Страйкер Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Верхняя опора двигателя,рулевой наконечник,рулевая рейка...много ещё чего стучать может,вплоть до ослабшей защиты картера.Надо смотреть. Ссылка на комментарий
borgward88 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 стук именно вверху стойки то что внизу все смотрели все нормально Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Проверить затяжку верхней гайки штока стойки, она сидит выше сферы. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
borgward88 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 гайка затянута Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Можно посмотреть трос ручника - у меня слева слетел с посадочных мест и бил по стойке и диску колеса, стук появлялся при поворотах и при проезде полицейских. Стук глухой, похож на неполадки в подвеске. Надо его подергать в разных направлениях, слышно будет сразу. Можно посмотреть трос ручника - у меня слева слетел с посадочных мест и бил по стойке и диску колеса, стук появлялся при поворотах и при проезде полицейских. Стук глухой, похож на неполадки в подвеске. Надо его подергать в разных направлениях, слышно будет сразу. Ссылка на комментарий
coram Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Появился стук в районе верха правой передней гидравлической стойки. У меня похожая проблема тоже присутствовала, проблема скрывалась в сайлентблоках подрамника, мастер подложил вместо разбитых сайлентблоков резинки и стук прошел, но вибрация от двигателя(когда нажимаешь на педаль газа), стали заметно передаваться на весь авто. Буду искать у продавцов новые сайлентблоки, но позвонил в место, где постоянно покупаю запчасти и они сказали, что никогда не привозили такие сайлентблоки и нужно смотреть в каталоге, даже цену не знают. Перерыл весь интернет, нигде не могу найти их номер или фотографию. Может кто поможет?? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Я так понимаю об этом идет речь http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=8935c403-2045-a500-1ef6-f564776020a2&GroupId=445b465a-8334-4d63-9b75-cb679ebb5b46 Стоимость ремкомплекта 1300 р.или 750 р. в зависимости от чего-то...... (подобрал правда по своему VIN) Изменено 12 июля, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
крутой Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Кто нибудь менял сам стойку амортизатора (пер.лев.), помогите советом, инфой :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
nomby Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Привет всем:). Сталкивался с проблемой глухого шума спереди во время наезда на невысокое препядствие: камень, ямка небольшая, лежачий полицейский когда ездил на С2 2007 года выпуска. Поехал с этим вопросом к дилеру. Там сразу определили что проблема со втулкой, которая в рейке. Я, честно, не знаю где какая там втулка, да и что такое рейка тоже, сорри. Но одно сразу стало ясно: сказали рейку надо менять всю (эта проблема, как они говорят, болезнь всех С2) а это стоит у них 70 000р... Я очень расстроился... Но нашелся выход. Сами офицалы предолжили какого то мастера, Который втулку растачивает и что то ещё делает и этого хватает на год. Цена вопроса 1500 р. Согласился. Сделал. Продал нафиг. Сам из Тюмени. Сейчас на С4 2008. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Кто нибудь менял сам стойку амортизатора (пер.лев.), помогите советом, инфой :crazy_pilot: Ничего сложного. Сначала надо сбросить давление в системе. Снять стойку стаба, затем снять резиновую трубочку(уходит от стойки под подкрылок, там и одевается на стальную), снизу где стойка вставляется в поворотную цапфу, сзади есть болт, его выкручиваешь затем сбиваешь цапфу со стойки вниз, откручиваешь гайку сверху стойки и вытаскиваешь стойку вниз. Сборка в обратной последовательности. крутой 1 Ссылка на комментарий
крутой Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Благодарю за подержку, приятно когда сам что,то делаешь на своём авто :russian: Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Я себе больше доверяю...чем сервису... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 WALDEMARIK Истину глаголиш :smoke: Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 +10 вот еще бы ямой (для ремонта) разжиться, а лучше подъемничком, а то приходится все-таки по некоторым работам в сервис обращаться Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 При попадании колеса в яму спереди справа слышен одиночный глухой удар. Втулки и стойки стабилизатора только заменил, шаровые новые, все сайлентблоки новые. Думаю, стук издает гидроцилиндр, но почти в каждом обсуждении похожих проблем по 9000 раз упоминается, что гидроцилиндры не стучат, если они не ушатаны. Вопрос вот в чем: если сфера давно не менялась и при этом еще гидроцилиндр подтекает, может ли возникать в нем этот стук? Другими словами, возможен ли удар штока в упор цилиндра при недостатке давления, обусловленном "вялой" сферой и подтравливанием жижи? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Похожая херь. По прямой тишина, руль вправо-тишина. Но если поворачивать налево- гремит справа безбожно. Как будто подвеска напрочь разбита(хотя ломиком прошёлся-всё нормально). Не знаю куда копать, подозрение только по шаровой(лиму китайскому-через 20 тыс. пыльник в хлам). Но стучит не характерно для шаровой- не тук тук- одноразово, а глухо и многократно. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 А по мелким ямам и кочкам тоже стучит? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Другими словами, возможен ли удар штока в упор цилиндра при недостатке давления Об этом много раз писалось...специфика С5-х удар на отбой.И чем меньше давление в сфере,тем больше способствует проявлению этого. По прямой тишина, руль вправо-тишина. Но если поворачивать налево- гремит справа безбожно. Когда-то и у меня было точно такое.Однозначно - шаровая. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Но если поворачивать налево- гремит справа безбожно. Возможно гремит правая рулевая тяга в разбитой втулке рейки. При повороте налево правая тяга выдвигается и усилие на втулку возрастает. Подергай тягу в этом положении. У меня так было на Ксю - замена втулки рейки. При попадании колеса в яму спереди справа слышен одиночный глухой удар Посмотри еще правую рулевую тягу, возможно она разбита, а диагностируется она тяжело, пока не снимешь. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Посмотри еще правую рулевую тягу, возможно она разбита, а диагностируется она тяжело, пока не снимешь. Тяги и наконечники тоже новые. Да и стук не похож на тягу, это даже глухой удар, а не стук. Я когда на мотоциклах ездил, если передним колесом наезжаешь на кирпич какой-нибудь или в глубокую яму попадаешь, вилка в отбойник стучит - вот такой же удар был, один в один. Об этом много раз писалось...специфика С5-х удар на отбой.И чем меньше давление в сфере,тем больше способствует проявлению этого. Я по подвеске матчасть еще не изучал, пока плохо разбираюсь. Т.е. получается, что шток ударяет в дно гидроцилиндра под возвратным действием сжатого азота в сфере? Исправить, как я понимаю, нельзя, и даже при исправном гидроцилиндре после наезда на неровность большой амплитуды этот удар в той или иной мере будет присутствовать? Сферы "комфорт" не помогают исправить ситуацию? Просто дороги Гжель-Раменское-Люберцы часто заставляют по таким амплитудным неровностям кататься, к сожалению.. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) получается, что шток ударяет в дно гидроцилиндра под возвратным действием сжатого азота в сфере? Ага, и чем больше азота в сфере, тем сильнее должен стрелять. Амортизатор (жиклеры в сфере) должны замедлять вылет стойки и смягчать удар, но они тоже изнашиваются. Внутри стойки есть отбойник, об который бьется поршень. В старых ситрах ХМ, ВХ он был из резины, а начиная с Ксантии он из жесткого пластика. Сферы "комфорт" не помогают исправить ситуацию? Еще хуже будет на отбой, ведь у них ослабленный амортизатор и, возможно, повышенное давление, и стойка будет выстреливать резче. стук не похож на тягу, это даже глухой удар, а не стук. Вот у меня и был глухой стук из-за тяги, никогда бы не подумал Изменено 28 августа, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 ослабленный амортизатор Т.е. больше диаметр отверстия жиклера?А давление по логике в них должно быть меньше, раз подвеска с ними должна стеть мягче, разве не так? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Сферы "комфорт" не помогают исправить ситуацию? При нормальных сферах это явление будет присходить редко (при очень глубокой яме). А давление по логике в них должно быть меньше, раз подвеска с ними должна стеть мягче, разве не так? Давление у них одинаковое,жиклёры разные. Ссылка на комментарий
denis.sp Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Такая же ситуация,когда проезжаешь по мелкой неровности ощущение что правая стойка прыгает как мяч и стучит(визуально тоже прыгает),сайленты рычагов,шаровые, стойки стаба поменяны у официалов,сделана диагностика подвески,заменяны все сферы на оригинал.Может в стойке воздух? Тогда как его выгнать? Подвеску опускал,поднимал несколько раз,рулём крутил... Изменено 28 августа, 2013 пользователем denis.sp Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Подвеску опускал,поднимал несколько раз Значит воздуха там уже нет. правая стойка прыгает как мяч Опять же смотрите сферу.Возможен брак или мало что вам поставили.Амортизирует только сфера... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти