Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы и косяки C3 Aircross


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Поговорим о реальных и субъективных косяках наших автомобилей. 

Реальный технический косяк это отсутствие защитых щитков в задних томозных механизмах. Внутренняя колодка и внутренняя сторона тормозного диска будет быстро изнашиваться. Не раз наблюдал забитые снегом задние тормоза.

Крайне неудобный пульт круиз-контроля и лимита. Плюс не понимаю почему при зажимании кнопок значения меняется на 5 км/ч, а не на 10 км/ч.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Может зависит от длительности нажатия кнопки?

Как на ХР, короткое нажатие - 1км/ч, более длинное - начинает быстро изменять с градацией 5 км/ч.

Очень может быть, что в настройках БСИ есть эти пункты.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, как и на Пикассо, также по 5 км/ч. Надо по 10! В БСИ не нашёл этого пункта. 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

А смысл? я *по пять* не успеваю остановить изменения во время, приходится щелкать в обратную сторону.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У моей когда, начинает *считать по 5 км*, это доли секунды, за секунду на пару десятков км/ч изменяется. И пару секунд до этого считает по 1 км.

Вот не помню точно, наверное настройка была у моей в COM2000 (подрулевой бабочке), а не в бси

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не, пульт круиза норм, почти все время на ней катаюсь по трассе, привык. Сначала не мог понять куда нажимать чтобы поднять или опустить скорость, потом нашел выемку сзади. :)

Из косяков -

1. Хитрый алгоритм поднятия дворников.

2. По дефолту писалки на лобовое писают низко и на одном уровне. Хочу их переделать чтобы они лили на разные уровни по высоте, хотя бы попробовать и посмотреть ка  получится.

3. Немого нелогичная работа писалок. Полил первый раз - вода идет как надо, дергаешь второй раз - вода идет когда щетки уехали наверх и они ее просто счищают вниз, надо придрачиваться. :)

4. Ну почему они ВЕЗДЕ делают спинку второго ряда так, что широкая часть получается за водителем?! Если стоит детское кресло и надо положить что-то большое и при этом сдвинуть переднее правое кресло подальше - хрен получится. Почему не сделать узкую часть за водителем, а справа получится большая погрузочная площадь?

5. Бачок омывателя у нас сколько? Судя по заливкам когда кончается вода - 2.5 литра?

6. Нижнее крепление передних ремней безопасности - ну блин, у меня на 2112 краше было сделано, а тут какой-то штырь и на нем ремень! Неужели трудно было спрятать под накладку средней стойки?!

7. Еще про передние ремни - какой... "гений" придумал стопор замка так низко?! Когда ремень подтягиваешь на себя он трется по накладке средней стойки - через год там будет протёртость, вообще просто рукой его там хрен поймаешь. Вот в Гранде было как надо - замок стопорился на ремне в районе плеча и ничему не мешал.

Ссылка на комментарий

Дополню. :)

 

8. Мягкий нижний пол багажника - все, что тяжелее яблока проваливается с ним в запаску. И нет петель для сетки у верхнего пола.

9. Задняя писалка дворника - льет столько воды, что космонавту помыться хватит. В общем с водой у машины явно недоработка. :)

10. Пока еще дико сырое согласование с Android Auto, хотя это скорее их взаимная проблема, а не только машины.

11. Ручной режим коробки - почему передачи повышаются назад, а понижаются вперед?! :)))

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я лично не жалуюсь, наверно тихо. Надо сравнивать с другим автомобилем.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

В сервисе говорят что это нормально, но я сравниваю со своими предыдущими машинами и такого завывания нигде не было. Вот и хочу узнать если у кого жалобы на работу вентилятора в салоне нашего ситроенчика. Машина очень тихая, а эта зараза завывает на скорости вентилятора до 3 включительно. Буду давить на дилера разбираться с этим если у всех тихо. Должен только шум воздуха быть, а не вой мотора вентилятора.

Ссылка на комментарий

У меня не завывает. Но в принципе, машина шумная. Но больше внешних шумов

Печка у меня стоит в авторежиме и можно настроить через меню интенсивность обдува.

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий

А я для этого сделал шумку колесных арок с багажником - теперь как в мерседесе, но печка достает тихим воем на низких оборотах. Завтра буду дилера доставать с этой проблемой. Главное когда машина раскачивается на лежачих полицейских вой на несколько секунд смолкает, а потом опять.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день, то же завывает печка, а вот на лежачих - стихает) Будут новости по этой проблеме отпишитесь пожалуйста.

Изменено пользователем Олегович
оверквотинг
Ссылка на комментарий

Дилер как и ожидалось проверил со мной машину с тест драйва и там так-же воет печка на первых 3-х скоростях, на третьей уже тише. Пока для себя решил использовать 1-ю и 3-ю скорость как самые тихие, ну или выше 3-ей скорости, тогда шум вентиляции заглушает раздражающий вой вентилятора.  За свои деньги не готов рисковать с разборкой торпеды и возможным ремонтом/заменой электродвигателя печки. Ведь если не смогу доказать, что это дефект в электродвигателе, то вся разборка/сборка будет за мой счёт. Ну а дилеру проще не рисковать и ничего не делать, ссылаясь на нормальную работу печки с таким звуком на всех авто.

Обидно, что это единственный раздражающий недостаток в автомобиле, всё остальное только радует.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Установил защиту задних тормозных механизмов https://www.drive2.ru/l/546761844799308259/

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Пробег более 80000. Трасса 80%. Что заменено:

- диски и колодки передние один раз;

-колодки задние два раза /крайне не равномерный износ/;

- форсунка стеклоомывателя - 1шт.;

- закладные гайки защиты двигателя - 6шт.

- щетки стеклоочистителя - 1 комплект.

 

по ТО:

- свечи два раза,

-фильтр салонный - два раза;

- фильтр воздушный двигателя - два раза.

-масло, прокладка сливной пробки и фильтр маслянный -8 раз.

- мало Total 0W30 INEO /малозольное/;

 

Выявленные недостатки:

- отсутствие защитных кожухов тормозных механизмов передних и задних /повышенный износ/;

- люфт пальца скобы задних тормозных механизмов /TRW/;

- иногда самопроизвольно может перезагрузиться дисплей;

- невнятная логика работы стеклоочистителей в автоматическом режиме;

- форсунки стеклоомывателя работают плохо, аналогов веерных нет;

- задние двери в верхних углах натирают кузов уплотнительными резинками;

- закладные гайки защиты двигателя - расходный материал;

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Anton4ehov сказал:

невнятная логика работы стеклоочистителей в автоматическом режиме;

Дык, от чистоты лобового стекла здесь много зависит. Логика/алгоритм  автоматической работы очистителякак бы не меняется.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

При подключении по блютузу перестал синхронизировать контакты. Все было а теперь каждый раз сбой. Может кто знает в чем дело?

Ссылка на комментарий

По несинхронизации контактов. Сам дурак. В настройках блютуз соединения надо было включить "передача контактов" и все! Заработало!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...