S_Kalitsko Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Добрый день, уважаемые! Если где-то уже и обсуждалось - сильно не бейте, не нашел. Спрашивал в тематической ветке - никто так не откликнулся. Начался жор масла моторного, причем как-то резко, хотя до этого от замены до замены (9-10 тыс. км) уровень масла снижался на 1-1,5 деления по щупу. Лью тотал 5w40. Потеков по двигателю явных нет, не дымит. Сразу решил - турбина (она у меня была подгулявшая, чуть не додувала). Отдал в ремонт, поставил обратно - машинка стала шустрее, однако проблема не исчезла. Жор остался и сейчас прогрессирует. На 1000 доливаю где-то 1,5 литра. Может кто сталкивался с подобным? Думаю поменять маслосъемные колпачки клапанов. На нашем двигателе это реально сделать без подъема головы или нет? С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Поменять МСК без снятия головы дело очень муторное и вашу проблему вряд ли решит. Только время потратите и намучаетесь. Готовьтесь к снятию ГБЦ и подъёму поршней. Пробег то небось уже 250-300 тыс? Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 48 минут назад, mister z сказал: Поменять МСК без снятия головы дело очень муторное и вашу проблему вряд ли решит. Только время потратите и намучаетесь. Готовьтесь к снятию ГБЦ и подъёму поршней. Пробег то небось уже 250-300 тыс? Пробег уже более 440 тыс. Поднимать ГБЦ большого желания нет, т.к. нареканий по работе ДВС нет кроме жора масла. Хочу все-таки попробовать поменять колпачки без снятия. На просторах интернета много инфы по данному вопросу, только про мой движок как-то скудно. Перед заменой промеряю компрессию, если все в пределах - поднимать ГБЦ вообще не вижу смысла. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 2 минуты назад, S_Kalitsko сказал: Пробег уже более 440 тыс. Тогда и не трогай ничего, только хуже сделаешь. Просто доливать масло дешевле выйдет. Влезешь, а в итоге примерно на 100тыр. попадёшь. Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Только что, mister z сказал: Тогда и не трогай ничего, только хуже сделаешь. Просто доливать масло дешевле выйдет. Влезешь, а в итоге примерно на 100тыр. попадёшь. Если бы жор не прогрессировал - можно было бы не париться и доливать, а так с каждым днем все больше и больше и на машинке приходится ездить не только с работы и на работу, а и за 700-800 верст... Можно не уследить и запороть ДВС полностью. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Хуже уже не будет. Двигло капиталить надо. Блок в перегильзовку и дальше по списку. Примерно на 100 тыр. выйдет. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Сажа на месте? Такими дозами масла быстро забьется. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Только что, Бес сказал: Сажа на месте? Такими дозами масла быстро забьется. Да, не вырезал. Комп ругается уже... С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Боюсь быстро его закидает и тогда маслом плакать весь двигатель начнет. @mister z , твое мнение? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Выкинуть сажевый и какое то время ещё можно кататься. Правда будет дымить. Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Оживлю тему. С начала жора долил литров 15-16 масла, проехал 8 тыс. за это время... Купил дешевый компрессометр Partner. Сам замерял: 1-й цилиндр - 27 бар, 2-й, 3-й, 4-й - 12-14 бар... Перепроверил 1-й - те же 12-14 бар... Расстроился, стал искать контрактный движок, чтоб дешевле. У знакомого гаражного спеца перепроверили еще раз компрессию (у него YATO YT-3707) и о чудо в первом - 25 бар, во втором - 26 бар, в третьем - 26 бар, в четвертом - 24 бар. Решил капиталить свой - сразу заменить ГРМ, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, кольца, вкладыши шатунные. Может еще что стоит заменить? С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Откапиталил. Сейчас обкатываю. Пришлось растачивать и хонинговать блок в ремонтный размер + замена поршневой группы + вкладыши + комплект ГРМ + гидрокомпенсаторы + 8 рокеров и много еще по мелочевке... В 14.03.2019 в 12:45, mister z сказал: Хуже уже не будет. Двигло капиталить надо. Блок в перегильзовку и дальше по списку. Примерно на 100 тыр. выйдет. Вложился в 1000 у.е. mister z и Бес 2 С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Novuhodonosor Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 В 30.05.2019 в 17:00, S_Kalitsko сказал: У знакомого гаражного спеца перепроверили еще раз компрессию (у него YATO YT-3707) По поиску YATO YT-3707 выдает плиткорез 600 мм ?. Что было причиной жора масла? Колпачки или маслосъемные кольца? Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 9 часов назад, Novuhodonosor сказал: По поиску YATO YT-3707 выдает плиткорез 600 мм ? Сорри, ошибся читаем Yato YT-7307? 9 часов назад, Novuhodonosor сказал: Что было причиной жора масла? Колпачки или маслосъемные кольца? Скорее всего кольца, но менял все до кучи. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти