Buntar Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Был у меня курьезный случай. Появился стук и писк справа спереди, думал кончились втулки стаба. Но раскачивая передок, понял что это не они и не сразу понял в чем причина. Потом нащупал-защита двигателя, один болт был недокручен. Там такое крепление, что если не затянуть внатяг, будет люфтить крепление, вот оно то и не давало покоя. Недокрутили при замене масла. Может это и не тот случай, но название темы подходящее, решил поделиться опытом. Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 ... у меня так стучит стойка стабилизатора поперечной устойчивости... Ссылка на комментарий
kardens Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Был единоразовый стук при трогании. На неровной дороге с мелкими кочками было ощущение, что что-то тарахтит спереди. Поменял рулевые наконечники и тяги - пока полет нормальный. Если снизу посмотреть, то сверху можно подумать, что сбоку не видно. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 У меня тоже появился стук. Разбило стойку стабилизатора. Собираюсь менять. Что лучше поставить, чтоб больше не вспоминать из бюджетных вариантов??? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Вспоминать всё равно придется..это расходник. Я поставил ТRW, и стойки, и шаровые. Пока доволен. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 а ещё нормально ходят ас метал турецкие и ценник 350 :good: рупий скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Сейчас посмотрел в Экзисте. Аs Меtal- 425 р. ТRW в два раза дороже. Однако цены подросли. Но я бы всё-же переплатил. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) {cut} как говорится:хозяин-барин :grin: Изменено 17 января, 2011 пользователем Airborn скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Вот,интересная ситуация. У меня тоже стучало и до сих пор стучит спереди. Решил заменить рулевые тяги и стабилизаторы. По эксисту длина стабилизаторов 32см. Это от болта до болта? Я измерил на машине. 30 см. У меня видать бывший хозяин Поставил от опеля астра. Там как раз 30 по эксисту. Как это может отразится на работе подвески? Не просто так же у нас 32 см стабилизаторы!? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 клиренс изменится и будет не корректно работать подвеска, а так ничего :acute: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Это про стойки стабилизатора? Неизвестно, что за длину они дают. Даже если так, то ничего страшного. Просто при замене их на родные клиренс упадет на 2 см и его придется отрегулировать, если он уже не нарушен. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 нарушен. на целых 2 см,если только человек правильно измерял скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Да,когда покупал машину (конец марта 2010), то передок был заметно выше. Ездил так до октября,потом датчик механически поправил и сделал ровно. Теперь понятно почему у меня горел предохранитель подвески. Возможно, и появившиеся стуки рулевых тяг тоже из-за этого. Все взаимосвязано. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Теперь вертать датчик назад. Но на насос это никак не влияет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 А у меня есть постоянный щелчок-стук при остановке автомобиля... и чем сильнее торможение, тем отчетливее звук. Если этот звук появился при остановке авто, то более вероятно, что он снова проявиться и при трогании. а может и не проявиться. Заменил шаровые опоры и тяги стабилизатора. звук остался... думал опорный подшипник - но как оказалось - здесь их нет. Может кто подскажет куда еще смотреть? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Смотри тормозные колодки и суппорта в первую очередь. Потом приводные валы. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 диски, колодки заменил недавно тоже... суппорта снимались-ставились... прикручены - такой звук они не смогут издавать... приводные валы? - какие звуки издают шрусы я знаю... а что еще может быть в приводных? звук такой, как будто сощелкивает что-то с чего-то один раз... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Именно в приводах подшипники и щёлкают скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 это типа валы под замену? они ведь слышал вроде в сборе идут? насколько критично так ездить? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Мож попробовать разобрать,сделать вывод..Там подшипники,неужели подобрать не получится?!У мну тоже щёлкает при трогании с места,пока не Заморачиваюсь... :morning1: Изменено 10 мая, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Меня все еще мучают сомнения относительно того, что подшипники могут такой звук издавать.... :( Звук скорее как-то связан со стойкой... Сегодня вот полдня ездил - не было... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Та же фигня, при резком торможении слева присходит стук-щелчок так сказать, иногда может щелкнуть два раза. Причем если звук проявился при торможении, то он 100% появится при дальнейшем трогании, на поднятой в мах. подвеске, мне кажется он проявляется чаще. Сегодня поймал этот звук когда поворачивал руль на месте. При плавном торможении и наборе скорости не стучит Сегодня провел в сервисе 4 часа, смотрели на подъемнике и гоняли на яме, стук отдает в подрамник, проверили на люфты все переднюю подвеску, затяжку всех болтов, все в норме, сервисмены чешут репу. Я в ближайшее время хочу посмотреть левый суппорт, мне кажется стук появился после того как я поменял смазку в направляющих и в очередной раз все почистил, Хотя и есть сомнения, уж очень громкий и отчетливый этот стук. З.Ы. Обнаружил рваный сайлент-блок на гитаре, но сомневаюсь, что из-за него может ТАК стучать Изменено 10 мая, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Сегодня походу понял откуда щёлк при трогании,по крайней мере у меня...эта халабуда вся болтается,казалось бы...подложил изоленты кусочек-щёлк пропал! PS на гайку ступицы надет законтреный противооткручиватель,гремит он. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Вижу диск, вижу суппорт, а вот какая именно халабуда (уж извините за тупость) не пойму. Сегодня снял левый суппорт, проверил затяжку всех болтов (все затянуто) поменял колодки местами, стук вроде бы пропал (правда проехал после ремонта около 10 км), будем смотреть.... Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Вероятно имелась в виду корончатая гайка,которая фиксирует от отворачивания гайку ступицы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти