Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глухой стук справа спереди


Рекомендуемые сообщения

Значит воздуха там уже нет.

 

Опять же смотрите сферу.Возможен брак или мало что вам поставили.Амортизирует только сфера...

 

Это началось до замены сфер,сферы поменял,менял местами,все без изменений. И как я понял такая беда у многих владельцев с5. И такая фигня именно с правой стойкой. Или это уже паранойя...Смотреть больше не знаю куда...Официалы развели руками.

 

P.S. поднимаешь,опускаешь машину lds пенится. Видимых протечек нет,уровень не уходит.

Изменено пользователем denis.sp
Ссылка на комментарий

ЛДС будет пенится некоторое время, примерно неделю, помогает опускание в самый низ на стоянках, особенно на ночь. Почему - не знаю, но потом пена пропадает.

 

Недавно резко застучало справа, и при вращении рулем скрежет - ну шаровая опора, конечно (тем более, что защитных термопластин на них нет..)

Заменил правую (внутри пыльника оказалась ржавая вода!), ну, думаю, вот оно, сейчас снова поеду тихо и мягко ))) А хрен, скрежет и стуки справа только усилились!!

 

Долго качали и крутили рулем на яме - стучит где-то посередине стойки, и непонятно точно где, отдает по всем элементам подвески.

Все крепления сайлентблоков протянул, отсоединял стойки стаба, рулевое щупали-слушали. Была идея шаровую промазать моторным маслом, через пыльник, хоть и новая, но может типа скрипеть...

 

В итоге оказался слегка открученный передний правый болт крепления подрамника!

И шаровые не при чем, даже эта убитая, с водой внутри, не стучала бы еще тысяч 5, наверное ))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вот и у меня стуки появились. Точнее, не стук, а скорее щелчок, но глухой. Проявляется, когда меняется направление вектора тяги: трогание, ускорение - щелчок; торможение, сброс газа - щелчок. Заказал на Экзисте шаровые, поеду менять.

Но напрягает вот что. Время от времени этот "щелчок" становится не одиночным, а серией, дребезжанием, что-ли (тррррррр, не знаю, как это передать на бумаге :smile: ), причём без видимых причин - может и на ровной дороге произойти, может и на кочкастой. Лечится сбросом газа и, если это не помогает, лёгким нажатием на педаль тормоза.  :smile14:

На яме был.  Всё снизу плотно, прикручено, без видимых люфтов. Я уж голову всю поломал. Мож кто знает, что ЭТО? 

Изменено пользователем gva-2005
Ссылка на комментарий

Тож об этом думал, но рукой дёргал её - всё ок. А люфт шаровой мне раньше на сходе-развале определили. Хотя всё верно, поменяю и стойки стабилизатора до кучи, тем более на Экзисте их по 300 рублей купить можно.  :smile11:

Ссылка на комментарий

Заменил вчерась шаровые у официалов. Хотел поменять и стойки стабилизатора, но своих у меня не было, а официалы запросили за одну 2200 руб.  :smile190:  Решил потерпеть. 

Выехал после замены, погонял в разных условиях, проехался с ускорением и торможением по тоннелю - тишина! 

Так что в моём случае - это были шаровые. 

Всем успехов в диагностике.       :smile:       

Ссылка на комментарий

Moog, TRW. Только смысла в таких вопросов нет. Они все делаются по одной спецификации и стандартам. Купите вы хоть Оптимал, фигня будет идентичной.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Правильно тут писали, что стук справа спереди, "как будто прыгает колесо" -- это правая опора двигателя. Заменил и все прошло. Вот виновница стука:

 

post-4421-0-48416900-1437766228_thumb.jpg

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Привет всем! Как диагностировать неисправность правой опоры двигателя? При зажатом тормозе и драйве чуть подгазовывая болт опоры поднимается сантиметра на два... Это повод для замены? второй вопрос - какой фирмы опору брать? Третий - как поменять с наименьшими плясками самому? Поделитесь?

A611HM750.png

C5X7 V6 3.0L

C5 II 2.0L 16V

Ссылка на комментарий

 

 

болт опоры поднимается сантиметра на два

Какая еще нужна диагностика? :smile:

Ну можно приподнять двигатель домкратом за угол поддона (подложив деревяшку). Если рваная опора -- будет видно.

Меняется легко, поддомкрачиваете двигатель, снимаете верхнюю опору (гитару), снимаете кронштейн правой опоры (3 болта torx и гайка на 16), снимаете саму опору (2 болта torx). При сборке не забудьте на новую опору переставить большую шайбу со старой.

Я ставил опору OCAP 1225148.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня одиночный отчетливый щелк спереди справа, вроде внизу. Иногда при торможении - трогании, иногда при повороте направо в момент выравнивания руля. Шаровые, тяги стаба, сайленты рычагов - все в порядке, наконечники меняны 20т назад. Головоломка прямо... 

Ссылка на комментарий

@dol, шайбы ведь испариться не могли? после 20т пробега) полезу смотреть болты, спасибо за совет! только вот знать бы, где их смотреть))) 
https://yadi.sk/i/VbjkPrsuireBG это подрамник, болты, перед зад где не понятно...

Изменено пользователем vinya
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...