Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена маслосъемных колпачков клапанов 1.6 HDi DV6TED4


S_Kalitsko

Рекомендуемые сообщения

 Добрый день, уважаемые!

   Если где-то уже и обсуждалось - сильно не бейте, не нашел. Спрашивал в тематической ветке - никто так не откликнулся.

   Начался жор масла моторного, причем как-то резко, хотя до этого от замены до замены (9-10 тыс. км) уровень масла снижался на 1-1,5 деления по щупу. Лью тотал 5w40. Потеков по двигателю явных нет, не дымит. Сразу решил - турбина (она у меня была подгулявшая, чуть не додувала). 

   Отдал в ремонт, поставил обратно - машинка стала шустрее, однако проблема не исчезла. Жор остался и сейчас прогрессирует. На 1000 доливаю где-то 1,5 литра.

   Может кто сталкивался с подобным?

   Думаю поменять маслосъемные колпачки клапанов. На нашем двигателе это реально сделать без подъема головы или нет?

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Поменять МСК без снятия головы дело очень муторное и вашу проблему вряд ли решит. Только время потратите и намучаетесь. Готовьтесь к снятию ГБЦ  и подъёму поршней. Пробег то небось уже 250-300 тыс?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
48 минут назад, mister z сказал:

Поменять МСК без снятия головы дело очень муторное и вашу проблему вряд ли решит. Только время потратите и намучаетесь. Готовьтесь к снятию ГБЦ  и подъёму поршней. Пробег то небось уже 250-300 тыс?

Пробег уже более 440 тыс.

Поднимать ГБЦ большого желания нет, т.к. нареканий по работе ДВС нет кроме жора масла.

Хочу все-таки попробовать поменять колпачки без снятия. На просторах интернета много инфы по данному вопросу, только про мой движок как-то скудно.

Перед заменой промеряю компрессию, если все в пределах - поднимать ГБЦ вообще не вижу смысла.

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, S_Kalitsko сказал:

Пробег уже более 440 тыс.

Тогда и не трогай ничего, только хуже сделаешь. Просто доливать масло дешевле выйдет. Влезешь, а в итоге примерно на 100тыр. попадёшь.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
Только что, mister z сказал:

Тогда и не трогай ничего, только хуже сделаешь. Просто доливать масло дешевле выйдет. Влезешь, а в итоге примерно на 100тыр. попадёшь.

Если бы жор не прогрессировал - можно было бы не париться и доливать, а так с каждым днем все больше и больше и на машинке приходится ездить не только с работы и на работу, а и за 700-800 верст... Можно не уследить и запороть ДВС полностью.

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Сажа на месте? Такими дозами масла быстро забьется.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Бес сказал:

Сажа на месте? Такими дозами масла быстро забьется.

Да, не вырезал. Комп ругается уже...

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Боюсь быстро его закидает и тогда маслом плакать весь двигатель начнет.

@mister z , твое мнение?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Оживлю тему.

С начала жора долил литров 15-16 масла, проехал 8 тыс. за это время...

Купил дешевый компрессометр Partner. Сам замерял: 1-й цилиндр - 27 бар, 2-й, 3-й, 4-й - 12-14 бар... Перепроверил 1-й - те же 12-14 бар...

Расстроился, стал искать контрактный движок, чтоб дешевле. У знакомого гаражного спеца перепроверили еще раз компрессию (у него YATO YT-3707) и о чудо в первом - 25 бар, во втором - 26 бар, в третьем - 26 бар, в четвертом - 24 бар. 

Решил капиталить свой - сразу заменить ГРМ, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, кольца, вкладыши шатунные.

Может еще что стоит заменить?

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Откапиталил.

Сейчас обкатываю. Пришлось растачивать и хонинговать блок в ремонтный размер + замена поршневой группы + вкладыши + комплект ГРМ + гидрокомпенсаторы + 8 рокеров и много еще по мелочевке...

В 14.03.2019 в 12:45, mister z сказал:

Хуже уже не будет. Двигло капиталить надо. Блок в перегильзовку и дальше по списку. Примерно на 100 тыр. выйдет.

Вложился в 1000 у.е.

 

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 30.05.2019 в 17:00, S_Kalitsko сказал:

У знакомого гаражного спеца перепроверили еще раз компрессию (у него YATO YT-3707)

По поиску YATO YT-3707 выдает плиткорез 600 мм ?.

Что было причиной жора масла? Колпачки или маслосъемные кольца?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Novuhodonosor сказал:

По поиску YATO YT-3707 выдает плиткорез 600 мм ?

Сорри, ошибся читаем Yato YT-7307?

9 часов назад, Novuhodonosor сказал:

Что было причиной жора масла? Колпачки или маслосъемные кольца?

Скорее всего кольца, но менял все до кучи.

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...