ИС-Xantia Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Это серьга для контровки гайки, она и бренчит Изменено 11 мая, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Den197, у меня симптомы все один в один как у тебя... и на повороте руля иногда тоже. я уже голову сломал от поисков!!! Звук как кажется исходит из верхней части стойки... но там вроде нечему такой щелчок издавать... но звук жутковатый - кажется как стойка отламывается каждый раз... Опорных подшипников в стойке нет, как я понял поворот просто происходит за счет вращения штока стойки. А шток как я понял в верхней части жестко прикручен гайкой. Может затяжка гайки как-то ослабла? - тем более у меня правая стойка слегка мокрит? - может из-за уплотнительных колец, а может гайка не дожата? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Тогда проще простого снять пластик-там всё красиво видно-открутилось или нет :greeting: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 ТО Igloo Несмотря на вчерашние танцы с бубнами вокруг тормозного суппорта, сегодня утром стуки вернулись. На этот раз поехал в ситроеновский сервис в кот. обслуживаюсь. Мне, похоже, повезло попался толковый слесарь. Излазили всю подвеску и похоже нашли причину стуков, были, так сказать, недозатянуты пару болтов на подрамнике (вот что значит хороший инструмент, я-то обычными накидными ключами проверял), плюс он подтянул рул. рейку, ну и опять же проверил затяжку всех болтов, вкл. все опоры двигателя. Я после этого минут 30 вокруг сервиса катался, мучал ситрика как мог, стук не проявился. Очень надеюсь что причина стука устранена. Ко всему прочему, он порекомендовал поменять шаровые, говорит, они могут щелкать при этом не особо люфтя Veisatar 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Den197, cпасибо за подсказку... попробую последовать совету завтра-послезавтра... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Самое интересное, у меня звук слышался вроде слева (из салона во всяком случае), а 2 болта были незакручены справа Отпишись, если не трудно,когда проверишь, интересно в том же проблема Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) не можешь на схеме подвески показать что за болты были не зажаты? З.Ы. отпишусь конечно, если найду причину.... :) Изменено 12 мая, 2011 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=0c6c4171-f0cc-5734-e0b1-ad83059a9e68&GroupId=aab4d683-2a5d-4123-b963-2dcdc384b4c4 если я правильно понимаю, болты 2 и 6 Igloo 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Огромнейший thank`s!!! Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Был я сегодня на СТО. Итоги: 1. Болты 2, 6 на подрамнике дальше зажать не удалось. 2. На полоборота с каждой стороны затянул гайки на штоках амортизаторов (или стоек - не знаю как правильнее). 3. С правой стороны подтянул три гайки (одну особенно), которые похоже крепят стойку к кузову. В результате, стук-щелчок приобрел более ярко выраженный (даже можно сказать металлический) характер (звук)! :diablo: и четко прослушивается с правой стороны. Причем странно, что его можно услышать-слушать таким образом: начинаешь движение слегка вперед и резко по тормозу - щелк. Попытка еще раз повторить не даст результата. Нужно проделать эту процедуру теперь взад, т.е. заднюю передачу, слегка отпустил сцепление и по тормозу - опять щелк. Повторно еще раз взад звука не дает, теперь снова только вперед. Пробовали прослушать из ямы на сервисе - не удается, плитка гладкая, при резком тормозе шины на юз и звука щелчка нет ни взад, ни вперед. Только на улице на асфальте - очевидно есть какой-то предел усилия на колесо-стойку. Слушать-смотреть мои дергания вышло все СТО (все мастера), но все только пожимают плечами... По крайней мере, нашли что точно справа. Что делать, ума не приложу! Директор СТО когда вышел и услышал - спросил - Вы че, стойку отломали??? Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Поехал сегодня в сервис менять шаровые и стойки переднего стаба, а заодно диагностировать приводы, рулевые тяги и сход-развал. Проблемы: 1. при нажатии тормоза металлический глухой удар, при отпускании - еще удар. Повторяется любое кол-во раз, отчетливо отдает в руль. 2. Дребезжание/удары на кочках 3. При разгоне руль поворачивается немного вправо, при езде с постоянной скоростью все ок. При торможении слегка качает влево. При всем при этом если руль не держать, машину особо не ведет ни при разгоне, ни при торможении, ни при езде. 4. Сильная вибрация при разгоне, мотор в порядке. При всем при этом колеса идеальные, на двух балансировках в нуле оба передних. Предположения были самые страшные, приводы, рулевая. Итог: 1. заканчивающаяся левая шаровая (замененил обе шаровые и стойки стаба) 2. на левом заднем сайлентблоке (который уголком) ВЫКРУТИЛСЯ и потерялся один из болтов. На подрамнике подтянулись немного пара болтов. Теперь подвеска никаких звуков не издает, вибрации пропали. Разгоняется/тормозит без руля отлично, хотя даже сход-развал не делал, ибо не хотел потом делать его еще раз, решил вначале покататься пару дней. Единственное при движении без руля совсем чуть-чуть уходит вправо, через пару дней проверочного катания надо будет таки отрегулировать. Ну и руль стал пустоват, тоже следствие не совсем правильной установки колес. Зато как приятно не ощущать неровности руками))) Вывод 1: поскольку сайленты эти менял полгода назад, источник проблемы - невнимательный мастер, недотянувший болт. Был наказан штрафом в размере одного болта. Вывод 2: не всегда все так ужасно, как кажется на первый взгляд! Вывод 3: С5 все таки отличная машина, когда все в порядке :yahoo: Изменено 18 мая, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 поздравляю с выздоровлением! но у тебя уж больно много симптомов было, да и повторяющихся... такое легче находится... ;) Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Честно сказать, я даже на подъемнике этот отсутствующий болт почему-то не сразу заметил. Отверстие закидало грязью слегка, заметил только из-за желания протянуть все болты подрамника, как тут писали в теме. А то, что симптомов было много - они появлялись по очереди, и ровно с таким интервалом, что я успевал убедить себя в стандартном диагнозе по конкретному симптому. Вначале легкий постук (блин, стойки стаба менял же 10к назад!!!), потом вибрация при разгоне (пипец, привод кончился!!!), потом стук при торможении с ударом в руль (это еще что???), потом начало руль уводить (а, так это стучала рулевая??? ну приехали!!!). Честно говоря уже задушил жабу, и приготовился отдать 8 тыс за привод, да и выискал советы по подтяжке рулевой. В итоге фортуна не подвела, пронесло :yahoo: Изменено 18 мая, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) то-же есть стук справа, сначала на ямках возникал, причем стук такой, как будто что-то на пружине прыгает и стучит. ямка одна, а стуков несколько. В один прекрасный день застучало сразу после завода двигателя. решил глушитель отвалился. оказалось падушка. если на двигло справа (по ходу движения) надавить или наоборот потянуть вверх - стуки исчезают. заказал падушку. поменяю - отпишусь. Изменено 19 мая, 2011 пользователем beardark Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Да уж... печально все это, больше всего ненавижу фантомные стуки и как показала практика варианты "у меня так же было, вылечили вот так..." не всегда прокатывают Но у меня тоже не все гладко, где-то на пятый день после ремонта появился очередной стучок при вращении руля, грешу на тягу. Все чаще задаюсь вопросом, можно ли сделать так, чтобы в ситроене все работало, ничего не гремело, стучало, глючило хотя бы на протяжении 10 тыс. км. Я на своем 12 тыс. намотал, а головняка на все 100 хватает Изменено 20 мая, 2011 пользователем Airborn Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) вот такие дела теперь все отлично Изменено 20 мая, 2011 пользователем beardark Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Den197, можно, купить новый ситроен :lol: У меня стучок при вращении руля тоже был, видимо как раз из-за непритянутого сайлентблока, поскольку пропал. А вот вибрация при разгоне, увы, все же не пропала, просто не проявилась по дороге из сервиса. Так что привод, видимо, все же конченый, диагносты хреновы... Хорошо, что сход-развал не сделал... beardark, было ровно то же самое, тоже порвалась совсем, на 2 половинки. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Можно и другой автомобиль купить, но никак блин. Мой меня иногда бесить начинает, прям и мысли приходят продать нафиг, НО, периодически есть возможность прокатиться на Рав4 (новый), S40 и опель астра и про большинство вещей кот. в ситрике не устраивают я забываю просто, ну не могу я себя представить на другой машине, да и не хочу, это любовь, однозначно, так что будем холить, лелеять и ремонтировать. З.Ы. У меня при езде по шершавому асфальту иногда появляется зуд на педалях, при переходе на гладкий асфальт все проходит. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Вот им енно такая байда и у меня была назад- вперёд точно как у тебя,но у меня дзынькала гайка ступицы,фото выкладывал,кусочек изоленты....и тишина... :greeting: [ да,мы её любим,а она нас имеет.. :biggrin: Изменено 21 мая, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Мне не превыкать, я на десятке 100 т. км отмотал Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Den197, кажись я вылечил свой стук-щелк... подъехал к отцу... он послушал - говорит смотри колодки! вообщем, не откладывая в долгий ящик, я разобрал это дело и вот что проделал. 1. у тормозных колодок есть так сказать "уши", которые вставляются в суппорт. я посмотрел, что колодки в суппорте при торможении могут смещаться в пределах 1мм вверх-вниз (было видно по свежему металлу на ушах). Короче, я взял и подложил под нижнее ухо в посадочное место суппорта медную фольгу, чтобы выбрать зазор. Колодки при этом вставляются легко (иначе могут отходить туго или подклинивать). 2.две направляющие, на которых ходит суппорт. Когда я достал их, верхняя вообще была сухая и с грязью, а нижняя - (смазка с грязью). Короче, я эти направляющие хорошенько очистил, внутри суппорта гнезда тоже, насколько смог. Все смазал новой смазкой и вернул направляющие на место. Все собрал. Третий день езжу - НЕТ ни стука, НИ щелчков, ни при торможении вперед, ни при торможении взад!!! :greeting: З.Ы. В процессе изысканий стука был подтянул гайки, которые затягивают-крепят шток амортизатора подвески в подкапотном пространстве. Перестала мокрить-сопливеть правая стойка!!! :greeting: Изменено 24 мая, 2011 пользователем Igloo Veisatar 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 у тормозных колодок есть так сказать "уши", которые вставляются в суппорт. я посмотрел, что колодки в суппорте при торможении могут смещаться в пределах 1мм вверх-внизВообще-то там на ушах должны быть упругие пластинки-пружины, которые не дают колодкам легко двигаться в пазах. Из-за этого колодки вставляются в суппорт с некоторым усилием. Может просто отгнили? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Будем надеяться, что проблема решена и бала она в колодках, я их тоже снимал, борясь со стуком, сразу после этого стук пропал, но на 2 дня. Я, кстати наоборот посадочные места под колодочные уши надфилем очищал, там грязи было немеряно и снятые при помощи фомки колодки обратно не лезли. У меня колодки стоят с пластинами Изменено 24 мая, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Вообще-то там на ушах должны быть упругие пластинки-пружины, которые не дают колодкам легко двигаться в пазах. Из-за этого колодки вставляются в суппорт с некоторым усилием. Может просто отгнили? колодки новые :) пластинки-пружины не дают двигаться скажем так, вправо-влево... а подкладку из меди (полукруглую под выемку в суппорте) я делал, чтобы колодки не могли двигаться вверх-вниз, за счет того, что при прижимании к диску сила трения давит их вниз,если машина ехала вперед, и вниз, если ехала назад. З.Ы. поезжу недельку... отпишусь... Изменено 24 мая, 2011 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
borgward88 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Появился стук в районе верха правой передней гидравлической стойки. По ощущениям очень похожий на разбитый опорный подшипник или плохие саленблоки. Но подшипника там нет конструктивно. Шаровые, сайлент-блоки, стойки стабилизатора заменены, стойка не течет. Стук появляется при проезде лежачих полицейских или крупных неровностей Помогите советом [warning]темы объединены. +9%[/warning] Изменено 11 июля, 2011 пользователем Nord warning Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти