Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Щелчки при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Однако банальщина оказалось помог Генадий, респект!

Внизу фото, скрипела резинка держащяя помоему вентилятор на радиаторе или сам радиатор...Изображение

 

 

До того как купил новую опору, тоже провел операцию выше описанную erty (спасибо за участие), но скрип не ушел и к тому же в машине находиться невозможно стало - гул от вибрации на уши давил. После покупки новой опоры стало понятно, что старая всеже в норме - на новой опоре форма овальная. Скрип обнаружил Генадий, я в это время крутил стартер. Опоры нижнюю и со стороны коробки брал в эксисте, назад взяли без разговоров.

 

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хоть и поздно пишу, но я советовал надеть отрезок шланга по месту и по ситуации(то есть по мере износа) , я у себя на втулку сайлентблока надел отрезок резиновой трубки длинной 15мм и толщиной 2мм ,все нормально,ни каких дополнительных вибраций не наблюдал .

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Подниму тему для коллекции неисправностей этого чудо как надежного авто)))

Так вот, у меня щелчки и скрипы были ИМЕННО из-за ШРУСа !!! Не поверил бы если бы сам не устранил причину. Причем именно при прямолинейном движении тоже проявлялось, при вывороте- просто ужас как стрелял((( . Сорвало хомут крепления пыльника. Лечение помогло- нет скрипов ни на прямой ни в поворотах.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Пикасо 2001 г.в. при трогании либо при переключении с 1-й на 2-ю и иногда на 3-ю передачи появился какой-то хруст, передачи включаются свободно, сцепление не ведет. На скорости при переключении на высшие передачи такого хруста нет. Может кто с таким сталкивался подскажите, что это может быть?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Разобрался. Ослабла реактивная тяга двигателя(подушка)-стоит в самом низу. Подтянул гайку буквально на четверть оборота и стук пропал.

Прошу прощения. А вот то что так и ездим со стуком и не занимаемся этим вопросом чревато ли чем то?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Интересный момент, щелчков при разгоне, торможении двигателем нет (это всегда мертвая подушка) а вот именно при переключении передач есть (вроде бы при отпускании сцепления, но опять же под тягой. Может ли быть большой люфт шлицов вала\сателитов? Либо это шрус какой-то имеет люфт? На поворотах с пробуксовкой на асфальте стуков нет. При переключении передач, хоть двигатель и отключен, полуоси крутятся, и в момент переключения идет обратная нагрузка из-за синхронизатора, и именно в этот момент(судя по всему) идет щелчок.

Сателиты обычно просто помирают, и при езди по окружности издают характерные щелчки.

Есть у кого идеи?(

Изменено пользователем Silent47
Ссылка на комментарий

Интересный момент, щелчков при разгоне, торможении двигателем нет (это всегда мертвая подушка) а вот именно при переключении передач есть (вроде бы при отпускании сцепления, но опять же под тягой. Может ли быть большой люфт шлицов вала\сателитов? Либо это шрус какой-то имеет люфт? На поворотах с пробуксовкой на асфальте стуков нет. При переключении передач, хоть двигатель и отключен, полуоси крутятся, и в момент переключения идет обратная нагрузка из-за синхронизатора, и именно в этот момент(судя по всему) идет щелчок.

Сателиты обычно просто помирают, и при езди по окружности издают характерные щелчки.

Есть у кого идеи?(

 

С таким "комфортом" уже год катаюсь, а причина не устранена-все подушки поменяны, с монтировкой облажена, а щелчок или стук, как у кого", остался.

Пока руки опустил, наверно все же не надолго.

Шрусы, если они уже совсем сдохли, услышать можно только в поворотах. Сателиты также к этому не причастны. будем искать. Удачи. 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем привет! Взял машину не давно и слабых мест не знаю,проблема такая, при начало движения идет рычания, на холостом ходу двигатель чисто работает и подгазовывал тоже тишина, также рычания при разгоне на второй и третий передаче , по трассе иду на пятой не слышно, кто может сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Кроме изношенного металлического плетенного кольца на ум ничего не приходит. Или в выхлопной системе банка резонатора или глушителя внутри прогорела.

через несколько секунд после остановки двигателя  щелчки бывают?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...