Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Enzo

Проблемы и косяки C3 Aircross

Рекомендуемые сообщения

Поговорим о реальных и субъективных косяках наших автомобилей. 

Реальный технический косяк это отсутствие защитых щитков в задних томозных механизмах. Внутренняя колодка и внутренняя сторона тормозного диска будет быстро изнашиваться. Не раз наблюдал забитые снегом задние тормоза.

Крайне неудобный пульт круиз-контроля и лимита. Плюс не понимаю почему при зажимании кнопок значения меняется на 5 км/ч, а не на 10 км/ч.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может зависит от длительности нажатия кнопки?

Как на ХР, короткое нажатие - 1км/ч, более длинное - начинает быстро изменять с градацией 5 км/ч.

Очень может быть, что в настройках БСИ есть эти пункты.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, как и на Пикассо, также по 5 км/ч. Надо по 10! В БСИ не нашёл этого пункта. 


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл? я *по пять* не успеваю остановить изменения во время, приходится щелкать в обратную сторону.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моей когда, начинает *считать по 5 км*, это доли секунды, за секунду на пару десятков км/ч изменяется. И пару секунд до этого считает по 1 км.

Вот не помню точно, наверное настройка была у моей в COM2000 (подрулевой бабочке), а не в бси


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пульт круиза стандартный для ситроена. Я на ксаре привык - удобно.

У меня одно нажатие - 1 км


Пикасцо рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, пульт круиза норм, почти все время на ней катаюсь по трассе, привык. Сначала не мог понять куда нажимать чтобы поднять или опустить скорость, потом нашел выемку сзади. :)

Из косяков -

1. Хитрый алгоритм поднятия дворников.

2. По дефолту писалки на лобовое писают низко и на одном уровне. Хочу их переделать чтобы они лили на разные уровни по высоте, хотя бы попробовать и посмотреть ка  получится.

3. Немого нелогичная работа писалок. Полил первый раз - вода идет как надо, дергаешь второй раз - вода идет когда щетки уехали наверх и они ее просто счищают вниз, надо придрачиваться. :)

4. Ну почему они ВЕЗДЕ делают спинку второго ряда так, что широкая часть получается за водителем?! Если стоит детское кресло и надо положить что-то большое и при этом сдвинуть переднее правое кресло подальше - хрен получится. Почему не сделать узкую часть за водителем, а справа получится большая погрузочная площадь?

5. Бачок омывателя у нас сколько? Судя по заливкам когда кончается вода - 2.5 литра?

6. Нижнее крепление передних ремней безопасности - ну блин, у меня на 2112 краше было сделано, а тут какой-то штырь и на нем ремень! Неужели трудно было спрятать под накладку средней стойки?!

7. Еще про передние ремни - какой... "гений" придумал стопор замка так низко?! Когда ремень подтягиваешь на себя он трется по накладке средней стойки - через год там будет протёртость, вообще просто рукой его там хрен поймаешь. Вот в Гранде было как надо - замок стопорился на ремне в районе плеча и ничему не мешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополню. :)

 

8. Мягкий нижний пол багажника - все, что тяжелее яблока проваливается с ним в запаску. И нет петель для сетки у верхнего пола.

9. Задняя писалка дворника - льет столько воды, что космонавту помыться хватит. В общем с водой у машины явно недоработка. :)

10. Пока еще дико сырое согласование с Android Auto, хотя это скорее их взаимная проблема, а не только машины.

11. Ручной режим коробки - почему передачи повышаются назад, а понижаются вперед?! :)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форумчане, печка у всех тихо работает или как у меня завывает на малых оборотах? Это единственное что выводит меня из себя в этой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично не жалуюсь, наверно тихо. Надо сравнивать с другим автомобилем.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня после 9-летнего Пикасса вообще не слышно ни в каком режиме, полная тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сервисе говорят что это нормально, но я сравниваю со своими предыдущими машинами и такого завывания нигде не было. Вот и хочу узнать если у кого жалобы на работу вентилятора в салоне нашего ситроенчика. Машина очень тихая, а эта зараза завывает на скорости вентилятора до 3 включительно. Буду давить на дилера разбираться с этим если у всех тихо. Должен только шум воздуха быть, а не вой мотора вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не завывает. Но в принципе, машина шумная. Но больше внешних шумов

Печка у меня стоит в авторежиме и можно настроить через меню интенсивность обдува.


Пикасцо рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я для этого сделал шумку колесных арок с багажником - теперь как в мерседесе, но печка достает тихим воем на низких оборотах. Завтра буду дилера доставать с этой проблемой. Главное когда машина раскачивается на лежачих полицейских вой на несколько секунд смолкает, а потом опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, то же завывает печка, а вот на лежачих - стихает) Будут новости по этой проблеме отпишитесь пожалуйста.

Изменено пользователем Олегович
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дилер как и ожидалось проверил со мной машину с тест драйва и там так-же воет печка на первых 3-х скоростях, на третьей уже тише. Пока для себя решил использовать 1-ю и 3-ю скорость как самые тихие, ну или выше 3-ей скорости, тогда шум вентиляции заглушает раздражающий вой вентилятора.  За свои деньги не готов рисковать с разборкой торпеды и возможным ремонтом/заменой электродвигателя печки. Ведь если не смогу доказать, что это дефект в электродвигателе, то вся разборка/сборка будет за мой счёт. Ну а дилеру проще не рисковать и ничего не делать, ссылаясь на нормальную работу печки с таким звуком на всех авто.

Обидно, что это единственный раздражающий недостаток в автомобиле, всё остальное только радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задний дворник суть просто резинка на двух креплениях, без ребра жёсткости. Громко скребет по сухому, мокрому и прочему. Смазка не спасает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...