Enzo Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Поговорим о реальных и субъективных косяках наших автомобилей. Реальный технический косяк это отсутствие защитых щитков в задних томозных механизмах. Внутренняя колодка и внутренняя сторона тормозного диска будет быстро изнашиваться. Не раз наблюдал забитые снегом задние тормоза. Крайне неудобный пульт круиз-контроля и лимита. Плюс не понимаю почему при зажимании кнопок значения меняется на 5 км/ч, а не на 10 км/ч. Бес 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Может зависит от длительности нажатия кнопки? Как на ХР, короткое нажатие - 1км/ч, более длинное - начинает быстро изменять с градацией 5 км/ч. Очень может быть, что в настройках БСИ есть эти пункты. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Да, как и на Пикассо, также по 5 км/ч. Надо по 10! В БСИ не нашёл этого пункта. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 А смысл? я *по пять* не успеваю остановить изменения во время, приходится щелкать в обратную сторону. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Меньше пришлось бы держать кнопку. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 У моей когда, начинает *считать по 5 км*, это доли секунды, за секунду на пару десятков км/ч изменяется. И пару секунд до этого считает по 1 км. Вот не помню точно, наверное настройка была у моей в COM2000 (подрулевой бабочке), а не в бси Enzo 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Пульт круиза стандартный для ситроена. Я на ксаре привык - удобно. У меня одно нажатие - 1 км Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Не, пульт круиза норм, почти все время на ней катаюсь по трассе, привык. Сначала не мог понять куда нажимать чтобы поднять или опустить скорость, потом нашел выемку сзади. :) Из косяков - 1. Хитрый алгоритм поднятия дворников. 2. По дефолту писалки на лобовое писают низко и на одном уровне. Хочу их переделать чтобы они лили на разные уровни по высоте, хотя бы попробовать и посмотреть ка получится. 3. Немого нелогичная работа писалок. Полил первый раз - вода идет как надо, дергаешь второй раз - вода идет когда щетки уехали наверх и они ее просто счищают вниз, надо придрачиваться. :) 4. Ну почему они ВЕЗДЕ делают спинку второго ряда так, что широкая часть получается за водителем?! Если стоит детское кресло и надо положить что-то большое и при этом сдвинуть переднее правое кресло подальше - хрен получится. Почему не сделать узкую часть за водителем, а справа получится большая погрузочная площадь? 5. Бачок омывателя у нас сколько? Судя по заливкам когда кончается вода - 2.5 литра? 6. Нижнее крепление передних ремней безопасности - ну блин, у меня на 2112 краше было сделано, а тут какой-то штырь и на нем ремень! Неужели трудно было спрятать под накладку средней стойки?! 7. Еще про передние ремни - какой... "гений" придумал стопор замка так низко?! Когда ремень подтягиваешь на себя он трется по накладке средней стойки - через год там будет протёртость, вообще просто рукой его там хрен поймаешь. Вот в Гранде было как надо - замок стопорился на ремне в районе плеча и ничему не мешал. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Дополню. :) 8. Мягкий нижний пол багажника - все, что тяжелее яблока проваливается с ним в запаску. И нет петель для сетки у верхнего пола. 9. Задняя писалка дворника - льет столько воды, что космонавту помыться хватит. В общем с водой у машины явно недоработка. :) 10. Пока еще дико сырое согласование с Android Auto, хотя это скорее их взаимная проблема, а не только машины. 11. Ручной режим коробки - почему передачи повышаются назад, а понижаются вперед?! :))) Ссылка на комментарий
Baker Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Форумчане, печка у всех тихо работает или как у меня завывает на малых оборотах? Это единственное что выводит меня из себя в этой машине. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Я лично не жалуюсь, наверно тихо. Надо сравнивать с другим автомобилем. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 У меня после 9-летнего Пикасса вообще не слышно ни в каком режиме, полная тишина. Ссылка на комментарий
Baker Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 В сервисе говорят что это нормально, но я сравниваю со своими предыдущими машинами и такого завывания нигде не было. Вот и хочу узнать если у кого жалобы на работу вентилятора в салоне нашего ситроенчика. Машина очень тихая, а эта зараза завывает на скорости вентилятора до 3 включительно. Буду давить на дилера разбираться с этим если у всех тихо. Должен только шум воздуха быть, а не вой мотора вентилятора. Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 У меня не завывает. Но в принципе, машина шумная. Но больше внешних шумов Печка у меня стоит в авторежиме и можно настроить через меню интенсивность обдува. Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
Baker Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 А я для этого сделал шумку колесных арок с багажником - теперь как в мерседесе, но печка достает тихим воем на низких оборотах. Завтра буду дилера доставать с этой проблемой. Главное когда машина раскачивается на лежачих полицейских вой на несколько секунд смолкает, а потом опять. Ссылка на комментарий
kei31 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) Добрый день, то же завывает печка, а вот на лежачих - стихает) Будут новости по этой проблеме отпишитесь пожалуйста. Изменено 5 ноября, 2019 пользователем Олегович оверквотинг Ссылка на комментарий
Baker Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Дилер как и ожидалось проверил со мной машину с тест драйва и там так-же воет печка на первых 3-х скоростях, на третьей уже тише. Пока для себя решил использовать 1-ю и 3-ю скорость как самые тихие, ну или выше 3-ей скорости, тогда шум вентиляции заглушает раздражающий вой вентилятора. За свои деньги не готов рисковать с разборкой торпеды и возможным ремонтом/заменой электродвигателя печки. Ведь если не смогу доказать, что это дефект в электродвигателе, то вся разборка/сборка будет за мой счёт. Ну а дилеру проще не рисковать и ничего не делать, ссылаясь на нормальную работу печки с таким звуком на всех авто. Обидно, что это единственный раздражающий недостаток в автомобиле, всё остальное только радует. kei31 1 Ссылка на комментарий
Lynch Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Задний дворник суть просто резинка на двух креплениях, без ребра жёсткости. Громко скребет по сухому, мокрому и прочему. Смазка не спасает Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 29 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Установил защиту задних тормозных механизмов https://www.drive2.ru/l/546761844799308259/ kei31, Lynch, Олегович и 1 другой 3 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Anton4ehov Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 Пробег более 80000. Трасса 80%. Что заменено: - диски и колодки передние один раз; -колодки задние два раза /крайне не равномерный износ/; - форсунка стеклоомывателя - 1шт.; - закладные гайки защиты двигателя - 6шт. - щетки стеклоочистителя - 1 комплект. по ТО: - свечи два раза, -фильтр салонный - два раза; - фильтр воздушный двигателя - два раза. -масло, прокладка сливной пробки и фильтр маслянный -8 раз. - мало Total 0W30 INEO /малозольное/; Выявленные недостатки: - отсутствие защитных кожухов тормозных механизмов передних и задних /повышенный износ/; - люфт пальца скобы задних тормозных механизмов /TRW/; - иногда самопроизвольно может перезагрузиться дисплей; - невнятная логика работы стеклоочистителей в автоматическом режиме; - форсунки стеклоомывателя работают плохо, аналогов веерных нет; - задние двери в верхних углах натирают кузов уплотнительными резинками; - закладные гайки защиты двигателя - расходный материал; Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 На самом деле для 80.000 км. не так уж и плохо. Ссылка на комментарий
Anton4ehov Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 3 минуты назад, VerSerj сказал: На самом деле для 80.000 км. не так уж и плохо. Общее впечатление по машине хорошее. Но эта тема про косяки) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 5 часов назад, Anton4ehov сказал: невнятная логика работы стеклоочистителей в автоматическом режиме; Дык, от чистоты лобового стекла здесь много зависит. Логика/алгоритм автоматической работы очистителякак бы не меняется. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Александр Николаев Опубликовано 29 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2021 При подключении по блютузу перестал синхронизировать контакты. Все было а теперь каждый раз сбой. Может кто знает в чем дело? Ссылка на комментарий
Александр Николаев Опубликовано 2 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 По несинхронизации контактов. Сам дурак. В настройках блютуз соединения надо было включить "передача контактов" и все! Заработало!!! Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти