пол крыши в переход и передняя дверь. По металу не заводские швы просматриваются выше лонжерона и уходят под лобовое. Скорее всего была замена торпеды.) Опять таки - может чего-то и не договаривает. Так что в планах востановить до нормальной работы двигателя, поставить газ. А вот если не получится, то тогда или донор или какие либо кординальные переделки. да кстати сегодня очень сильно туго стал ходить рычаг, с утра чуть не сломал его, поездил стало чуть легче. Думаю тросикам хана, новые стоят космос - поэтому пока попробую смазать (Перед продажей скорее всего так и сделали) Ссылка на комментарий
Andrey_V Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Только что, Олегович сказал: @Andrey__v, а почему вы думаете что на машинах других производителей джойстик зеркал сделан проще? Просто на ситроенах/пежо ПОЛНАЯ информация об электронике автомобиля сделана PCA менее доступной для обычных рукодельников. Да честно сказать, это у меня первый француз, в основном и подолгу были американцы, ну и там джойстик был просто набором выключателей, приходилось туда лазить - все просто ----------------------------------------------------------- 2001, EW7J4, 1.8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 1 минуту назад, dokf2 сказал: Думаю тросикам хана наверное сползла полиэтиленовая рубашка с тросов, в теме про коробку было как выкусить сползающую оболочку троса 14 минут назад, dokf2 сказал: С оборотами проблема началась осенью, примерно тогда-же потух и датчик температуры тогда надо установить что за датчик, найти на него информацию, проверять датчик температуры и/или проводку от него. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Кондей проверяется лексией, к мотронику отношение не имеет. Зеркала вроде тупые переключатили фаз электро мотора. Зеркала заднего вида.pdf так я и думал, тупые переключатели. дорестаил 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 9 часов назад, Andrey_V сказал: панель приборов, почти внедрил, запозорили меня с ней? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Andrey_V Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) О! Месье знает толк в извращениях! Шутка))) На самом деле - я не против, пусть там зеркала, кондей и поворотники хоть каждый своим ЭБУ управляется, но сделать надежный и независимый от выкрутасов других блоков движок - это дорогого стоит.... Изменено 22 марта, 2019 пользователем Enzo Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения usatik33 1 ----------------------------------------------------------- 2001, EW7J4, 1.8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 18 минут назад, usatik33 сказал: Кондей проверяется лексией, к мотронику отношение не имеет. охлаждение двигателя и охлаждение конденсора делается одним вентилятором, но команды на включение идут от двух разных блоков, я про это говорю. С зеркалами на ХР я был не прав, это на более новых сделано сложнее, где есть возможность опускать зеркала вниз при включении задней скорости. usatik33 и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) В 21.03.2019 в 22:19, dokf2 сказал: буду в Москве ближе к лету, тебе могу отдать книжку по старой ХР, живу не далеко от Беса, так что тебе от него не отвертеться с донором могут возникнуть трудности, твоя ХР дорестайл, думаю практически невозможно найти такую машину с хорошим состоянием двигателя, из-за одной проводки моторного отсека и блоков брать полностью машину не вижу смысла, а с рестайла замучаешься всю проводку переставлять. Изменено 22 марта, 2019 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dokf2 Опубликовано 22 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Мне электрик примерно тоже сказал, если делать то надо всю проводку переставлять, проще эту до ума довести Ссылка на комментарий
dokf2 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Всем добрый вечер. Разобрался с холостыми - сосало воздух из под дросселя и на гофре. Исправил. Машина работает практически ровно. Сделал себе дымогенератор (ютуб в помощь)- с помощью него и определил подсосы. сейчас остался подсос только из под второй форсунки и через датчик холостого хода. Колечки уже купил и датчик новый тоже - благо на жигули это стоит дешево. Кстати форсунки тоже стоят не родные, похожи на опелевские. Провода у меня стоят обычные универсальные, как для ВаЗов. С температурой на панели не получилось, скорее всего инфа раньше шла сначала на комп, а потом на БСИ и от туда уже приходила на панель. С зарплаты куплю внешний ВАЗовский БК, и по идее проблема решится и с трип компьютером и с температурой ОЖ. Подключал к компу, Прошива в Январе стоит не стандартная, Кто-то писал ее ручками, специально под этот мотор. Добавил фото проводов Спойлер usatik33, Олегович и Бес 3 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Не видел я таких проводов на вазах, скорей всего опель или еще что-то. Насколько плотно стоят в колодцах? Фото конекторов проводов к катушки- плиз? Номерка на форсунках нигде не просвечивает? Будете снимать, сфоткайте со всех сторон форсунку. Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Провода не от ваза, а от ланоса, нексии, дэу и прочих китайцев с опелевским двигателем. Код General Motors 96497773 Спойлер Судя по фоткам двигателя ланос, эти провода рассчитаны на работу в колодцах двигателя. Спойлер И катушка видать от ланоса стоит))) Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dokf2 Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Катушка точно от ланоса. Буду снимать форсунки сфоткаю - но думаю тоже или опель, или ланос. Провода в колодце сидят очень плотно, ели сдернул. usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 1 час назад, dokf2 сказал: Провода в колодце сидят очень плотно Все таки в колодцах, или на свечах? Зазор между цилиндром колодца и колпачком есть? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dokf2 Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 да скорее всего на свечах, зазор есть, но очень маленький usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 @dokf2 удалось вывести температуру на приборку? Или уже продали машинку? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти