Олегович Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 *муха бляха*, trmntr давно уже выложил инфу по датчикам движка , похоже там не обрыв в проводке - короткое Спойлер 6.2. Описание Датчик имеет сопротивление типа CTN (резистор с отрицательным температурным коэффициентом). Чем выше температура, тем ниже значение сопротивления. 6.3. Особенности электрооборудования Питание : компьютер системы впрыска. Принадлежность каналов разъема : Выход 1 : Питание + 5 В Выход 2 : Сигнал Электрические характеристики : Сопротивление при 20 °C = 6250 Ом Сопротивление при 80 °C = 600 Ом XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Forsazh Leur Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Отпишусь, о том, что имею на данный момент. Сегодня добрались до блока управления вентилятора. Он сгнил весь. При этом после того, как сняли этот блок, перестала шкалить температура на приборке и больше не выдаёт сообщение о перегреве (а происходило это даже на абсолютно холодную, как я уже писал). Не знаю, нормаоьно это или нет. Теперь очередная загвоздка у меня в том, что фишка блока тоже сгнила просто в хлам. Новый блок без фишки заказать не проблема, а вот с фишкой проблема. Буду сейчас шерстить разборку. Может кто что подскажет, где можно заказать такой б/у блок, буду признателен. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 ВЕНТИЛЯТОР1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 400 ВТ состав согласно VIN машины ХР охлаждение.pdf XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 9 часов назад, usatik33 сказал: а от чего она может появляться? Двиг 1,8, тоже воздушит, течей нет, все подсмотрено, поменяно. У меня это явление происходило всегда по одному сценарию. Зима (разных годов), температура минусовая, завожу утром перед работой, пуск нормальный, двигатель работает без перебоев. Секунд через 10-20 врубается главный Карлсон, писк, сообщение на табло Stop engine... , шкала температуры на максимум. Глушу, снимаю воздухан, пробку бачка долой, опять завожу, откручиваю пробку на термостате, с термостата пузыри с антифризом, как пузыри кончились, закручиваю. При этом, при повторном заводе двигла я наверное усперваю спустить воздух до того момента, как система определяет, что все нормально и тревогу уже не врубает. Один из случаев четко связываю с заменой термостата, хотя сразу после замены стравливал воздух, но наверное не весь. После второго случая купил силиконовый шланг пищевой прозрачный, диаметром где-то 12мм, чтобы плотно держался на резьбе пробки термостата, а второй конец в горловину расширительного бачка. Завожу и периодически до уверенного открытия термостата маслаю толстые патрубки. Воздух немного шел как и до открытия термостат, так и после. Сразу оговорюсь, антифриз у меня не уходит и в масле эмульсии нет. С прокладкой ГБЦ проблему не связываю. Откуда берется воздух хз. Есть одно субъективное предположение. У меня есть подогрев антифриза на двух свечах накаливания, может на них антифриз подзакипает слегка. usatik33 1 TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти