Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен Ксара Пикассо 1,8/2003г. с моторником от ВАЗа


dokf2

Рекомендуемые сообщения

Только что, Олегович сказал:

на рестайле джойстик подключен к БСИ, здесь так же.

 

Надо же, какие сложности.... Вот это и пугает в пикассине((((

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Andrey_V сказал:

На старых машинах, помнится, кондей просто кнопкой включался - муфта компрессора да вентилятор радиатора

еще раз повторю, включение муфты кондея можно сделать как угодно, хоть через мозги хоть напрямую.

 

10 часов назад, Олегович сказал:

при работе кондиционера первая скорость включается сразу, более высокая скорость от давления в подающей магистрали - т.к. это прямая зависимость от температуры хладагента.

инфа с датчика давления приходит в BSM  

в магистраль хладагента не поставишь два или три датчика давления. К тому же *мозгами* реализованы другие *предохранители* при работе климат контроля. Кста, поршни компрессора кондиционера покрыты фторопластом, при определенной температуре компрессора фторопласт с поршней слезет, без *защиты* компрессор по давлению не *выключится* и алюминиевая стружка разлетится по всей системе. В этом случае мыть систему бесполезно, все не вымыть, только менять, а это деньги и время. Поверьте на слово.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Andrey__v, а почему вы думаете что на машинах других производителей джойстик зеркал сделан проще?

Просто на ситроенах/пежо ПОЛНАЯ информация об электронике автомобиля сделана PCA менее доступной для обычных рукодельников.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сегодня прошлый хозяин сказал, что все работало нормально, летом не грелась, Температура на табло показывала, кондишин работал. С оборотами проблема началась осенью, примерно тогда-же потух и датчик температуры. Человек который это все переделывал сейчас работает уже 2 года в Польше автоэлектриком.  Переделывалось  это все после аварии ( по словам машина влетела под полуприцеп - легенда правдоподобна, так как крашен капот, бампер, левое крыло, стойка лобового и пол крыши в переход и передняя дверь. По металу не заводские швы просматриваются выше лонжерона и уходят под лобовое. Скорее всего была замена торпеды.)  Опять таки - может чего-то и не договаривает. Так что в планах востановить до нормальной работы двигателя, поставить газ. А вот если не получится, то тогда или донор или какие либо кординальные переделки.

да кстати сегодня очень сильно туго стал ходить рычаг,  с утра чуть не сломал его, поездил стало чуть легче. Думаю тросикам хана, новые стоят космос - поэтому пока попробую смазать (Перед продажей скорее всего так и сделали)

Ссылка на комментарий
Только что, Олегович сказал:

@Andrey__v, а почему вы думаете что на машинах других производителей джойстик зеркал сделан проще?

Просто на ситроенах/пежо ПОЛНАЯ информация об электронике автомобиля сделана PCA менее доступной для обычных рукодельников.

 

 

Да честно сказать, это у меня первый француз, в основном и подолгу были американцы, ну и там джойстик был просто набором выключателей, приходилось туда лазить - все просто

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dokf2 сказал:

Думаю тросикам хана

наверное сползла полиэтиленовая рубашка с тросов, в теме про коробку было как выкусить сползающую оболочку троса

14 минут назад, dokf2 сказал:

С оборотами проблема началась осенью, примерно тогда-же потух и датчик температуры

тогда надо установить что за датчик, найти на него информацию, проверять датчик температуры и/или проводку от него.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Кондей проверяется лексией, к мотронику отношение не имеет. Зеркала вроде тупые переключатили фаз электро мотора. Зеркала заднего вида.pdf   так я и думал,  тупые переключатели. дорестаил

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

О! Месье знает толк в извращениях!

 

Шутка))) На самом деле - я не против, пусть там зеркала, кондей и поворотники хоть каждый своим ЭБУ управляется, но сделать надежный и независимый от выкрутасов других блоков движок - это дорогого стоит....  

Изменено пользователем Enzo
Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий
18 минут назад, usatik33 сказал:

Кондей проверяется лексией, к мотронику отношение не имеет.

охлаждение двигателя и охлаждение конденсора делается одним вентилятором, но команды на  включение идут от двух разных блоков, я про это говорю.

С зеркалами на ХР я был не прав, это на более новых сделано сложнее, где есть возможность опускать зеркала вниз при включении задней скорости.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 21.03.2019 в 22:19, dokf2 сказал:

буду в Москве ближе к лету,

тебе могу отдать книжку по старой ХР, живу не далеко от Беса, так что тебе от него не отвертеться:smile3:

с донором могут возникнуть трудности, твоя ХР дорестайл, думаю практически невозможно найти такую машину с хорошим состоянием двигателя, из-за одной проводки моторного отсека и блоков брать полностью машину не вижу смысла, а с рестайла замучаешься всю проводку переставлять.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер. Разобрался с холостыми - сосало воздух из под дросселя и на гофре. Исправил. Машина работает практически ровно. Сделал себе дымогенератор (ютуб в помощь)- с помощью него и определил подсосы. сейчас остался подсос только из под второй форсунки и через датчик холостого хода. Колечки уже купил и датчик новый тоже - благо на жигули это стоит дешево. Кстати форсунки тоже стоят не родные, похожи на опелевские.  Провода у меня стоят обычные универсальные, как для ВаЗов.  С температурой на панели не получилось, скорее всего инфа раньше шла сначала на комп, а потом на БСИ и от туда уже приходила на панель. С зарплаты куплю внешний ВАЗовский БК, и по идее проблема решится и с трип компьютером и с температурой ОЖ.  Подключал к компу, Прошива в  Январе стоит не стандартная, Кто-то писал ее ручками, специально под этот мотор.

Добавил фото проводов

Спойлер

DSC00258.JPGDSC00257.JPGDSC00261.JPG

Ссылка на комментарий

Не видел я таких проводов на вазах, скорей всего опель или еще что-то.

Насколько плотно стоят в колодцах?

Фото конекторов проводов к катушки- плиз?

Номерка на форсунках нигде не просвечивает? Будете снимать, сфоткайте со всех сторон форсунку.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Провода не от ваза, а от ланоса, нексии, дэу и прочих китайцев с опелевским двигателем. Код General Motors 96497773 

Спойлер


10417_1.thumb.jpg.9eca48feed2d30fe70fcd489de85c03b.jpgs-l300.jpg.17a0b8427a0d76ffd3d05c88be173011.jpg

 


Судя по фоткам двигателя ланос, эти провода рассчитаны на работу в колодцах двигателя.

Спойлер


gallery_17219_3672_10537.jpg.6835db066bff19e28fb62585d415430b.jpg8e51222469e6.jpg.624eb754fdf4a0270bc41ae855cd0309.jpg


 

И катушка видать от ланоса стоит)))

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
1 час назад, dokf2 сказал:

Провода в колодце сидят очень плотно

Все таки в колодцах, или на свечах? Зазор между цилиндром колодца и колпачком есть?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...