Misha Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Однако банальщина оказалось помог Генадий, респект! Внизу фото, скрипела резинка держащяя помоему вентилятор на радиаторе или сам радиатор... До того как купил новую опору, тоже провел операцию выше описанную erty (спасибо за участие), но скрип не ушел и к тому же в машине находиться невозможно стало - гул от вибрации на уши давил. После покупки новой опоры стало понятно, что старая всеже в норме - на новой опоре форма овальная. Скрип обнаружил Генадий, я в это время крутил стартер. Опоры нижнюю и со стороны коробки брал в эксисте, назад взяли без разговоров. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Misha Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Хоть и поздно пишу, но я советовал надеть отрезок шланга по месту и по ситуации(то есть по мере износа) , я у себя на втулку сайлентблока надел отрезок резиновой трубки длинной 15мм и толщиной 2мм ,все нормально,ни каких дополнительных вибраций не наблюдал . Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Подниму тему для коллекции неисправностей этого чудо как надежного авто))) Так вот, у меня щелчки и скрипы были ИМЕННО из-за ШРУСа !!! Не поверил бы если бы сам не устранил причину. Причем именно при прямолинейном движении тоже проявлялось, при вывороте- просто ужас как стрелял((( . Сорвало хомут крепления пыльника. Лечение помогло- нет скрипов ни на прямой ни в поворотах. Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 По поводу стуков опоры двигателя. Я попробовал завтянуть болт потуже - он началпрокручиваться. Накрутил на него гайку (штатно не было) и стуки пропали. Ссылка на комментарий
kymische Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 это подушка двигателя правая нижняя возле рычага у меня такое было. Ссылка на комментарий
lopatindg Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Пикасо 2001 г.в. при трогании либо при переключении с 1-й на 2-ю и иногда на 3-ю передачи появился какой-то хруст, передачи включаются свободно, сцепление не ведет. На скорости при переключении на высшие передачи такого хруста нет. Может кто с таким сталкивался подскажите, что это может быть? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 хруст в коробке? на ручку КПП вибрация этого хруста не передаётся? Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Sinscorpi Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Разобрался. Ослабла реактивная тяга двигателя(подушка)-стоит в самом низу. Подтянул гайку буквально на четверть оборота и стук пропал. Прошу прощения. А вот то что так и ездим со стуком и не занимаемся этим вопросом чревато ли чем то? Ссылка на комментарий
Silent47 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Интересный момент, щелчков при разгоне, торможении двигателем нет (это всегда мертвая подушка) а вот именно при переключении передач есть (вроде бы при отпускании сцепления, но опять же под тягой. Может ли быть большой люфт шлицов вала\сателитов? Либо это шрус какой-то имеет люфт? На поворотах с пробуксовкой на асфальте стуков нет. При переключении передач, хоть двигатель и отключен, полуоси крутятся, и в момент переключения идет обратная нагрузка из-за синхронизатора, и именно в этот момент(судя по всему) идет щелчок. Сателиты обычно просто помирают, и при езди по окружности издают характерные щелчки. Есть у кого идеи?( Изменено 2 мая, 2014 пользователем Silent47 Ссылка на комментарий
Птах Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Интересный момент, щелчков при разгоне, торможении двигателем нет (это всегда мертвая подушка) а вот именно при переключении передач есть (вроде бы при отпускании сцепления, но опять же под тягой. Может ли быть большой люфт шлицов вала\сателитов? Либо это шрус какой-то имеет люфт? На поворотах с пробуксовкой на асфальте стуков нет. При переключении передач, хоть двигатель и отключен, полуоси крутятся, и в момент переключения идет обратная нагрузка из-за синхронизатора, и именно в этот момент(судя по всему) идет щелчок. Сателиты обычно просто помирают, и при езди по окружности издают характерные щелчки. Есть у кого идеи?( С таким "комфортом" уже год катаюсь, а причина не устранена-все подушки поменяны, с монтировкой облажена, а щелчок или стук, как у кого", остался. Пока руки опустил, наверно все же не надолго. Шрусы, если они уже совсем сдохли, услышать можно только в поворотах. Сателиты также к этому не причастны. будем искать. Удачи. Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Всем привет! Взял машину не давно и слабых мест не знаю,проблема такая, при начало движения идет рычания, на холостом ходу двигатель чисто работает и подгазовывал тоже тишина, также рычания при разгоне на второй и третий передаче , по трассе иду на пятой не слышно, кто может сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) какого характера рычание? Изменено 12 марта, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Кроме изношенного металлического плетенного кольца на ум ничего не приходит. Или в выхлопной системе банка резонатора или глушителя внутри прогорела. через несколько секунд после остановки двигателя щелчки бывают? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти