Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глухой стук справа спереди


Рекомендуемые сообщения

При переезде через лежащего полицейского или поподании правого переднего колеса в неглубокую выбоину прослушивается глухой удар справа спереди. Сайленблоки и шаровая опора заменены, сферу так же поменял. Может быть дело в стойке?

Ссылка на комментарий

Соглашусь с предыдущим ответом, но есть еще и такой вариант - подушка по стойку...Она именно так и стучит, глухо...Особенно ярко проявлять себя должно на гребенке...Типа хлопает что-то.

Ссылка на комментарий

Прикол из личного опыта:

 

При повороте на-лево в правом переднем углу был слышен характерный звук типа "тук".

Сначала я думал, что это бутылка под сиденьем болтается. Посмотьрел - нет ничего!

Начал грешить на подвеску. И качал, и тряс, и под низ заглядывал, и ногой по колесу стучал - тихо.

 

А оказалось - в бардачке брошурка мануала по верхней полке елозила и при повороте с разгона билась корешком о стенку - "тук".

 

Чуть с ума не сошел, пока искал причину. Уже на сервис собирался.

Вечно недоволен...

Ссылка на комментарий

При переезде через лежащего полицейского или поподании правого переднего колеса в неглубокую выбоину прослушивается глухой удар справа спереди. Сайленблоки и шаровая опора заменены, сферу так же поменял. Может быть дело в стойке?

 

скорее всего стабилизатор(косточка)
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Мне вот что хотелось бы спросить, пользуясь случаем... У меня на "гребенке" нечто гремит спереди, причем такое ощущение что всё )))). Знаю точно, что рейка подраздолбана.... Вот вопрос... может ли она создавать такие звуки, похожие на "б-р-р-бр-бр-ррр"? =))) Спасибо.

washout.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Был стук в указанном месте,косточку сразу обнаружили а вот передний нижний сайлет со второго раза,первый раз монтажкой его проверяли и не заметили через три дня на шиномантаже заметил что колесо ходит где-то на 1см. вот так и выяснили. Проблема решена.

 

Был стук в указанном месте,косточку сразу обнаружили а вот передний нижний сайлет со второго раза,первый раз монтажкой его проверяли и не заметили через три дня на шиномантаже заметил что колесо ходит где-то на 1см. вот так и выяснили. Проблема решена.

 

Кстати цена сайлент блока 100 рублей + резинка 120))) кость 350 руб.
Ссылка на комментарий

Как продиагностировать правую подушку двигателя? Кто нибудь еще менял ее, помогло от стуков справа?

 

Были стуки на Пежо 406, в верхней подушке двигателя - люфт. Его можно увидеть нагружая мотор при трогании с места на ручнике. Естественно, смотреть нужно с улицы, открыв капот.
Ссылка на комментарий

Были стуки на Пежо 406, в верхней подушке двигателя - люфт. Его можно увидеть нагружая мотор при трогании с места на ручнике. Естественно, смотреть нужно с улицы, открыв капот.

 

А не че что на С5 ручник на передние колеса?
Ссылка на комментарий

А не че что на С5 ручник на передние колеса?

 

А какая разница? Нужно просто на двигателе нагрузку создать и чтобы машина с открытым капотом не уехала.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Появились стуки спереди справа,подвеску внимательно продиагностировал знакомый мастер,поменял подвесной подшипник на приводном валу,нижний сайлентблок на двигателе.Стуки в движении пропали,но остался неприятный стук при трогании.Что это может быть?Ходовая вся в норме,много раз проверено в разных местах.Может ли такой стук издавать стойка или сфера?Стук только при трогании,одиночный,в движении нет.С гидроподвеской у нас никто не сталкивался,что можете посоветовать,как самому можно продиагностировать стойку/сферу?Стойка не течет.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Стук спереди. При езде по ровной хорошей дороге и небольшим ямам не проявляется, но когда с ровного асфальта съезжаешь на раздолбаный, то сразу неоднократные удары следуют.........как будтона поезде стук между шпалами проезжаешь. Поменял сайлентблоки, шаровую, стойка стабилизатора на вид и по ощущениям целая.

 

Есть нюанс, при прошлой замене шаровой правой, было это чуть больше тысячи километров назад, гайку на ней плохо затянули похоже, и у меня складывается впечатление что разбило посадочный конус в рычаге. Но для исключения этого нюанса была куплена новая шаровая, и (как в старые добрые времена) в конус была положена "портянка" из тонкой жести, а под гайку поставлена шайба. И вот сейчас стук все равно есть, и не могу я понять, толи рычаг новый мне заказывать, толи это стучит не шаровая, а что то выше.......

 

Помогите пожалуйста, в конце недели в командировку, 500 туда и обратно, а я придумать не могу куда деваться.....и бояться ли этого стука.

Может ли так подшипник опорный или стойка стучать???? :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help:

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий

опорных потшипников тут нет , в стойке тоже стучать нечему . посмотри стойки стабилизатора , я у себя поставил новые а через 1000 км снова застучали ( брак попался )смотрел так сын сильно раскачивал машину а я лазил руками и нащупал стук на стойке стабилизатора разбила нижний шар

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

да стойку стабилизатора я щупал, она на вид достаточно жесткая. Еще раз посмотрю конечно...

И при всем этом стук достаточно громкий и отчетливый.

Я не могу понять почему на больших ямах удара как правило нет, а может внезапно при переезде полицейского лежачего стукнуть.

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий

опорных потшипников тут нет , в стойке тоже стучать нечему . посмотри стойки стабилизатора , я у себя поставил новые а через 1000 км снова застучали ( брак попался )смотрел так сын сильно раскачивал машину а я лазил руками и нащупал стук на стойке стабилизатора разбила нижний шар

 

Точно нет опорного подшипника? Просто звук удара уж очень похожий на раздолбаный опорный подшипник на вазовском переднем приводе.....

 

Может тогда поделитесь информацией об устройстве верхней опоры стойки, мне как инженеру интересно техническое решение.......не могу придумать как без подшипника там обойтись))))

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий

...Может тогда поделитесь информацией об устройстве верхней опоры стойки, мне как инженеру интересно техническое решение.......не могу придумать как без подшипника там обойтись))))

Просто толстая резина, воспринимающая вертикальную нагрузку и небольшие угловые отклонения при повороте колеса. А поворотный подшипник там не нужен - цилиндр легко вращается вокруг штока.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...