denis.sp Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Значит воздуха там уже нет. Опять же смотрите сферу.Возможен брак или мало что вам поставили.Амортизирует только сфера... Это началось до замены сфер,сферы поменял,менял местами,все без изменений. И как я понял такая беда у многих владельцев с5. И такая фигня именно с правой стойкой. Или это уже паранойя...Смотреть больше не знаю куда...Официалы развели руками. P.S. поднимаешь,опускаешь машину lds пенится. Видимых протечек нет,уровень не уходит. Изменено 29 августа, 2013 пользователем denis.sp Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 ЛДС будет пенится некоторое время, примерно неделю, помогает опускание в самый низ на стоянках, особенно на ночь. Почему - не знаю, но потом пена пропадает. Недавно резко застучало справа, и при вращении рулем скрежет - ну шаровая опора, конечно (тем более, что защитных термопластин на них нет..) Заменил правую (внутри пыльника оказалась ржавая вода!), ну, думаю, вот оно, сейчас снова поеду тихо и мягко ))) А хрен, скрежет и стуки справа только усилились!! Долго качали и крутили рулем на яме - стучит где-то посередине стойки, и непонятно точно где, отдает по всем элементам подвески. Все крепления сайлентблоков протянул, отсоединял стойки стаба, рулевое щупали-слушали. Была идея шаровую промазать моторным маслом, через пыльник, хоть и новая, но может типа скрипеть... В итоге оказался слегка открученный передний правый болт крепления подрамника! И шаровые не при чем, даже эта убитая, с водой внутри, не стучала бы еще тысяч 5, наверное )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Вот и у меня стуки появились. Точнее, не стук, а скорее щелчок, но глухой. Проявляется, когда меняется направление вектора тяги: трогание, ускорение - щелчок; торможение, сброс газа - щелчок. Заказал на Экзисте шаровые, поеду менять. Но напрягает вот что. Время от времени этот "щелчок" становится не одиночным, а серией, дребезжанием, что-ли (тррррррр, не знаю, как это передать на бумаге ), причём без видимых причин - может и на ровной дороге произойти, может и на кочкастой. Лечится сбросом газа и, если это не помогает, лёгким нажатием на педаль тормоза. На яме был. Всё снизу плотно, прикручено, без видимых люфтов. Я уж голову всю поломал. Мож кто знает, что ЭТО? Изменено 5 сентября, 2014 пользователем gva-2005 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА-10000000000000000000000000% ПОМЕНЯЙ И ВСЕ ПРОЙДЕТ Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Тож об этом думал, но рукой дёргал её - всё ок. А люфт шаровой мне раньше на сходе-развале определили. Хотя всё верно, поменяю и стойки стабилизатора до кучи, тем более на Экзисте их по 300 рублей купить можно. Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Заменил вчерась шаровые у официалов. Хотел поменять и стойки стабилизатора, но своих у меня не было, а официалы запросили за одну 2200 руб. Решил потерпеть. Выехал после замены, погонял в разных условиях, проехался с ускорением и торможением по тоннелю - тишина! Так что в моём случае - это были шаровые. Всем успехов в диагностике. Ссылка на комментарий
citromonc8 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 ребята подскажите какие стойки стаба лучше поставить? какой фирмы? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Moog, TRW. Только смысла в таких вопросов нет. Они все делаются по одной спецификации и стандартам. Купите вы хоть Оптимал, фигня будет идентичной. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
citromonc8 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 поставил делфи, сразу тишина в подвеске Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Не все "одна фигня", у меня sbs прошли всего 5 тыс. км Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Правильно тут писали, что стук справа спереди, "как будто прыгает колесо" -- это правая опора двигателя. Заменил и все прошло. Вот виновница стука: Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Привет всем! Как диагностировать неисправность правой опоры двигателя? При зажатом тормозе и драйве чуть подгазовывая болт опоры поднимается сантиметра на два... Это повод для замены? второй вопрос - какой фирмы опору брать? Третий - как поменять с наименьшими плясками самому? Поделитесь? C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 болт опоры поднимается сантиметра на два Какая еще нужна диагностика? Ну можно приподнять двигатель домкратом за угол поддона (подложив деревяшку). Если рваная опора -- будет видно. Меняется легко, поддомкрачиваете двигатель, снимаете верхнюю опору (гитару), снимаете кронштейн правой опоры (3 болта torx и гайка на 16), снимаете саму опору (2 болта torx). При сборке не забудьте на новую опору переставить большую шайбу со старой. Я ставил опору OCAP 1225148. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
vinya Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 У меня одиночный отчетливый щелк спереди справа, вроде внизу. Иногда при торможении - трогании, иногда при повороте направо в момент выравнивания руля. Шаровые, тяги стаба, сайленты рычагов - все в порядке, наконечники меняны 20т назад. Головоломка прямо... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 @vinya, Проверь затяжку болтов крепления подрамника. Ещё вариант - отсутвуют шайбы между рулевой рейкой и подрамником. Ссылка на комментарий
vinya Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) @dol, шайбы ведь испариться не могли? после 20т пробега) полезу смотреть болты, спасибо за совет! только вот знать бы, где их смотреть))) https://yadi.sk/i/VbjkPrsuireBG это подрамник, болты, перед зад где не понятно... Изменено 3 сентября, 2015 пользователем vinya Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Шайбы испариться не могли, но если снимали рейку - могли про них забыть, я историю машины не знаю. Ссылка на комментарий
vinya Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 так ведь у меня 2 года не щелкало ничего... Ссылка на комментарий
vinya Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 болты подрамника затянуты... мистика... одиночный щелк при выходе из правого поворота остается... Ссылка на комментарий
николай s Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 вообще на сайлент похоже,может не закрутили ,ну и наконечкик надо смотреть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти