Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Постоянно показывает перегрев


Рекомендуемые сообщения

*муха бляха*, trmntr давно уже выложил инфу по датчикам движка

, похоже там не обрыв в проводке  - короткое

Спойлер

6.2. Описание Датчик имеет сопротивление типа CTN (резистор с отрицательным температурным коэффициентом). Чем выше температура, тем ниже значение сопротивления.
6.3. Особенности электрооборудования

Питание : компьютер системы впрыска. Принадлежность каналов разъема : Выход 1 : Питание + 5 В Выход 2 : Сигнал
Электрические характеристики : Сопротивление при 20 °C = 6250 Ом Сопротивление при 80 °C = 600 Ом

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Отпишусь, о том, что имею на данный момент. Сегодня добрались до блока управления вентилятора. Он сгнил весь. При этом после того, как сняли этот блок, перестала шкалить температура на приборке и больше не выдаёт сообщение о перегреве (а происходило это даже на абсолютно холодную, как я уже писал). Не знаю, нормаоьно это или нет. Теперь очередная загвоздка у меня в том, что фишка блока тоже сгнила просто в хлам. Новый блок без фишки заказать не проблема, а вот с фишкой проблема. Буду сейчас шерстить разборку. Может кто что подскажет, где можно заказать такой б/у блок, буду признателен.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, usatik33 сказал:

а от чего она может появляться? Двиг 1,8, тоже воздушит, течей нет, все подсмотрено, поменяно. 

У меня это явление происходило всегда по одному сценарию. Зима (разных годов),  температура минусовая, завожу утром перед работой, пуск нормальный, двигатель работает без перебоев. Секунд через 10-20 врубается главный Карлсон, писк, сообщение на табло Stop engine... , шкала температуры на максимум. Глушу, снимаю воздухан, пробку бачка долой, опять завожу, откручиваю пробку на термостате, с термостата пузыри с антифризом, как пузыри кончились, закручиваю. При этом, при повторном заводе двигла я наверное усперваю спустить воздух до того момента, как система определяет, что все нормально и тревогу уже не врубает. Один из случаев четко связываю с заменой термостата, хотя сразу после замены стравливал воздух, но наверное не весь. После второго случая купил силиконовый шланг пищевой прозрачный, диаметром где-то 12мм, чтобы плотно держался на резьбе пробки термостата, а второй конец в горловину расширительного бачка. Завожу и периодически до уверенного открытия термостата маслаю толстые патрубки. Воздух немного шел как и до открытия термостат, так и после. Сразу оговорюсь, антифриз у меня не уходит и в масле эмульсии нет. С прокладкой ГБЦ проблему не связываю. Откуда берется воздух хз. Есть одно субъективное предположение. У меня есть подогрев антифриза на двух свечах накаливания, может на них антифриз подзакипает слегка.

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...